Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

cptpower

Местный
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

cptpower стал победителем дня 3 августа 2021

cptpower имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Автомобиль

  • Автомобиль
    Berlingo
  • Код кузова
    7J
  • Код двигателя
    5FS

Посетители профиля

915 просмотров профиля
  1. Сим спешу сообщить, что за деньги, на ближайшем уважаемом сервисе, мне поставили новую рейку. Вопрос решен.
  2. Вы правы. Новый берлинго не имеет моих опций, я искал их; и похоже: с ними нужно будет бороться. Раздельный климат, дуги на потолке - это все недоступно сейчас.
  3. Up. Я со свапом ничего еще не затеял, но предпосылки есть. Может есть новый опыт? Пробег 200ткм, умерла вторая рейка. Если дальше так же пойдет - ну уйду в новый Duster 2021 tci, но очень хочется остаться в текущем шасси и кузове. Кузов норм, без аварий и ржи. Мне все еще верится, что bolt-on ставится на меня thp, да с заменой мотора и блока мотора, но с адаптацией блока сервиса (климат раздельный и все такое).
  4. @mister z Ну, наверное да. Но все же, я свяжу с трансмиссией. Не могу я ездить динамично на скоростях, мотор и так уже в пределе. Нету динамики, едешь, как на фуре - степенно и вдумчиво. Ну а коробка нарезана на город, посему на трассе высокие обороты всегда. А высокие обороты на экономичном моторе - это меньше нагара. Фургон (полный полезных запасных вещей) за спиной имеет свой весомый вес в манере езды, да и в характере владельца тоже.
  5. @Алeкс Надо глянуть уровень. Я так расстроился - первый глобальный отказ за 9 лет, что просто вернулся домой и сел на другую машину. Сервис в 700м, один поворот направо, два налево. Думаю, что справлюсь сам, без эвакуатора. Слава яйцам, что недуг не пришел на быстрой трассе, где такая внезапная тяжесть руля могла бы оказаться неожиданной. Ну точнее, я запарковался на брусчатке в кармане Московского проспекта, у Электросилы. Когда выезжал, то руль повернул на проспект, а потом с адским усилием вернулся на траекторию. К счастью основной поток стоял на светофоре, я был один на Московском. Иначе бы многие удивились.
  6. @alexansh101 Нормально. Масло подожрет, если ехать быстро, за 4.5тыс оборотов. И думается, что это не поршневая, а только колпачки. Уже ленюсь. В остальном, машина моя с завода, я менял лично помпу на 120, ну ремень конечно. Мистер-Z менял мне превентивно цепь со всей обвязкой, на середине пробега. Свечи менялись, наверное раз в 20ткм. Ну и ТО, раз в 10ткм, как обычно. Коробка на Берлинго грузовая, короткая. Двигатель обычно работает на 3-4тыс оборотов, что позволяет избежать нагара и пройти за ресурс изрядную дистанцию.
  7. Простите, все пропустил. У меня на EP6C:
  8. @ZIGGY Да, допускаю, что рейка усохла. Но для меня это было так – случились вопросы по ГУР; сервис; заменили наконечники, сделали схождение, новое масло.; через 120км отказал ГУР, напрочь @Алeкс К слову, никогда еще за 200000км я этот Ситроен на эвакуаторе не таскал. Теперь наверное можно, но посмотрим, что посоветуют. Ремонтов было много, ибо я всегда пытался держать машину в состоянии новой и полностью исправной.
  9. Быстрое гугление форума ответа не дало. Про предохранитель уже знаю. Не знаю последствий. Имею 200к пробега, рейка восстановленная, пробег на восстановленной 50к. Езжу в ковид мало. В июне катался по ужасно разбитому грейдеру в районе Портового (Карельский перешеек), на "редан" было не выйти, ехал 30км/ч. Удары были страшные... ну и кончилась восстановленная рейка. Начались странные шипящие звуки при рулении; доливал масло, 100г всего. И в сервисе был локальном. А вот вчера, при попытке выехать с мощёной парковки, руль внезапно заклинило. Заклинило в обе стороны, при попытках шевелить им – звуки шипения или даже кипения жидкости, да и усилие на поворот чудовищное, килограмм 20. Будто перепускные/обратные клапана не действуют. Чудом дотянул до домашней парковки, перегрузился на другую машину и уехал в поход. А сейчас непонятно, как даже пару км до сервиса доехать, не говоря уже о Мистере Z. Есть ли коллективный опыт по этой проблеме?
  10. По сути, об этом я и пишу. Короткие интервалы, нормальное масло (подозревая палево, много читал на oilclub, убедился, что все допуски есть). Т.е. тоталь не обязателен для мотора.
  11. Пока озвучили 200+ за мотор с обвесом и bsi с косами. За работу 60+, и электрики боятся, что будут сложности с блоками салона. Нигде не могу найти истории похожего свапа - или нереализуемо, или никому не надо.
  12. Простите, что не прочитал всю тему, но у меня в Berlingo (EP6C) заливается Lukoil 5w30 последние... ну 70 ткм из 180. И в остальные машины (kia, hyundai) тоже.
  13. Друзья, У меня нет возможности поменять любимую машину на что-то новое, но есть любопытство поменять мотор на (новый) THP, на той же коробке. Итого: Berlingo B9, EP6C, механика. Хочу сюда новый THP. Если кто-то готов взяться "под ключ", то давайте обсуждать. Петербург.
  14. Сим запоздало хочу сообщить, что странные вибрации победил. Сначала Mister-Z c Николаичем отважно перебрали мне всё, что вращается в этой машине, на новое. Коробку, сцепление, приводы, тормозные диски, подшипники. А потом я еще обновил амортизаторы обратно на штатные и новые пружины, и резинки сверху в стойках от DS5. Это привело меня к абсолютно заводской конфигурации подвески последнего релиза, и детали все нулёвые. И наконец, купил еще раз новые диски, уже литые, и поехал в самый царский колесный сервис, где на лазерном стенде мне все отбалансировали. Не верил, но помогло. Беда в другом - каршеринг, такси и метро почти полностью вырвали меня из прикладного автомобилизма.
  15. Вести с полей. Новые амортизаторы и опорные подшипники. Проблема осталась, плюс еще что-то угрюмо стучит в левой опорной чашке. Задумавшись о неподрессоренных массах, остановился на КАД, и снял колпаки с передних колес. Колпаки тяжелые, кстати! Тоже не помогло. Вот сейчас прокачусь на пару тысяч км в командировку и да, сайлентблоки рычагов. Хотя у меня есть мысль вкорячить туда камеру, да посмотреть, что же там вибрирует, и как -- в замедленной съемке. Датчики поставить. Инженер я или нет? Приводы я заменил в первую очередь. Люфтов не наблюдается, все сверкает новым металлом, пахнет свежей резиной и заставляет задуматься о проклятии, навроде собаки Баскервиллей :)
×
×
  • Создать...