Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Jedan4ik

Местный
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань

Автомобиль

  1. А я дополню свой старый отчет о промывке (ссылка на который в предыдущем сообщении). Прошло уже две зимы после промывки. Антифриз то же - Тотал Auto Supra. Цвет не поменял, все прекрасно работает.
  2. @ddn1978,скорее всего забит радиатор, но на 2/3 его объема, тогда и циркуляция сохраняется, но через передний от входа и выхода торец, а дальше все холодное. С заслонками маловероятно. Конструкция там другая, не ломаются шестерни приводов как раньше у с4-I 307 407. Поможет определить только снятие радиатора. Наливай в него горячую воду из чайника и смотри как быстро прогревается дальняя зона радиатора и прогревается ли она
  3. @Мясов, да как сказать, конкретную причину трудно выявить. Цвет из голубого в грязный он приобретает почти у всех через пару лет. А что именно вызвало отложения в печке - хз.
  4. Присадки точно не стоит лить. В перечне рекомендованных материалов ПСА в рамочке выделено "добавление присадок в масла строго запрещено". Супротек и прочая "алхимия" только портят движки. А про дизель это нормальное явление. Можно масло другой фирмы залить. Говорят, на некоторых звучит тише. Я за 4 года привык)
  5. @Мясов, как я написал, печка начала забиваться еще до промывки. Возможно на сервисе у ОД, когда дважды меняли термостат (один раз по отзывной, другой раз по поломке) мне доливали какой-то другой антифриз, который смешавшись выдал такие отложения.
  6. Решил создать отдельную тему, что написать свой опыт эксплуатации "рекомендованного антифриза" и как это все вылилось в забитый радиатор печки. Машинка у меня одна из первых июльская 2011 года (с климатом). Первый год - полтора он сохранял цвет. По сервисной книжке проверка!! первый раз аж в 4 года или 120 тыс.км. Затем при каждом ТО. Поэтому я не парился. Купил у дилера сначала концентрат 1л такого же цвета пежо-ситроен (номер не помню). Потом заливал исключительно рекомендованные 9735К0 или К1, К2. В общем на картинке. Как выяснил здесь на форуме, с завода залит у нас сине-зеленый антифриз Glysantin G33 (который здесь по классификации VW то к G11, то к 12+, то 12++ относят). На 2-3 году жизни он приобрел грязно чайный цвет. Даже налет на расширительном бачке появился (картинка). Потом в прошлую зиму из пассажирских дифлекторов (на картинке 4Б и 3Б) дул прохладный воздух, а с водительских дифлекторов теплый, но не горячий как у новой машины. Я тогда грешил на какие-то проблемы с заслонками... моторчиками, но они по звуку нормально открывались и закрывались. И вообще эта проблема ситроенов 1 поколения и старых пежо 308, 407. Как оказалось позже, это просто у радиатора печки была засорена дальняя от входа зона (на фотке в красном круге), через которую и продувается воздух на пассажира. Весной 15 года, когда машине стукнуло почти 4 года я решил заменить антифриз. Перед этим залил промывку Liqui Moly в систему. На сервисе у ОД, мне все это слили, промыли водой, залили новый. Но буквально через пару месяцев он снова превратился из голубого в грязный. Видимо смешался со старым (который не полностью слился). Настала зима 2015 года и печка перестала греть вовсе :) Выдавала комнатный воздух. Сняв пластик,потрогал входную трубку - горячая как огонь, а выход - холодный. Значит циркуляции нет вообще. Сняли радиатор печки... Промыли. Дунул ртом воздух во "вход", а он даже воздух с трудом пропускал. Далее мучилась пол дня, заливая туда всякие средства для прочистки труб (российский самый дешевый КРОТ и еще иностранную химию). Залили, подождали, слили, промыли кипятком, продули сжатым воздухом, затем снова и так раз 6-7. Какой только ржавый шмурдяк из него не вылетал. Отложения то ли накипь, то ли еще что-то. В итоге практически полностью восстановили его пропускную способностью. Поставили обратно, залили новый сине-зеленый антифриз 9735К0. С водительской стороны печка стала жарить как огонь! А с пассажирской чуть слабее. (Видимо дальняя зона радиатора не до конца прочистилась. В итоге, резюмирую: Почитав форумы по пыжам 308, они с забитыми радиаторами мучаются уже давно. Посему родной антифриз - говно! Либо его надо менять не реже раз в 2 года. Я же для себя закажу красный антифриз Glysantin G30 (12+) от Basf или Total Auto Supra. Здесь в теме "Антифризы" они описывались как замены. Но с родным антифризом делать точно нечего. Приехал бы я к ОД, мне бы просто поменяли новый радиатор (стоит 13 тыщ) и снова бы он у меня через 3 года засрался.
  7. @Aldaron, да они в общей конструкции. Если отломаны и болтаются, то прилепи на саморезы/клепки. Если утеряны, то думаю остается только забить до покупки нового пыльника)
  8. У меня начал трескаться к 60 тыс.км. Заказал PSA 16063495 80, стоит 800-1000. А у меня другой вопрос к тем кто уже менял. Нужно ли менять ролик натяжитель?
  9. @buhleso, понятно) значит я не один такой.
  10. Спустя 4 года с водительской стороны увеличился зазор между капотом и крылом. На первом фото водительская сторона и потом для сравнения пассажирская. Не кидайте камни :) Я не шарю. Это капот повело? Можно его самому подрегулировать? И задний бампер... на фотке заметно будто уплотнительная резинка просто кривая, но в этом месте бампер имеет большую щель. Надавливаешь и она уходит. На видео заметнее. Аналогичный вопрос, если в этом месте какое-то крепление?
  11. Месяц назад ремонтировал свою. 4 года держалась! Сейчас цены 5000-6000 руб. Я сделал латку из куска пластика (продается в любом агентстве по наружной рекламе, может и в строймагазах). Прикрутил саморезами и покрасил баллончиком.
  12. Менять топливный желательно хотя бы раз в 20 тыщ.км. У нас в Астрахани есть только Лукоил и Газмяс. Всю жизнь заправлялся на проверенных заправках Лука. Первый раз меняя фильтр топливный на 38 т.км., увидел что из него шмурдяк вылился.
  13. Jedan4ik

    Брызговики

    А я в итоге катаюсь с передними брызговиками польскими Rezawplast (каталожный номер 120701) "Брызговики универсальные Elegant 1". Стоят уже 2 года. Зимой не дубеют. Резина хорошая у них. До этого оригинальный прослужили чуть больше года, и первой же зимой убились. Потом покупал на рынке "Elegant 1", но оказались китайской подделкой и с первыми морозами поломались.
  14. @FreeTiller, спасибо! У меня мысли сводились к заслонкам, но смутно представлял их расположение и конструкцию. Прочитал в руководстве про электроприводы заслонок, но добраться до них собственными руками проблема) Поеду на сервис.
  15. У меня похожая проблема последние две недели (как стало холоднее -5 за окном, так и заметил). С4 2011 года. Климат. В режиме "Auto" работы климата, если например выставить 26 градусов, то ощутимо горячий воздух идет только из крайнего левого водительского воздуховода (на картинке 3-А) из центрального воздуховода (4-А) слегка теплый А из пассажирских 4-Б и 3-Б прохладный. На ручном режиме (если убрать обдув ног и стекол и направить на лицо) воздух заметно теплее, но опять же только с водительской стороны. У пассажира брррр. От чего пассажирская зона не выдает тепло?
×
×
  • Создать...