Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Stassseg

Местный
  • Постов

    275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  1. 1.6 120 л.с. 2011 г.в. пробег 96т.км. поездка в сервис выявила. 1. течь прокладки из под масляного фильтра - поменял 2. течь из жгута датчика масляного насоса (не знаю как он правильно называется), тот который в 2015 году был переделан и теперь якобы не течет... - цену в сервисе только за датчик назвали 10т.р., кто нибудь может написать новый каталожный номер этого датчика? или может знаете где его можно купить дешевле чем за 10 т.р. 3. загнуты уши крепления тормозных трубок на задней балке.... где я так умудрился не знаю, но чтобы обратно уши выгнуть, нужно менять трубки, есть вероятность что при попытке разогнуть уши обратно, трубки могут лопнуть по месту изгиба. кто знает каталожные номера трубок? 4. видимо подходит цепь ГРМ... мощь уже не та.. едет но не так бодро как раньше. надо скоро видимо тоже менять. 5. передние тормозные диски и колодки... (это был второй комплект колодок за 96 тыщ км... и заводской комплект дисков.) 6. свечи ни разу не меняны, может в них дело?))) 7. поменял второй раз шаровые... предыдущие укатал тысяч за 20.... зато никакого скрипа нет больше. ------------------------ странный глюк был обнаружен. после смены прокладок под фильтром, были сброшены часы на 0... возможно отключали аккумулятор... не видел...но завелась машина без проблем и так же без проблем доехал до дома, при этом машину один раз глушил и она потом нормально завелась. единственное что напрягло, это то что вентилятор на радиаторе молотил по полной после остановки. на утро стал заводить, завелась и сразу заглохла, далее стартер крутит и больше не заводится. попытки с 3-4 мотор нехотя завелся..... при этом загорелся сразу ЧЕК... мотор заглушил, потом еще раз завел, завелся сразу, ЧЕК погас. из трубы слегка сизый дым, видимо просто залил свечи слегка. дым прошел секунд за 30. проехал 5-8 км. заглушил мотор и вытащил ключ, но все что горело (подсветка, музыка и т.п.) продолжило гореть и зуммер начал издавать одиночные пики... завел еще раз мотор, потом заглушил и все нормально т.е. все погасло как и всегда. единственное, вентилятор радиатора опять молотил по полной. дальше поехал и остановившись на перекрестке все еще слышал как вентилятор молотит на полную. при этом температура 102 градуса. (мультитроникс) а вчера вечером пока ехал обратно наблюдал за температурой ОЖ всю дорогу. пока ехал по трассе температура плавала от 102 до 105. Скорость 110. печка на 2 лепестка. при подъезде к дому (скорость на протяжении последних минут 5 была не более 90 и далее 20 км час) температура упала до 87 градусов, после чего за несколько секунд вернулась на 98 градусов. приехал домой и ни одного глюка, и вентилятор работает тихо в пол силы. больше таких глюков не наблюдалось, это вот что такое было?
  2. Вообщем погнулся язычок который приварен к ручке за которую мы тянем чтобы снять кресло. Сам язычок давит на железку которая над пружиной находится. Поднимая эту железку разблокируется сам замок. Вообщем кому интересно, можете сами посмотреть как это все работает сняв кресло. Да и полезно знать как снять кресло если не работает замок
  3. за рычаг дергаю, а отщелкивается крепление только с одной стороны есть какие то методы может куда отверткой тыкнуть надо чтобы замок на сидении разблокировался? спасибо
  4. почитал форум пежошный. в итоге заказал сакс 314 005 а с бильштайном 19-226736 как то все не просто, в наличии нет нигде пружины менять не буду, зад не просел.
  5. 88 тысяч и они все таки умерли. умерли задние аммортизаторы. погуглив на форуме точной инфы не нашел, что же все таки народ ставит назад? от пикассо, от пыжа, TRW или родные? мне не то чтобы регулярно грузы какие то возить, скорее уже нет чем да, посему вопрос, какие лучше поставить назад? п.с. пружины вроде бы еще живы. их менять?
  6. Был на ТО, сервисмены сказали что есть течь со стороны натяжителя цепи и что его надо менять. Посмотрел в онлайн каталоге и кроме как спец болтов с прокладками/колечками, по 2 на натяжитель, а их там два, ничего и близко похожего на прокладки не нашел. может мне кто нибудь объяснить, можно ли просто поменять болты? болты есть в продаже, и ждать даже не нужно. или хотя бы просто их подтянуть... что то нужно снимать чтобы до браться до болтов? на картинке номера 12, 13, 14. и уплотнитель 17, 19. Спасибо.
  7. А подскажите, можно ли такой антифриз подлить? Castrol Radicool NF (синий) Спецификаци: ASTM D3306(I) ASTM D4985 BS6580:2010 JIS K2234 MAN 324 Typ NF MTU MTL 5048 VW TL-774C (G11) MB-325.0 Deutz TR 0119-399-1115
  8. Как то писал я про звук похожий на хрум хрум при проезде лежачих, все мысли сводились ко втулкам и стойкам стабилизатора, оказалось, что умерли шаровые.
  9. Поменял пожшипники и шаровые, небо и земля, рулится, не гудит, красота
  10. А подскажите размер головки ступичной гайки Спасибо
  11. Подскажите по подшипнику передней ступицы, запутался в номерах и деталях. есть оригинальный номер 3350 84 есть аналог 16 066 235 80 а есть комплект E268416 что в итоге покупать? и в комплекте идет один или два? И вопрос к тем кто менял, какого производителя брали? Спасибо.
  12. @malvic, у меня на трассе также как и у Вас. (тоже мултитроникс стоит) на трассе температура скачет от 93 до 103.
  13. вот странно у меня узел очень похож как на картинке. при этом деталь 2 идет как датчик температуры, деталь 3 как прокладка термостата... не совсем понятно, а где сам термостат то? или весь этот узел и есть термостат? на всякий случай уточню еще раз на улице -10, при езде в пробке, где только 1 и 2 передача, мотор нагрелся до 63 градусов, режим климата стоял на 2 лепестка. я нажал AUTO, (кстати у всех при нажатии AUTO еще и А/C загорается?) и температура упала до 60, дальше эксперементировать не стал, включил обратно 2 лепестка. когда из пробки вырулил и поехал 100-120 температура поднялась до 100. на холостых кстати мотор остывает...
  14. Бес, а сможете сфоткать как это выглядит под капотом, чтобы визуально сравнить
×
×
  • Создать...