Толик с5
Местный-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
ну а смысл? я прикрутил болт, который крепит датчик к подрамнику, и всё сейчас нормально, фиксирующий болтик около тяги я не заметил, он может "выкрутиться и слететь? или сбить опять всё?
-
всем привет, сегодня поднимали авто, оказывается когда опускали подрамник, отсоединяли датчик, "назад недоподкрутили ко...лы " когда собирали. Датчик был слегка сдвинут, болтик подкрутили, вкл зажигание и сразу зажжужало на подъём. Всем спасибо и удачи!!!
-
пробовал опустить до низов, поднимается в рабочее положение только на 2-3 сантиметра спереди (на глаз) , при посадке в машину подкачка идёт тоже на 2-3. Да, скорее всего датчик "задели " при ремонте, само не восстановится буду смотреть датчик, как всё наладится, отпишусь. Хотелось бы сказать всем большое спасибо и "создателям " тоже, добрые дела делаете, уже третий раз сюда обращаюсь и всегда помогают.
-
опуская в нижнее положение опускается только зад,перед уже "там ".Подскажите пожалуйста где находится передний датчик высоты , в руководстве по применению не написано (заказать и поменять попробую)
-
сейчас в рабочем (1 положение) передок в низшем(режим стоп), зад в нормальном (1 положение-"рабочее") . 2 положение (до 30) всё норм. 3 положение (до 10) всё норм p.s да перёд практически не работает сейчас на амортизацию (жёсткий) когда ехал со станции такого небыло
-
когда зашол посмотреть: отсоединина фишка на среднюю переднюю сферу и фишка на катализатор вроде, тяги я не видел или моя не внимательность собиралось потом всё при мне, сейчас ездию с опущенным передком, 2 и 3 положение как и раньше (идеально) С5-1 гидро -3 p.s когда собрали -сел опустил с 3 на 1 положение честно говоря не смотрел на клиренс колёс, дома спохватился (за 8 лет первый раз это у меня)
-
Всем привет, живу в дыре -ездил на замену тросов с трубками на ручник, поднимали подрамник чтобы вытянуть трубки, при этом отсоединяли штекер на сферу. В итоге, всё работает штатно кроме одного :передок в 1 положении в режиме стоп,зад норм.Пожалуйста подскажите в чём проблема, до станции очень далеко, может самому с местными "автослесарями" исправлю
-
Cегодня был в автосервисе: заслонка у меня электроннная(шагового регулятора холостого нет) , механник при мне снял кожух,завёл,заслонка гуляет хватая воздух,заглушил,снял,промыл в бензине с кисточкой ,нагара по краям не много за 6 лет 14.000 км и до меня не знаю 1 хозяин чистил,поставил ,завёл -также,чемоданчиком стал проводить инициализацию (мозги настраивать 1 мин )завёл -всё норм заслонка не гуляет,одел кожух,прогрел до включения вентилятора,сказал на 3 ,4,5 разогнать до 5 .000(что бы мозги закрепить), -600 руб , 30 мин . Хотелось бы создателям и всем форумчанам-ситроводам сказать большое спасибо ,доброе дело делаете ,мне 3 раза здесь помогли ,особенно с:( металлическим позвякиванием только при -t до прогрева,оказалось это просто 4 трубки выпускные друг об друга стучат в коллекторе ,до того, пока они не прогреются,прихватил сваркой)
-
я с этим живу уже года 4,сначала появился сразу после завода и пропадал, сейчас это до прогрева и только по холоду, и чем холоднее, то и стучит сильнее
-
спасибо за разъяснения, на днях выложу звук(похолодание вроде передают) коробка работает хорошо,правда по холоду заднюю тыкаю иногда раз по пять
-
на светофорах держу газ до 1500, чтобы выровнить хоть как-то, а то смотрят как на гонщика из-за этих подхватов. Живу в глубинке, лексии нет, сказали чек не горит, не чего не покажет, не пройдет на днях поеду с помощью тыка будут искать (странно, но на слух воздух подсасывает где-то,откуда определить не смог)
-
подскажите, годик могу еще поездить?, не раздолбится ли что? ведь летом вообще все тихо (с денюшкой пока туговато)
-
сильно, но не глохнет,от 800 до 2000
-
это бывает только по холоду за -5, я заметил.Стук пока машина не прогреется, потом исчезает.Но нажимаешь педаль сцепления во время стука и все пропадает, отпускаешь -стучит.Подскажите пожалуйста что это может быть. 2003г 136 л.с 2.0 мкпп