Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

hanter46

Местный
  • Постов

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В общем ситроеновские инженера -красавчики ,и не надо снимать панель как это зачастую бывает ,и сам мотор в общем на вид понравился ,ни люфтов на валу ,ни грязи на крыльчатке ,выполнен достойно. Как метод диагностики и возможно решения проблем ,снимаем фильтр открываем все заслонки ,лучше в ручной режим и чтобы направление горело вниз-середина-лобовик и включаем вентилятор на полную.Если есть грязь или мусор должно выдуть ,поток он создает маманегорюй))) Заодно можно сравнить степень забитости фильтра ,при забитом фильтре и поток совсем другой и возможно создаются воздушные резонансы ,как у пылесоса с пережатым шлангом,отсюда и вибрации!) А за предоставленный отчет благодарим уважаемого MityaSVR !)
  2. может скорее всего .потому что блок может оборотов вентилятора не видеть ,или несовпадение команды и реальных оборотов.
  3. Кстати при отказе блока управления вентилятором тоже такая ошибка может быть,про это писали.Вентилятор логический с обратной связью с блоком управления. Вентилятор очень дорогой ,но отдельно блоки управления на него стали делать белорусы .просто меняешь блок ,а вентилятор остается штатный. Надо разобраться с вентилятором. Педаль менять не стоит ,ломаться там обычно нечему только при большом пробеге может быть истирание дорожек потенциометра. ,но вот инициализация помогает хорошо,ну и грязь может быть на заслонке ,тоже чистить иногда раз в 20-40 тысяч стоит. Еще ошибка эта может быть связана с подсосом воздуха ,неплотно закрытая крышка маслозаливной горловины или подсосы в коллектор .,у меня выскочила когда шланг абсорбера слетел.
  4. Да ,когда менял на водительской стороне ,и на пассажирской тоже
  5. Слетит ,у меня Всегда слетала при снятии фишки !
  6. C 2 литров тоже можно выжать будь здоров ))) Вспомнился анекдот из книги Джека лондона . Дикий запад ,свадьба ,гулянка в полном разгаре .Тут родственники жениха что-то не так выразились про невесту !)))) Драка ,пальба ,грохот! Дым рассеялся ,невеста огляделась ,лежит жених ,родственники ,гости ,все покойники.Даа ,говорит она ,а все эти новомодные многозарядные пистолеты ,здорово они мне подгадили!!! Это я о чем ,пусть лучше будет нормальный,надежный атмосферный движок ,чем это гуано от БМВ которое так подгадило ситроеновцам!))) Лучше бы просто турбину вкорячили на свой или доработали немного программно . Новое не всегда лучше старого))))
  7. разрушение перемычек поршня от детонации тоже возможна ,детонация это огромные ударные нагрузки ,и страдает все .
  8. О рейканен отзывы почитал )))) вообще пипец)))
  9. Читая отзывы ,всегда фильтровать надо )))) Народа много всякого и разного ,и неадекватов из числа клиентов хватает ..,я тоже читал ))) Всегда можно позвонить самому и пообщаться ,лучше иметь свое мнение ))) Я бы сделал так ,чтоб они сняли мою и отремонтировали только вал . Если конечно пробег не супер большой .
  10. Инженера советской школы)))))
  11. экзист конечно о..ел на сайте privoda-i-reyki цена рейки general picambi 34 тысячи рупий. на zzap есть вариант 9400 рублей восстановленная оригинальная ,цена при сдаче своей .Московский специализированный центр восттановления рулевых реек Випгур)))
  12. Да ,обновились цены ,но все равно в два раза выросли .Недавно на экзисте были перечеркнутые ,тогда и видел 130 тыр) Мое мнение бери питерскую ,если они гарантию дают еще и свою сдашь попутно. Я теперь пару раз в год беру проволочку ,наматываю на конец бинт и трансмиссионкой промазываю шток ,штоб не ржавел ,береженого бог бережет) На вторую рейку сальник купил ,проточил ,осталось собрать ,пусть лежит в запас готовая, но работы по снятию установке тоже не сахар. Засада была с выкручиванием шпильки из рейки ,которая крепит рейку через подрамник. Не выкрутив ее рейку не снимешь. Нахохотался когда рейку менял. Пришлось две гайки приклеивать на поксипол,заворачивать внатяг на шпильку и тогда кое-как отвернул.
  13. Напыление тема вполне реальная ,ничего криминального не вижу ,напыляется только та проточенная часть ,червяк и посадочные места подшипников остаются не тронутыми..Просто сальник бегает по восстановленному участку,вот и все. У меня тоже текла по штоку ,купил через аллегро ,давно и дешево. Старую разобрал .подьело шток солью ,есть такое ,но глубина канавки не превышает 0.15 мм .Так что вполне можно шлифануть и обойтись просто заменой сальника и пыльника. Кажется на пежо 407 форуме был фотоотчет по самостоятельному снятию и ремонту рейки с текущим штоком. Покури форумы ,найдешь.. Цена на рейки в экзисте конечно ахтунг)))) генерал рикамби три года назад стоил 25 тыр ,сейчас 130))))
  14. Идея четкая !!! ) Тогда надо группу батарей и на заднюю ось пару электродвигателей !))) Разгоняемся на основном двс ,далее он отключается ,учитывая реально качество дорог вырабатываемого электричества за глаза хватит для движения)))) Излишки можно продавать на сторону))))
×
×
  • Создать...