Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

krasnoyarez

Местный
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Диски не проданы. Весна. Пора менять резину.
  2. [Колпаки можно отдельно приобрести? Цена?=che_gevara24rus], Нет. Не имеет смысла разбивать.
  3. Если кому интересно. Есть 4 диска б/у штамповка с фирменными колпаками для Citroen C4. 7Х16 ЕТ 32 (4*108) ЦО 65,1. Пишите в личку.
  4. На шестом году жизни помёр аккумулятор. Пришлось менять. Исполнив при этом танец с бубном и скачав с Ютуба фильмец об этой работёнке. В салоне на Павлова старый приняли за 550 рублей. А новый обошёлся в 6050 рублёв. Итого 5500 рублей.
  5. Остались только бывшие официалы. Сиал Авто на Пограничников.
  6. @алш, Весна однако... Скоро пройдёт. Лето наступит.
  7. А сервис наш Сиал ... Но наверное не рекомендую... После замены прошло ... 8!!! месяцев и творится то же самое. Даже иногда хуже... Приехал на Сиал, Эффект превзошёл все ожидания!!! Диагностика... Свечи в порядке. Всё в порядке, а в зажигании... пропуски!!! Топливо сейчас стало вероятно виновато... Эффект повторился уже дважды за эту зиму, самый фокус, что возникает и происходит только когда мороз большой сменяет оттепель.... Однажды вообще отказали мозги компьютера. Расход при выезде из гаража 10л. Через 10 минут... 5л, через ещё 5 минут 0л и вообще пропали все показания ... Приехал в Сиал... и услышал всё вышесказанное... и ... не ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ... Думайте сами, решайте сами, менять или не менять...
  8. Привет Всем. Прошёл первое ТО после окончания гарантии. Платил только за работу и масло. Все остальные запчасти покупал на Вавилова 1. И разочаровался, в магазине... . Но всё по порядку. По поводу скидки в 27 процентов на ТО(запчасти и работу) постгарантийных авто. Приёмщики сделали большие глаза. Какая скидка? Не знаем... Показал их официальный сайт, на планшетнике... Порылись в компе и... Оказывается есть. 20% на работу и 7% на запчасти... для Ситроенов, постгарантийных. Но в бумагах вроде как нет. Не указывают. Вначале посчитали и назвали сумму, распечатали бланки. Я естественно вопрос, а скидка? Сделали другие бумаги на 20% меньше... Но скидку не указывают. Общая сумма и всё... но меньше. По поводу запчастей Вавилова 1. Разочарование. Всё по VIN... Щетки стеклоочистителя подгонял по месту, хотя и написано Ситроен... Не хотели входить в посадочные места и несколько отличались по общему виду креплений. Колодки передние... Мрак... Вначале через два дня появился скрежет как железо по железу... Поехал снова в сервис... проверили всё в норме, но после нагрева, в пробке начинался скрежет... пропал сам. Через некоторое время. Зато сейчас пищат как жигулёвско-москвичевские при торможении. "Знатоки" говорят - притрутся по месту и перестанут... Посмотрим. Итог. Лучше переплачу официалам(не сильното и много, скупой платит дважды). Зато будет с кого спросить... И последнее. Ситроен зал как указано выше - пуст по Ситроену... Только с пробегом и только один новый седан. И Рено Дастеры, но тоже только с пробегом. И последнее. Обслуга Ситроен... выходной воскресенье, понедельник. В эти дни приём на ремонт и обслугу только КИА центр. И мастера ... КИА. Вот предположение(лично моё) - скрежет колодок пока не встали на место... так поставили. Если дал мастеру прокладку под сливную пробку(аллюминиевую с резинкой внутри), потом нашёл её не поставленной среди сменённых запчастей... Хорошо хоть старую поставили...
  9. Сейчас позвонил в Сиал Авто... Ответ меня свалил на повал... по поводу бесплатной диагностики. Садитесь на стулья и кресла по надёжнее... СМС рассылались ... компьютером.... выборочно... и могли прийти не от ... Сиал Авто.... а от другого технического центра. Но получается от имени Сиал Авто, но от другого.... и не всем... Это первое. А вот ВТОРОЕ.... это вообще нечто!!!!! На официальном сайте Сиал Авто, в разделе Ситроен С4 новый, есть в разделе акции сообщение: Для постарантийных автомобилей выгода до 27% Обслуживание у официального дилера, после окончания гарантийного срока, продлевает срок эксплуатации Вашего автомобиля, увеличивает его остаточную стоимость, чтобы выгодно продать его в будущем. Оригинальные запасные части, уже знакомый высококвалифицированный персонал, привычное месторасположение, спецоборудование, возможность контроля за работой ремзоны, НО самое главное получить выгоду до 27%*. Сделайте выбор в пользу официального дилера. Но самое главное... официальный менеджер Строен и слухом не слыхивал о подобном... И целый день - 6 часов пытаюсь созвониться с менеджером запчастей Ситроен... Но он в течении ... 6 часов ... бедный пропал на складе... принимает запчасти... состав... И ответить мне не может. Мне звонят целый день менеджеры Рено, КИА... а Ситроен менеджер забил болт на клиентов, ему несколько раз передавали мой телефон... но ответа или нет или сбрасывает. Сиал сервис не навязчив. Но похож на Совок сервис ВАЗ. Полечим его сегодня. Отправим сообщение во Францию... сообщим как работают и уважают клиентов. Благо есть друзья в совершенстве знающие французский и я зарегистрирован ими там... А вопрос ... мизер, но отнял у меня сегодня ... 6!!!! часов.
  10. @АК67, Принять к сведению, это лучший вариант. Иногда попахивает навязыанием, услуг.
  11. Мне СМС не приходила. На 22 мая записан на ТО-4. Задам данный вопрос ОД.
  12. Спасибо за поздравления с Днём Радио. И всех с праздником Великой Победы!!!
  13. Спасибо!!! Попробуем. Вот и полезное общение наконец то!!!
×
×
  • Создать...