Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

kays

Местный
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Подскажите с какой стороны начинается нумерация? Одни говорят от ГРМ, другие от аккумулятора. После перепрошивки на ЕВРО-2, выбивает ошибку P0202, заменил свечи и новые форсунки, не помогло. Лямду механически отключил, по ней ошибки не видны.
  2. Проблема с ходовой давно решена, просто давно не заходил на форум. Не в стойке была проблема и даже не в сферах. Была оборвана правая опора двигателя на подрамнике, на диагностике никто не мог или не хотел определить, ездил бабки выбрасывал "специалистам" Поменял в дальнейшем все опоры двигателя. Мои родные сферы передок был 44бар. задок 25 бар. Я поменял на оригинальные задние с центральными сферами , но купил передок не оригинал на 57бар, задние 31бар, Машина стала чуть жёстче, зато перестало болтать что укачивает на трассе. Хотя задние не так уж проблематично менять если есть желание чтобы задок был более мягким.
  3. Всем привет, кто либо в курсе можно ли заменить передние сидения С5 первого поколения на сидения С5 третьего, или возможно подходят сидения по креплениям с другого авто ? С5 I и С5 II сидения аналогичны, но мне не нравиться их исполнение и надёжность, поджопник не надёжный и латекс быстро рвётся на раме сидения, что так же портит обогрев сидений. Далее если сидения без электропривода а только с подогревом поменять на те что с электроприводом ,сидение можно будет запитать или нужно делать отдельный отвод на электропривод?
  4. Давно себе хотел поставить в бампер ходовые фонари, но их просто нет в продаже для ситроен С5 2001-2004г. Заглушки стоят , а что туда аккуратно подобрать так и не нашёл. в итоге насверлил ходовые глазки с линзами, но они или горят быстро, или линзы отпадают Может кто в курсе с какой модели можно подобрать? Ходовые огни https://www.kidstaff.com.ua/tema-11904138.html
  5. maxim_ka Опять решил покрутить датчик уровня задний , таже свистопляска!! А сегодня возил груз , около 500кг. даже при открытии дверей как ранее , задок не риагировал на поднятие при открытом багажнике, передок поднимался , а задняя часть упала до тех пор пока не поднял в самое верхнее положение машину 10км/ч Вообще датчики уровня разбираются, может это типа шлейф износился и глючит?? Точнее контактная полоса......
  6. oldvin полезная статья, только регулятор жёсткости я снимал и разбирал 3 года назад, там всё чисто и электроклапан выкручивал и проверял, но это другая история.... По сути сегодня провозился некоторое время, промыл задний датчик и промазал штангу по сравнению с передним датчиком чуть больше люфтит, но это не назовёшь люфтом, в общем заднюю часть настроил чуть выше на 2см. чем передок, перестал "плясать". Ну не может такая возня начаться буквально через день после снятия и установки гидромагистрали...!!! Когда её стаил на место всё чисто без мусора аккуратно. Я тоже сразу подумал что это регулятор жёсткости , возможно мусор, но езжу уже месяц, электроклапан работает, разницу чувствую когда включаю спорт режим. А вообще спасибо ребята за заботу )) Ситроен это "философия" )))) , пока сам дупля не дашь никто тебе не вылечит... Вот только думаю, столько преобретённых знаний в процессе ремонта, зачем это мне нужно???
  7. В том то и дело, что я снимал гидравлическую магистраль на случай , "вдруг забита", (продувал воздухом-всё отлично) Это когда не мог понять причину почему стойка козлит, открывал данную тему по стойке ещё давно, но при платной не дешёвой диагностике в конце концов нашёл причину и ходовая стала работать как часы, всё тихо и никакого прыгания на "шифере", Пляска ходовой так и происходит , не имея значения какое положение имеет датчик уровня на передней или задней оси.(((
  8. oldvin, это не актуальный совет!! Никакого люфта в тяжках датчиков нет, я их снимал и промывал кёрхером. Глюк в другом. Логически после снятия гидромагистрали и полной прокачки гидравлики, не может быть такой глюк, это буквально через день после снятия и прокачки гидравлики. До этого я датчики мог крутить на балке устанавливая нужный клиренс Причина в другом!
