Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

aleks 96

Местный
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  1. Вряд-ли войдет, 13 метров нехилый должен в диаметре рулон получиться. Торпедо может поломать на кочках.
  2. Вопрос тем, кто самостоятельно менял Ож на 90 л.с. Менял сам три раза, и каждый раз происходит вот что: сливаю как и положено через нижний патрубок радиатора, открываю два прокочных штуцера. Заливаю ож через воронку, дожидаюсь когда выйдет воздух и пойдет сплошная струя и закрываю пробки. Довожу уровень до отметки минимум, завожу двигатель. И как только температура доходит до отметки близкой к температуре открытия термоса жижа начинает уверенно подниматься в бачке, и если не успеть вовремя откачать шприцем, льется через край. Далее открывается термос, и все уходит в недра двигателя. Далее просто выставляю уровень и все. Но почему ож идет через край при прогреве? Понимаю, что она увеличивается в объеме,но температура в этот момент градусов 70, да и на других авто такого не встречал..
  3. И какова разница? Кто-нибудь ставил?
  4. Это нормально. У меня ржавенький уже.
  5. А вот мне придется переделывать с помощью герметика, новая прокладка сопливила зимой со стороны выхлопа. Сейчас летом сухо, но зимой опять будет мокрить, видимо плоскость самой крышки ушла. Какой герметик лучше там использовать, обычный маслостойкий?
  6. Похоже на камуфляж, свойственный всем новинкам. Правда весьма странный...
  7. Я взял китайский "оригинал" этих ключей-https://ru.aliexpress.com/item/Adjustable-Torque-Wrench-1-6N-2-24N-5-25N-5-60N-20-110N-10-150N-28/32759540579.html?spm=2114.13010608.0.0.u8LgST. В коробке вложен китайский паспорт с ихней печатью Отк. Проверил его с калиброванным фирменным ключом, вроде нормально. К слову он мне в декабре встал в 800р., это диапазон 5-25 Н.м.
  8. Олегович, спасибо за ответ. Если лезть к нижнему шлангу, это значит, что нужно снять защиту, что-бы подставить емкость. В условиях двора не очень удобно. Я имел в виду, что наверно можно слегка понизить уровень в системе, чтоб он стал пониже термостата. Думаю может с того-же штуцера на его корпусе, слить в какую-нибудь банку...
  9. Всем привет, подскажите как побыстрее поменять термостат в дворовых условиях зимой. То-есть без слива всего объема антифриза. Откуда частично стравить/слить? А то по приборке и ОБД-сканеру стал открываться на 84*. Еще вопрос, показания на щитке и диагн.разъеме при неисправном датчике должны быть одинаковые или разные? Дв. 1.6, 90л.с. Спасибо.
  10. Сегодня поменял прокладку на стороне выхлопа, поставил оригинал, с маслоотбойной пластиной. Везде вроде сухо, но вот сопливит из-под крайнего левого болтика, тот что у Грм. Трещин на крышке нет, затягивал по мануалу, плоскость чистил. Причем сопливит прям из-под шляпки, по стыку с крышкой сухо! Не могу понять, он же за контуром масла. Как такое может быть?
  11. OlegaS@N, целиком не фоткал, но у меня один в один как в 114 посте, только строчка синяя.
  12. Тоже сделал в ателье, у нас цена 3.5т.р. Строчку заказал синею, в тон вставок в салоне.
  13. Немного неправильно поняли, или я коряво написал. Я имел ввиду из салона ОД. Характер звука описаный мной похож на ваш случай?
  14. Donium, не подскажите характер шума ролика который у вас с новья шумел? У меня тоже с салона на холодную такой срипяще- ноющий звук, иногда напоминает банку консервную дребезжащею что-ли... почти уходит с прогревом когда обороты падают. Зимой мозги держат обороты в районе 1000, и звук присутствует почти всегда. В сервисе послушали, сказали звук Вроде идет из гура. Вот думаю, а не ролик-ли у меня тоже шумит?
×
×
  • Создать...