![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
botva
Местный-
Постов
118 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нижний Новгород
Автомобиль
-
Автомобиль
Я пешеход
-
продал авто, продаю остатки запчастей. Опора амортизатора с подшипником KB659.23 (2шт.) 2 527.00 р Шаровая опора ниж.L/R LEMFÖRDER 27299 02 (1 шт.) 1 636.00 р. Тяга стабилизатора пер.подв.L/R 2665302 LEMFÖRDER (1 шт.) 2 580.00 р. Пыльник амортизатора 525431 CITROEN/PEUGEOT (1 шт.) 562.00 р. Фильтр воздушный AP0588 FILTRON (1 шт.) 840.00 р. Щетки для лобового стекла roadrunner (комплект) 2500 р. зеркало внешнее левое (наружная часть с трещиной, задел ездюк на узкой дороге, остальное все целое) 1500 р. что-то есть ещё б/у по мелочам, отдам даром если сразу все заберете. цены указаны магазинные, снижаю 30% для продажи кроме зеркала. пишите, все решаемо. забирать из Нижнего Новгорода самовывозом. зы. кто купил пикасятину с4 сиреневенькую (икар). в Нижегородце сделаю ещё скидку по винкоду.
-
Болеславович отреагировал на сообщение в теме: Пустой расширительный бачек антифриза
-
алш отреагировал на сообщение в теме: Пустой расширительный бачек антифриза
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Пустой расширительный бачек антифриза
-
Привет ситроводы! Постараюсь быть кратким. Ситуация следующая. Из под капота (а нынче зима) валит пар. Открываю капот, бачек пустой. Здравствую Дедушка Мороз и Новый Год. Мысли в порядке поступления: - трындец радиатору - трындец патрубку - трындец какой-то прокладке. ... куча мыслей... Ушел домой гуглить в надежде зацепа, заодно глянуть картинки всех частей системы охлаждения. Один хрен ничего не видать, темень на стоянке. Зацепов много, но... С утреца. Открываю капот и тупо гляжу на двиг-ль весь помытый антифризом, на нижнем бачке радиатора (снаружи где выступ), на пластиковой защите плещется антифриз. Сдавливаю нижний патрубок радиатора, где-то че-то хлюпает-щелкает. Заглядываю под днище, явных следов подтеков не обнаруживаю. Снова под капот, обращаю внимание, что правая часть патрубков почти сухая. И вот тут вспомнил картинку и глаз цепляется за петлю торчащую слева на радиаторе (если глядеть на двигатель, справа по ходу движения). Крепится она в радиаторе и в расширительном бачке обычными пластиковыми защелками. На ощупь как-будто пластиковая. И вот оно, в месте крепления к радиатору защелка у меня в руках, а трубка повисла сама по себе. Веселуха... Отсоединяю от бачка и тащу домой. Короч я её срезал малость выровняв края и просунул во втулку с защелками. Последняя состоит из 3 частей. Но решил заказать новую, цена вопроса 300р. Плюс 5 литров антифриза (хрен знает сколько его там вытекло) - цена вопроса 1700. партнумера позиций для заказа: - CITROEN/PEUGEOT 1637756480 ЖИДКОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, СИНЕ/ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА, 5L PAE -35°C PSA (замена 9735K0) - CITROEN/PEUGEOT 1323Z9 ТРУБКА ВОДЯНАЯ (на рисунке 6 номер) Трубка замечу на морозе ну оооочень ломучая. В теплом состоянии она становится мягкой. И вот эта петелька очень неудачно торчит. Скорей всего со временем постоянно задевая эту петлю она дала небольшую трещину у основаня и... в итоге оторвалась, хотя со стороны не видно пока не снимешь. Итог - замена трубки, залив 2,5 литры антифриза. Сегодня проехал на работу (15 км), уровень в бачке держится на отметке. Не любитель писать отчеты, но сам иногда лезу на форум и ищу инфу. Надеюсь мой отчетец кому-нибудь пригодится. Всем удачни на дорогах!
