Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

mixaz

Местный
  • Постов

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @frree, в общем-то @ZIGGY уже ответил :) у меня там карточки от АЗС и ОД торчат
  2. куда придумали французы туда и повесил :) на самом деле не сильно мешает, профита с него больше
  3. Решил я в один прекрасный день, что не могу я жить без датчика дождя и света, что положило начало этой истории. Не долго думая заказал само зеркало, накладки декоративные, сам датчик и подрулевой. Бонусом досталось мне крепление датчика к стеклу — штука раритетная и в 99% случаев продается со стеклом. Менять стекло никак не хотелось, в связи с чем была подсмотрена идея тут, как оставить родное стекло. Спасибо тебе, добрый человек :) Для имплантации всего перечисленного были куплены необжатые пины разъемов BSI, комплект для вклейки стекол (какая-то прозрачная хрень, праймер и клей фирмы Dinitrol). Провода, разъемы и прочий необходимый инструмент уже есть :) По образу и подобию был вырезан трафарет и плотного картона, хотя, как оказалось, для этих целей лечше использовать пластик (например, обложку какую-нибудь). Требуемый формат — А4. Дальше был этап плетения необходимой проводки и сама инсталляция. К сожалению, многих фото у меня нет, но на вопросы, если что, ответить могу. Когда домашние приготовления готовы идем в машину и начинаем готовить стекло. В первую очередь стекло внутри было тщательно вымыто спиртом. После этого крепим трафарет. Пожалуй, это самая напряжная часть работы и тот случай, когда надо 7 раз отмерить перед тем как отрезать. Самое важное здесь — это закрепить кронштейн для ДД. Проблема в том, что у каждой из накладок две точки кремления — само заркало и усик на кронштейне ДД. Точность, с которой надо все сделать порядка 5 мм по вертикали и примерно 2-3мм по горизонтали. Я сделал следующим образом: повесил новое зеркало, надел одну накладку. По этой конструкции установил закрепил трафарет и сделал метки на трафарете и на стекле. После чего снял зеркало с накладкой. Дальше делал следующее: 1. На место нанесения праймера (черная непрозрачная жидкость) нанес прозрачную жижу из комплекта для вклейки. 2. Дал высохнуть (по инструкции) и начал наносить праймер 3. Праймер тоже должен высохнуть (10-15 минут) 4. Нанес клей на кронштейн крепления ДД и пиклеил к стеклу в нужном месте. 5. Дал конструкции высохнуть (время высыхания зависит от температуры окружающей среды). 6. Когда клей высох закрепил ДД. Сразу после установки немного расстроился, т.к. на датчике были пузырки воздуха (поверность у него гелевая), но после 3-4 часов простоя пузырьки ушли и все стало ок. Небольшое отступление. В отличие от форда (наверное, и других марок тоже) крепление зеркал на стекле абсолютно одинаковое и для обычного, и для самозатемняющегося, что есть большим плюсом. Когда все высохло проложил проводку. Здесь не rocket science — всего 6 проводов, 2 из которых масса и прокладывается эта коса под плафон, обивку потолка, стойку слева к BSI. 1. Зеркало. Все три провода я подключил в 35 контактный черный разъем BSI (массу в т.ч.), 2. ДД. Тут немного сложнее, но совсем немного. Два провода (питание и масса) идут в тот же разъем BSI, третий провод — это шина LIN, которая подключена к индикатору непристегнутых ремней (пин #2 разъеме). Там и подключился. Схема подключения ДД/ДС Далее подключил АКБ и первым делом проверять зеркало — работает. После подключил диагбокс и активировал датчик дождя и света. Датчиком дождя можно пользоваться сразу без замены подрулевого, а вот для правильной работы датчика света надо менять. Поменял подрулевой у ОД, после замены прописал сам новый подрулевой (точнее, его тип) и откалибровал датчик поворота руля. Вся конструкция получилась очень аккуратной и выглядит вот так: Небольшой бонус после того, как все установлено и правильно прописано в меню настроек появляются 2 новых пункта: 1. Проведи меня домой — задержка выключения света после выключения двигателя. Работает при недостаточном освещении. 2. Приветственное освещение — при низкой освещенности машина включает ближний, когда ее открываешь. Мелочи, а приятно. Надеюсь, кому-то пригодится в дальнейших улучшениях своих авто.
  4. это реально головняк и даже смена двигателя тут мало чем поможет. Дополнительно понадобится много деталей: - блок управления (или по-другому -- поддержания напряжения бортовой сети) - аккумулятор энергии - новая акб - новый генератор + схема его подключения - (?) новый стартер + куча проводов, разъемов и прочей хрени. При этом не факт, что блок управления бензиновым двигателем поддерживает старт-стоп. В общем, извратиться можно, но дорого и скорее всего безрезультатно.
  5. @FreeTiller, у меня 4.6 13 года единственное, чтобы найти седан (именно для России) надо было постараться - именуется он в меню как " С4 хэтчбек". В других седанах обогрева лобового нет
  6. Собственно, вот: Единственное, не могу найти, куда и как подключается кнопка. Либо глаза устали, либо нет в текущей версии Sedre. Кроме того, надо потестить BSI, есть ли что на соответствующих выходах.
  7. посмотрел родную схему на седан - ничего сложного. вопрос в 2х реле, кнопке, проводах, 2 предохранителя с поперечиной, к сожалению, не знаю
  8. Отвечу еще здесь:) ЕСП у меня нет и не было, а вот CAN-шину подключал к блоку управления фарами, подрулевой к CAN уже подключен. Причем CAN-шина не любая, а именно CAN IS (intersystem). В блоке BSI ее можно взять с 2х разъемов - черный 60ти пиновый (к нему подключен блок управления фарами с завода) и голубой тоже 60ти пиновый (к этому подключался я). К первому у меня не получилось добраться, т.к. находится он ..опе, а ко второму без проблем. На B7 это пины 8 (CAN IS Low) и 10 (CAN IS High).
  9. интересно... а откуда инфа, что самый первый? мне чо-то кажется, что если к нему подключить родную нави, то станет он цветным а менюшка еще вызывается нажатием на левое нижнее колесико на руле
  10. с дски на хетч и обратно отлично все становится. У меня приборка от ДС. А вот подойдет ли на седан - непонятно
  11. Хорошо, что все хорошо, но вот фотки очень хочется увидеть)
  12. ух ты, а можешь фотку сбросить? Не могу что-то делать наполовину :) удлиннил. после установки нави у меня остался разъем БК, который посередине торпедо. Вот его-то я и удлинил.
  13. у меня вообще история была такая: я снял приборку родную, вывел коричневый разъем и примотал его возле основного изолентой. Потом поехал к ОД, они там только вытащили одну, поставили вторую. Все заработало на ура. После я сказал, что никаких больше манипуляций не надо и уехал. Заработали абсолютно все экраны. На следующий день я подключил диагбокс прописал в BSI присутствие "Матричного дисплея" и поменял еще один параметр (забыл какой), который отвечает за то, чтобы колесико на руле не регулировало яркость, а пролистывало экраны (до этого колесико делало и то, и другое). Все.
×
×
  • Создать...