Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

firefoz

Местный
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso
  • Код двигателя
    EP6
  1. Здравствуйте, уже всю подвеску перебрал, оказалось стучит рейка, что можно сделать перебираете? С4 пикассо, EP6
  2. Не дали, поскольку симптомы другие к слову цепь менялась 8 тысяч назад, а после выключения двигателя мой вентилятор тоже прекращает работу. Но я так понимаю это вопросы к работе датчика температуры на термостате?
  3. Здравствуйте! Пикассо с4 двигатель EP6 120 л.с. включается вентилятор через 30сек - 2 мин после запуска двигателя с индикацией о перегреве, при движении все проходит. Что может быть? И можно ли ехать домой (350км) с такими симптомами?
  4. Прошу помощи. Не могу снять обшивку двери багажника (не гранд) ручки снял, пистоны по нижним краям обшивки видны в отверстиях от ручек, сильно тянуть боюсь. Кто разбирал подскажите.
  5. И так. Инициализацию не делали, сказали без толку. Сняли и промыли датчик тот что у щупа, грязи особо не было. Дерганье на холостых вроде пропало, едет хорошечно но пару раз глохла на светофоре. Буду продолжать наблюдать за больным.
  6. В сервисе где мне это все делали сказали нужна повторная инициализация, сделаю отпишусь.
  7. Последние версии ПО есть только у официальных дилеров? Машина давно не на гарантии.
  8. Сейчас чек не загорается, ошибок нет. Но когда это все начиналось чек тоже не горел но симптомы были. Что такое TSB? Как их смотреть? Не менять же все, в моем понимании либо работает либо нет, если не работает должен сигнализировать.
  9. Убедили, но и категорично утверждать, что при отсутствии экрана будет головняк тоже не корректно.
  10. Вот и моя история, мотор EP6 120 л.с. пробег 78000. На холодную сильные провалы, двигатель дёргается скачут холостые обороты.Редко глохла. Чек то загорается то нет (антиполюшн) ошибка по обогащению смеси. Поменяли свечи (старые с одинаковым удовлетворительным нагаром) почистили форсунки и дросель, заменили воздушный фильтр, была проведена инициализация. Провалы ушли но осталось дерганье. Мотор резко вздрагивает до 1200 и резко сбрасывает до 800. Может происходить единажды, а бывает циклично без остановки. Что ещё можно посмотреть?
  11. Был печальный опыт использования картонки на четырнадцатой, на трассе закипела. Прямого обдува нет, а если топиш хорошо оборотов 4 тысячи например? А вентилятор если сработает то без толку.
  12. Не у кого двигатель не перегревался из за этого экрана, что то боюсь ставить.
×
×
  • Создать...