Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Polovina

Местный
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Верхняя Салда

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4
  1. @Бес, сама доброта... ну тупой я в железе, ну что теперь... во еще вопрос ep6 (5FW) ep6c (5FS) ??? как отличить?
  2. @Бес, но ведь я правильно понял, его тоже стоит проверить? форумы бэмэвэ и пэжо пишут о проблеме этого клапана. а на сеточке стружка? это косяк? заменю насос и отпишусь спасибо Бесу и форуму
  3. @Бес, Р000а дефазер впускного распредвала. сервопривод неисправности эта тоже от Р15а3 ?
  4. на ХХ передернуло разок и снова чек В1826 ошибка сигнализации давления в системе смазки Р15а1 слишком низкое давление масла в неавтомат. режиме Р15а3 управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла. короткое замыкание на + Р000а дефазер впускного распредвала. сервопривод неисправности устал
  5. выяснили, что проблема на впускной шестерне (возможно не точные определения), заменил шестерни на обоих распредвалах, цепочку и все, что к ней прилагается, проблема исчезла, только по ощущениям снизилась тяга, коробка рано переключает и тянет вяло пока все это выяснял, случилась новая проблема - срабатывает датчик давления масла, масло в норме, после всех, вышеописанных замен, масленка так и горит
  6. сказали считать от грм, в инете находил инфу что от коробки, свечи сначала бош ставил, потом на нжк поменял. катушки переставлял всяко
  7. С4 2011 1,6 120лс EP6 АКПП 55т.км. было -27, завелась с трудом и троила с чеком, после перезапуска все норм, заменил свечи и отъездил месяц без проблем, чек пропал через месяц началось... при резком разгоне провал, троение (вентилятора не слышал), чек, помогал перезапуск, но до следующей нагрузки. Холодная заводилась с троением, после перезапуска - норм. Диагностика ELM - пропуск 1 цилиндр. Замена катушки не помогла, но симптомы немного поменялись - запуск ровный, на холодную на холостых не троит, после небольшого прогрева начинаются подергивания, не троит пока не "топнешь". Ездил на ручном режиме, на 1-й плавно трогаешься и держишь обороты на всех передачах 2-4 тысячи без резких разгонов, едет довольно бодро, на ХХ теже подергивания. Компрессия в норме. Заменены фильтры, масло, свечи, катушка, проверка и чистка форсунок... ничего не помогает Поеду пробовать диагностику на компе
  8. отогрелся, завелся, 3 ошибки непонятные u1108 и в 2 местах u1313 ошибки в гугле смотрел - вообще не понял прогнал "педаль в пол" вроде пока нормально
  9. ТО проведено осенью, масло инео залито, так что грешу только на то что не сменил вовремя свечи
  10. сдох ситрояша! температура -27, стоял на автозапуске по температуре, ночью заводился 1 раз, утром с ключа не завелся. Подождал потепления -15, прикурил, не завелся, только брыкается. Поставил новые свечи, прикурил, не завелся. Бензин поступает, искра есть, сбрасывал клемму на 30 минут, результата никого, только брыкается. Не знаю что делать... завтра потащу в теплый бокс и думаю после делать диагностику
  11. Polovina

    АКПП АТ8

    поздно к ОД, автомобилю почти 4 года до ОД допытывался что в коробку лить и сколько, в результате одни сказали что S ATF, с объемом затруднились, вторые - назвали только SAE 75 и объем 5,85 нашел специалиста, правда он в рено работал, который по данным симптомам посоветовал сначала проверить не выдавило ли масло через сальник, а потом уже делать диагностику. Скорее всего низкий уровень масла
  12. Polovina

    АКПП АТ8

    хватило на 10 первых и последних страниц устал
  13. Polovina

    АКПП АТ8

    вот и я доехал... пробег 38ткм, масло не менял, уровень не проверял,на холодную коробка работает стандартно без проблем, но как только проедешь километров 5 начинает сильно дергать с 1 на 2, со 2 на 3, перед тем как тронуться появлется провал и после рывок. что посоветуйте для начала?
×
×
  • Создать...