Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Logardo

Местный
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5
  • Код кузова
    RD
  • Код двигателя
    RFJ

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый день. Помогите со схемой гидроподвески, конкретно интересует передний датчик высоты - VF7RDRFJF54049106 Благодарю!
  2. Здравствуйте Бес, выручайте схемой запуска ДВС (или как правильно), в общем замок зажигания и питание ЭБУ VF7RDRFJF54049106
  3. Ноль был раз 30 откалиброван. Руль действительно крутился только на два оборота, вместо положенных трёх. Только ошибка появлялась при поворотах не обязательно достигая крайнего положения руля. А разница в зубцах такая, при определенной скорости, и определенном угле повороте руля, показания датчика руля и скорости не совпадают. Кстати при установке другой рейки (родной), датчик откалиброван только на третий день. И ошибок нет.
  4. Много времени прошло. Не без помощи добрых людей решил свою проблему. Выяснилось что ESP срабатывала при повороте руля из-за не верных показателей датчика угла поворота рулевого колеса. А происходило все это из-за замены рейки, только рейку поставили не аналогичную, а от пежо, у которой совершенно другие размеры зубцов на штоке рейки и машинке привода штока. Отреставрировал старую рейку, заменил, сделал сход развал и вуаля.
  5. Если знаете куда копать, помогите. Датчик где стоит или от чего зависят эти показания? На сторонних форумах много чего пишут, и датчики ABS, не накачанные колесе, вылет дисков, размер резины. У меня кстати в телекодировке стоит размер 245/45 18, а по факту 235/50 18. Может это является причиной.
  6. Запустил тест, продольное ускорение стоит всю дорогу на нуле, а поперечное скачит от 0,001 до 0,002.
  7. Залез сегодня за педальный узел, открутил кардан, а там нет мелких шлицев, по-сути руль можно поставить только в двух положения, отличных друг от друга на 180 градусов. Датчик положения руля колибруется на ноль в любом положении, у меня с повернутым немного на право рулём показывал ноль, а с прямыми спицами + 2,8. Попробовал поставить руль прямо и колибравать, показывает теперь на оборот.
  8. Ошибка появляется только когда руль до упора выкручиваешь, как раз по датчику угла поворота руля. Я так понимаю калибровка датчика не скидывает показатель на ноль, сопоставляя фактическое значение с установленным?
  9. Возможно из за руля? он стоит немного в право от центра, предыдущий хозяин говорил, что недавно делал сход развал.
  10. Утро вечера мудренее как известно. Вчера ковырялся во всех блоках, кроме блока двигателя. Сегодня с утра пораньше решил залезть в блок двигателя и при его телекодировке, выяснелось что калькуляторы ESP и электро ручника в нем отключены. Меняем состояние с отсутствует на присутствует, и все заработало. Ладно думаю ручник отключили, видимо он также ругался когда был неисправен, а ESP ,то зачем. Пока ехал с работы, при резких поворотах или при во вхождении в вираж на кольце, срабатывает ESP, один раз уж прям жёстко. Теперь понятно почему и его отключали. Подскажите, что может быть не так, почему на сухом асфальте машина думает что её кидает в занос? Возможно не правильно настроена высота кузова, либо датчики какие не откалиброваны?
  11. Доброго времени суток. Недавно приобрел себе Ситроен С5 Х7 2.0 ензин 2008 года, с неработающим электроручником (далее ЭР) и вылезающими ошибками ESP при запуске двигателя. Ошибки ESP были связаны как раз таки с отключенным в блоке BSI ЭР. Ручник починил, установил на авто, в блоке BSI телекодировал на наличие, троса уплотнил, откалибровал. Ручник работает, троса затягивает и отпускает, но при включении зажигания загорается ошибка ручного тормоза, надпись SERVIS и пиктограмма отключенного автоматического ЭР. При этом в меню комфорт на приборной доске не важно, стоит галочка на автоматическом включении или нет, чтение DiagBox, ошибок по ЭР не выявляет. В калькуляторе ESP, большая часть ошибок ушла с калибровкой ЭР. но две остались: С1391 - нет соответствия крутящему моменту; U1308 - дефект связи с компьютером управления двигателем или с компьютером электрической цепи. Кто сталкивался с такой ерундой, связаны ли эти ошибки друг с другом? Либо ESP болеет по своему, а ЭР по своему. В любом случае буду рад любой информации.
  12. Доброго времени суток, citroёn c4 cupe 1.6 VF7LANFUC74461708, будьте любезны посмотреть схему концевого выключателя капота и крышки багажника + схему сигнализации. заранее благодарен.
  13. А исход такой, купил новый BSM. старый распаял, а там плохой контакт на реле бензонасоса, а не на реле зажигания!
×
×
  • Создать...