Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DedJenia

Местный
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Витебск

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5
  1. Нашёл видео как заменить сайлентблок не снимая балку:
  2. Сегодня проехал, ничего не стучит. Ехать одно удовольствие. Кстати подшипники стояли французские TIMKEN артикул вроде JL22310. Даже не знаю с конвеера это или уже менялись.
  3. Купил подшипники SKF производство Индии, сальники Corteco и пластмассовую втулку. Заказал ещё и шайбу, но её не оказалось в наличии. Продавец предложил недорого полный ремкомплект недорого BIRTH, но в нём тоже не оказалось регулировочных шайб, поэтому отказался. Сегодня занялся заменой. Суппорт открутился легко, болт датчика АБС тоже, а вот сам датчик вынул с трудом. Долго пытался раскачать поддевая отвёрткой и постукивая по отвёртке молотком. Не забудьте откручивая суппорт в крутить на место и зажать винт крепящий колодки, а то суппорт развалится. Разбирая не жалел старые сальники и пластмассовую втулку, так как были.куплены новые. Металлическую заглушку с торца подковыривал отвёрткой между заглушкой и сальником, пласмассовую втулку всю изуродовал пока вырвал, иначе не мог подлезть чтобы выбить наружние обоймы подшипников. Новая пластмассовая втулка имеет кольцевые утолщения, поэтому просто так на место в рычаг не влезала, пришлось приложить усилие, чтоб протолкнуть через более узкую часть отверстия рычага возле посадочного места наружней обоймы подшипника. Да, металлическая втулка довольно легко расклёпывается с торца, так что бейте аккуратно, а то потом не налезет подшипник и не влезет болт. Я использовал головки как проставки и для втулки и для внешней обоймы подшипника и для внутренней обоймы. Подшипник с внешней стороны действительно был весь в ржавчине и повреждён. Регулировочная шайба подошла старая. Я так понимаю если брать нормальный подшипник, то шайба всегда подойдёт старая, так как размеры подшипников у нормальных фирм мне кажется не должны отличатся (конечно если и стоял подшипник нормальной фирмы), а металлические заглушки по краям я оставил старые. В общем всё собрал, завтра проверю.
  4. @mabu, Если греть посильнее, то не сгорят ли какие нибудь прокладки. И надо ли потом опять садить болты на герметик и на какой?
  5. @zalipuka, Кто то по моему писал, что две половинки суппорта этими болтами между собой и держатся.
  6. @tarakan67, А при откручивании тормозного суппорта, он на две половинки не развалится?
  7. Легко это как. там даже щелки нет, чтоб подцепить и вытянуть эту втулку. Пробовал вставлять отвёртку между рычагом и распорной втулкой и бить слегка по ней молотком, чтоб не повредить сальник. Не помогло. конечно можно в тиски, но не хочется прокачивать тормоза потом, можно сварку, но не хочется менять потом эти втулки, так как на вид они нормальные.
  8. Да, это детали 1а и1б. А в нормальном варианте как они должны сниматься, легко выниматься или так и должно быть с натягом, что без тисков или сварки не обойтись?
  9. Застучало у меня что то сзади. На диагностике сказали, что скорее всего сферы. Сферы поменял, стук не пропал. Стук металлический и проявляется крайне не периодически. На форуме сказали что скорее всего подшипники рычагов. Подшипники куплю на следующей неделе, а пока решил разобрать рычаг и посмотреть состояние подшипников. В итоге возникло несколько вопросов. Рычаг снял никакие трубки не отсоединял просто опустил рычаг вниз, а металлическую заглушку снять не удалось, сильно курочить не решился, так как пока нет замены. Так вот как эту заглушку снять чтоб сильно её не повредить?
  10. @Radiopulsar, Спасибо за информацию. Перехожу в тему "Подшипники задних рычагов" http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8397&page=28
  11. Поменял задние сферы на комфорт, стало помягче, но разница не очень сильная со старыми. К сожалению стук в задней подвеске так и остался. Наверное придётся рычаг разбирать. Но звук довольно звонкий металлический, как будто что то металлическое за что то цепляется и соскакивает. И проявляется этот стук крайне не периодически. То долгое время вообще не стучит, то при проезде лежачего полицейского стукнет. Иногда когда рукой сильно качаешь зад машины вниз, стукнет. Как то не похоже на подшипники. Проверил давление в старых сферах. В правой (откуда вроде исходит стук) давления нет, а в левой ( в которой что то болтается при встряхивании) нормальное давление. В передних то же нормальное давление.
  12. Судя по блокноту механика у меня должны стоять КВ 31 бар, а стоят КА 31 бар, а это судя по этой же таблице аккумулятор переднего регулятора CARLSSON хэтчбек, седан, универсал XFU Да, вы правильно поняли. Да, шток соединён с рычагом шплинтом, но шток ничем не соединён с поршнем, вот в этом узле может и стучать, когда поршень догоняет шток
  13. В состоянии покоя конечно жидкость поддавливает цилиндр к рычагу, но как только колесо проваливается в яму, поршень нечем сразу поддавить к рычагу, так как нет упругого элемента. Задние сферы менять мне надо однозначно, так как у меня судя по маркировке стоят сзади передние центральные от 6-ти сферного.
  14. Спасибо за информацию, буду разбираться. К тому же почитав форум, понял что пустая сфера косвенно может быть причиной стука. Ведь пустая сфера не прижимает поршень гидроцилиндра через шток (который тоже жёстко не соединён с поршнем) к рычагу подвески, вот этот узел и может стучать.
  15. На следующей неделе куплю новые сферы, и если стук не пропадёт, то придётся разбирать задние рычаги и проверять подшипники. О результатах сообщу. А если стучащую сферу разрезать, то ведь можно увидеть что там стучит. Некоторые пишут что разрезали, неужели не определили причину стука?
×
×
  • Создать...