Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Онегин

Местный
  • Постов

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Позвольте и мне высказать своё мнение. Отвернуть 6 саморезов крепящих штатную пластиковую защиту двигателя - ровно одна минута, ставить защиту обратно, тоже не проблема. Но иногда на машине стоит тяжеленная, железная, нештатная защита. Чтобы снять её приходится подкатывать гидроподъёмник, ставить обратно ещё "интереснее". Да в придачу эта железка прикручена десятком ржавых болтов, ломающихся при откручивании. Приходится сломанные болты высверливать и заменять новыми. Причём по VINу числится пластиковая защита, а при продаже машины заменили её на железную! Конечно, самый правильный и справедливый выход - посмотреть, что же там в действительности стоит на машине. Есть и ещё один хороший выход - считать ТО "пакетной работой", куда входит ВСЁ - ВСЁ ! Так было на Арманд-Пежо. Приехал, отдал в кассу $95 (столько стоило тогда ТО) и гуляй пару часов, пока мастера колдуют над Вашей ласточкой. Все ТО стоили $95. Никаких доплат и надбавок не было. Правда в те годы девушки были по моложе, а артериальное давление поменьше.
  2. В конце этого месяца мне придётся страховать свой лайнер на очередной год. Мои письма в РСА с просьбой восстановить пропавший КБМ жене и детям ответа не возымел. Общаться со мной не пожелали. Сегодня предпринял последнюю попытку поговорить со "своей" страховщицей и склонить её поставить правильный КБМ, показав ей все прежние страховки. Но страховщица только развела руками, сказав, что это не в её власти.
  3. У меня тоже ошибки по EGR были. Снял EGR, осмотрел. Электрика EGR живая, а сам клапан весь в копоти и подклинивает. Прочистил, промыл клапан - всё заработало. Подумал, подумал немножко и поставил под EGR прокладку не с дыркой, а сплошную, из паранита. Получается - заглушил EGR напрочь. Уже больше 2-х лет так езжу. Клапан работает, но выхлопные газы из EGR уже в двигатель не попадают и EGR не забивают. Клапан EGR влияет на содержание Nox в выхлопе, да и то только на средних оборотах при невысокой мощности, на что в нашей стране всем начхать. Машина - Volvo V70 (Дизель Пежо-Ситроен 2 литра, RHR)
  4. На бензиновых С5 ТЭН в печке не устанавливается, только на дизелях.
  5. После развала Советского союза, когда все "не русские" начали сваливать из России, я спросил у знакомого еврея, почему он не едет в Израиль? Он ответил: - Кого же я буду там обманывать? Там все свои, евреи. То есть, евреи, "своих" даже обманывать не могут! Ну, а хохлы ненавидят ни своих, ни чужих. Сколько жизней сгубили упыри. А всего то надо было им собраться и обкашлять все вопросы. Однако, тупая злость не дала пробиться нормальному рассудку. Правду говорят, "там где прошел хохол, еврею делать нечего".
  6. Интересно, куда Яйценюх и Порошок свалят когда украинцы их из власти вышвырнут? В Америке они не приживутся, потому как за военные преступления на них подадут в Интерпол. Максимум, дадут гостевую визу на год, как Саакошвили. Под колпаком у Интерпола не поездишь по цивильным странам. Разве, что где-нибудь в Бирме отсидятся.
  7. Вчера догадался как проверить историю КБМ по каждому году. Оказалось, что в 2013-м году КБМ у меня был = 1. В 2014-м стал равен 0,95. А в 2015-м сразу перепрыгнул на 0,7. ??? Не плохо, конечно, но не понятно, тем более мой стаж более 30 лет, а страхуюсь по ОСАГО с 2003 года! Проверил КБМ жены, она начала стаж с 2008 года. В базе её не оказалось и я накатал письмо в РСА с копией её прав и паспорта. Ответа пока нет и базе она не появилась...
  8. Из вышесказанного я понял, в базе КБМ история предыдущих страховок не ведётся. Есть только сегодняшний КБМ, а что было до этого (мои старые страховки) в базе не указываются. Любой страховщик, сделавший ошибку, обрекает клиента на переплату.
  9. И ещё интересный вопрос: Как узнать свою историю присвоения классов КБМ? Сейчас у меня 10 класс (КБМ=0,65), но я страховал машины с 2003 года, а следовательно класс должен быть больше 15! Как узнать в каких годах страховые не занесли мой КБМ в базу? Страховался в разных страховых компаниях.
  10. Интересный вопрос: Можно ли добиться от РСА уменьшения КБМ если доказать эксплуатацию автомобиля по страховке ОСАГО "без ограничения числа водителей"? Я имею в виду не самого страховщика, а членов его семьи. Ездит на двух машинах вся семья, а признавать стаж страховщики не желают, им это не выгодно. Если есть такие доказательства, куда можно пожаловаться?
  11. Я человек скрупулёзный, старых документов не выбрасываю, все использование страховки сохраняю в архиве. Сегодня я выписал в отдельный файл названия всех страховых по своим четырём машинам с указанием их номеров, дат, фамилий и цен. Получился не маленький список, учитывая то, что в каждый полис было вписано до четырёх человек моей семьи. Если каждый бросит работу и пойдёт восстанавливать свой КБМ, мы разоримся, а иного пути я не вижу, по интернету вряд ли удастся найти правду. Вот список страховых поучаствовавших в моей судьбе: РЕСО (4г, 15г) РГС-Столица (5г, 6г) РОСНО (7г, 8г, 9г, 10г, 11г) Согласие (12г) Росгосстрах (13г) Ингосстрах (14г) Сейчас, в очередной раз проверил свою семью по базам КБМ. Результат: Жены в базе нет (стаж 8 лет) Дочки в базе нет (стаж 7 лет) Сына в базе нет (стаж 3 года) Во всех базах комментарии автовладельцев, что их нет в базах или просто страховые говорят о недоступности базы. Я предлагаю сделать КБМ по умолчанию - 0,5 Не нашли страховщики КБМ в базе, значит КБМ=0,5 Вот тогда не придётся нам им кланяться, пусть сами шевелятся...
  12. Интересная ситуация наблюдается. Страховая компания втихарёчка сбрасывает КБМ клиентов на ноль и страхует их по полной цене. Каждый понимает, что восстановить КБМ пройдясь по всем бывшим страховым не реально. А ездить на своём авто хочеЦЦа... Собственно у меня как раз такая ситуация, КБМ - то есть, то вдруг исчезает, то вдруг становится вполовину меньше. При страховании пришлось пожертвовать парой тысяч рублей.
  13. Забивается как правило конденсер (радиатор) кондиционера, он первый принимает на себя удары мух, песка и пуха. Хорошо забитый конденсер лучше снять, слив хладогент и обязательно заткнув трубки и штуцера промыть щёткой и кёрхером. Но только очень осторожно, не приближая кёрхер ближе чем на метр от конденсера, иначе погнуться ламельки конденсера. Промывать нужно с обратной стороны, иначе Вы песок и грязь ещё дальше затолкаете в соты конденсера. Можно снять с машины только один радиатор охлаждения и попытаться промыть конденсер кёрхером не снимая его с машины, со стороны мотора, но качество промывки будет хуже. Самое эфективное, как я уже сказал прочистить конденсер с внешней стороны, щёткой с автошампунем.
×
×
  • Создать...