-
И если стартер не крутит, прислушиваемся к щелчкам, как в случае с реле свечей накаливания. Возможно, это обрыв в цепи. Проверьте заряд аккумулятора. Конечно, за ночь он не сможет упасть до такого низкого уровня. Даже на восьми вольтах он будет крутить стартер. Медленно, но все же. Резкое снижение уровня возникает в случае замыкания «на массу». Возможно, оборвался и «коротит» контакт. Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/282328/dizel-ne-zavoditsya-vozmojnyie-prichinyi-i-sposobyi-resheniya-problemyi https://www.drive2.ru/l/499582900363068151/ по видео не пойму, при поворото ключа, стартер щелкает и не крутит? У меня такое было, немного открутилась плюсовая клема на стартере. бывает банальня проблема в проводах на старте. снимите и на втягивающее реле полюбуйтесь. http://citroen-russia.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=841305 Блок контроля заряда АКБ. НАД АКБ стоит. Постучи по нему, где оранжевая наклеечка. Услышишь счелчок. Машина заведется. Только не делай так...
-
что релюхи залипают я слышал, но штоб щетки... воистину креатив технолоджи...
-
на приборке ошибок нет... проверяй преды (блок справа при открытом капоте за аккумулятором). тут в факе есть какой где... как вариант проверить надежность контактной группы на стартере...
-
ну вот едем дальше. преды проверял, может сгорел. в салоне особо щелкать нечему, втягивающее реле скорей всего - его в салоне тоже слышно. зы движек кстати какой... и да - поздравляю с вливанием в семью пыже-ситроводов... веселая жизнь только начинается...
-
Если не крутит стартер, а до этого было все нормально начни с акк-ра. 12,7 это не важно. Такое напряжение тебе и одна банка аккумулятрра покажет. Берешь нагрузочную вилку и вперед. Или другой акк-р, как вариант просишь прикурить... Если никакие ошибки не выскакивают то скорей всего акк-р. удачи
-
более расширенные данные именно по маслу - https://www.drive2.ru/l/8924880/ ну очень интересный пост. всем советую почитать...
-
где такое написано... дай угадаю... ОПЫТ... угадал... че вы спорите смотри на щуп и все поймешь сразу... единственное но - щуп зараза хранцузский... на немчиках плоский и понятный как пять копеек... ?
-
хорошая арифметика на пять с плюсом. но что меряет щуп. масло в фильтре + в насосе + в различных местах двигателя...
-
я в курсе и про эти темы тоже... спасибо. ну вот щуп то как раз сухой не был, был на минимуме... странно, да... как то я щупу больше доверяю...
-
за семь лет владения авто только один раз встречался с мастером, который ездил обучаться к производителю. жаль мало пообщались. один раз только он мне по отзывной менял термостат. опыт конечно дело наживное, но и голова нужна для ознакомления, таких тем полно про ер6 не надо ссылок.
-
ну да, ну да... насмотрелся я на сервисменов за 7 лет владения. ни один динамометрический ключ в руках не держал. но покурить на лавочке все горазды... ага, причем уже второй...
-
уверен что по максимуму. откуда сведения... про двигатель от мастеров слышал в основном не лестные отзывы, но я считаю что двигатель после 11 года доработанный и довольно живуч. и да, это не двигатель трактора беларусь. с ним надо уметь обращаться. тут согласен...
-
от смены до смены, а это год и тыщ 7-8 мне треба 600-700гр движек не форсированный 120 ЕР6 (сейчас пробег 90 тыр) орала да два дня. 30 км за два дня от работы до работы в городской вялотекущей пробке в основном на холостых. однозначно с новья следующую машину свечи, катушки, масло, фильтра буду менять сам. даже учитывая что я безгаражник. откуда такие сведения...