  9. Закачаю видио на ютуб покажу, так и есть, поднимает изначально задок выше уровня датчика, после передок, а задок в это время опускаеться, и так несколько раз на протяжении минуты
  10. Пляска началась после того как снимал гидравлическую магистраль от правой стойки, всё грешил на ходовую , думал возможно воздушит систему. Все трубки в целости, единственное немного потеют на изгибе где завальцовка. https://www.youtube.com/watch?v=ADfovsFvFuE Ну а глюк совсем не из за датчиков, так как не может такой глюк произойти моментально, тем более за машиной в техническом плане слежу скурпулёзно. Долго мучился не мог определитть откуда у меня подтикала жидкость из под бачка, когда опускал в положение стоп. Все три остальных положения в норме. Снимал бачок ЛДС, затыкал все отверстия, опускал в воду и накачивал воздухом. Определил течь лишь когда обратно поставил бачок на машину и закачал в машину ЛДС, до этого у меня была специально вытаченна пробка на бачок с велосипедным золотником для создания давления в бачке, дал давление и с помощью зеркальца увидел производственный брак в бачке , лишь при создании давления как избыточного при опускании машины в положение стоп, увидел бракованное литьё, маленюку щель. Поменял бачков всё стало в норме. Но вот с пляской ходовой , наверное только через лексию можно эту ошибку сбросить, так как все датчики у меня идельны, специально снимал. Получается глючит когда из положения стоп, начинает поднимать задок несколько раз и попускать, в это время передок несколько раз по чуть , чуть поднимается занима нужное положение отрегулированного датчика. Так же когда садишься в машину или выходишь из неё, начинает задок поднимать в положение 40км\ч. и опускать так раза три. Суть в том , что как и ранее изначально поднимает заднюю чать машины, после задняя часть опускаеться и начинает перекачивать жидкость в передок, а задок опускается , тоесть передок стал значительно медленнее становиться в своё положение датчика, при этом минуту задняя часть машины пляшет вверх и вниз. Кратковременные поездник в городе , выходишь из машины тоже , но не всегда начинает поднимать и опускать задок. Перекачка жидкости насоса стала как то по другому работать. Все трубки магистрали чётко поставил наместо, когда менял бачок, житкость сливал как в инструкции снимая правый подкрылок и отсоединял патрубки. Прокачивал изначально под давлением, далее гидроусилитель крутил в право и влево во всех положениях. пока не исчесла пена в бачке.
  11. После замены расширительного бачка ЛДС и полной замены жидкости, подвеска стала глючить, поднимать из положения стояночкого несколько раз задок , после передок, а задняя часть опускается и так секунд 40 не может определить уровень долго работает моторчик насоса ЛДС. Дадчики уровня не трогал, снимал гидромагистраль из трёх шлангов правой стойки. Ранее менял жидкость и крутил дадчики уровней и такой проблемы не было.
  12. После замены расширительного бачка ЛДС и полной замены жидкости, подвеска стала глючить, поднимать из положения стояночкого несколько раз задок , после передок, а задняя часть опускается и так секунд 40 не может определить уровень долго работает моторчик насоса ЛДС. Дадчики уровня не трогал, снимал гидромагистраль из трёх шлангов правой стойки. Ранее менял жидкость и крутил дадчики уровней и такой проблемы не было.
  13. kays

    Передняя стойка С5

    Если действительно на этом форуме есть спецы, то может подскажет кто текущую проблему.... Козлит передняя правая стойка амортизатора, в общем заменил полностью передок, саленблоки , тяги, наконечники , шаровые....... сферы менял буквально 20000 назад, также менял их местами с права на лево , но результат тотже.......... когда едешь по дороге типа стиральная доска, то правая стойка как пустая и подпрыгивает удар отдавая в корпус...... В общем купил на разборке Б/У поставил, таже возня, ........ Прокачивал не однократно , стойка не потеет ......... последнее остался регулятор жёсткости, (электроклапан) , может ли он быть в этом проблемой?
  14. как обычно проходит, не суппер мягко, у меня ведь одна стойка прыгает, когда едешь 60-90км. это более заметно на неровностях
×
×
  • Создать...