Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ILYA040

Местный
  • Постов

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5

Посетители профиля

2 695 просмотров профиля
  • huh?

  • galoper

  • B@rs

  1. У меня ситуация аналогичная. Из ситуации вышел следующим образом: откатил diagbox до версии 7.43 и компьютер двигателя стал определяться как не распознанный. Далее я просто в ручную ставлю тип компьютера и все работает.
  2. Может кто нибудь на пальцах объяснить какие сопротивление и куда нужно внедрить что бы снизить рабочую температуру двигателя?
  3. Интересная тема, особенно актуально для ep6 thp! Есть опыт установки такой конструкции на thp?
  4. Как раз на драйве у кого-то видел, что на С5 ставили. Думаю что попробовать хаколхозить можно.
  5. Готов забрать, только я в Нижнем Новгороде живу. Есть возможность отправить транспортной компанией?
  6. Проблему решил! Дело было в предохранителе блока состояния заряда АКБ. Данный предохранитель находится под блоком предохранителей, что в подкапотном пространстве. Предохранитель окислился и имел плохой контакт. В связи с этим блок то работал, то нет.
  7. Ок, завтра попробую подкинуть свежий АКБ
  8. АКБ ещё родной с завода, соответственно ему 8 лет
  9. Так и есть, когда заходишь через ДБ в модуль заряда АКБ то заряд примерно 10 В. Взял с разборки аналогичный модуль, с ним тоже загоняется значек АКБ. Через ДБ пока ещё толком не смотрел. Раньше очень редко значек АКБ загорался, но после выключения-включения зажигания он пропадал и не появлялся. Может быть действительно, что то с проводкой?
  10. Добрый день! Не кто случайно не продает это чудо устройство? Очень хочется заметить свою rd45 на что нибудь с большим цветным экраном за разумные деньги.
  11. Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой в виде данного блока, печаль вот в чем: после запуска двигателя примерно через 3 минуты загарается значок АКБ. Если заглушить и завести заново, то значок загорится снова. Начал копать и увидел следующее: заряд на клеммах 13.8-14.0, если смотреть через диагбокс, то заряд показывает меньше 10. Пробовал отключать фишку с данного блока и ошибка не возникает. Прошу совета, что дальше делать, сразу менять блок или ещё что то можно посмотреть?
  12. На крайний случай всегда есть зубило!!!
  13. В чем сложность? Может быть нужно ключ нормальный взять?
×
×
  • Создать...