Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Kollin

Местный
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4
  1. С4 Хетч. 2011г., 120 лс. МКПП, манера езды больше спокойная. Показания брал отсюда:
  2. На 80 тыс. появились теже симптомы в работе педали сцепления и скрип от вилки. Под рукой оказалась только силиконовая смазка. Воспользовался ей и, надо сказать, удачно! Езжу несколько дней, проблем сцепление не доставляет!
  3. Dol в определенной степени ты оказался прав)! Но я и сам догадывался об этом, только хотел чтобы те, кто уже сталкивался с подобной проблемой (слышал эти звуки) помогли мне конкретно определить от чего они исходят. Как оказалось, их издавал подшипник фрикционного ролика. Его разборка показала, что он сухой и в нем есть небольшой люфт (отходил 75 т.)! Поскольку нового подшипника под рукой не оказалось, то старый был очищен от грязи и остатков прежней смазки, смазан по новой востанавливающей смазкой от ХАДО и пока поставлен на свое место обратно. Шумовой эфект от этой процедуры сразу поменялся. Звук сверчка ушел, а вместо него появился тарабанящий звук разбитого подшипника. Не громкий, слышный только когда специально прислушиваешься! Есть небольшая надежда, что новая смазка слегка его востановит (во всяком случае в этом уверяет производитель смазки!?) пока ему будет найдена замена.
  4. Всем привет! Завелся в движке такой вот "сверчек" https://youtu.be/tAs6_0x5dTM Может кто знает, что это может быть?
  5. А я думаю не испробовать ли это: http://xado.ua/masla/avtomobilnie-motornie-masla/synthetic-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-30-sn
  6. @Андрей_Матвеев, Насколько я знаю, при замене шаровых развал-схождение обычно не делают! Я спрашивал об этом, где-то в этой теме, мне ответили, что на нашей машине то-ли развал, то-ли сход, не помню точно, "нечем его делать". Хотя, ситуации могут быть разные!
  7. @dushes, Лучше всего поднять машину на подъемнике и проверить на наличие люфта колес. Для этого надо стать перед передним колесом по ходу его вращения (так, как мы обычно сморим на машину спереди, а не сбоку), взяться за него обеими руками посредине и пошатать или потрясти со стороны в сторону (лево-право), проверяя на наличие свободного хода - люфта. Если есть заметный люфт, то пора менять шаровую, учитывая пробег машины и условия ее эксплуатации! Какой допустимый люфт я не знаю! Мне так показывали на СТО.
  8. Вчера, после 5 лет службы, сдох аккумулятор и на моей машине. Симптомы те, что были описаны выше. Хорошо что додумался сразу не тащить машину в сервис. За эвакуацию и диагностику надо было бы отдать около 1000 грн., а теперь эти деньги пойдут на покупку нового аккумулятора.
  9. Этим летом моему ситрику уже 5 лет!
  10. Я менял передние шаровые (на 60 т.) у себя дома с помощником. Предварительно начитался и насмортрелся всего в Интернете, что немного помогло понять сам процесс, но не до конца, так как я хотел произвести замену шаровых без снятия поворотного кулака. Из собранной информации я узнал, что такая возможность имеется, если повезет. И мне - повезло! В процессе откручивания шаровой я понял, что поворотный кулак можно удержать разводным ключем (попкой). В месте вкручивания шаровой, поворотный кулак имеет грани за которые (помощнику) можно взяться разводным ключем. Это основное, что позволило получить упор и открутить шаровую. Все работы производились на яме, на поддомкраченой и выставленной на колодку машине. Попыхтеть, конечно, пришлось, но результат был получен! P.S. Сначала готов был на замену шаровых (в три раза дороже) на фирменном СТО, но они попытались впарить мне делать развал схождение, который на нашей машине при замене передних шаровых не делается (я об этом спрашивал где-то на этом форуме)! Мне это не понравилось и я, после "кислых рож" на других пяти не фирменных СТО, решился все сделать сам.
  11. Прочитал в какой-из тем на форуме (сори, кучу тем пересмотрел не могу дать ссылку, где-то затерялась), что на нашем авто не делают сход-развал (не предусмотрен). Искал и не нашел, чтобы кто-то это подтвердил или опроверг! А тут был как-раз на сервисе и мне сказали, что после замены шаровых надо делать сход-развал. Хочу спросить у знающих, верить мне мастеру с СТО или нет? Подскажите, кто сталкивался! Спасибо за ответы!
  12. Оу! Я так не заморачивался. Взял, что попалось под руку, кажись какой-то суперклей, и все склеил.
  13. Нет, разбирал только верхнюю болтающуюся часть, чтобы достать сломанный кронштейн (или, как там его правильно?). Вкрутил в него саморез, чтобы он немного выглядывал и мог зацепиться за нижнюю отломанную часть кронштейна, посадил всю конструкцию на клей, а затем докрутил до конца и собрал зеркало. Поначалу тоже сомневался и дергался через каждых 5 минут, как и Вы, а спустя 3 года и не вспомнил бы про эту проблему, если бы случайно не наткнулся на форуме. Так что "все в ваших руках"!
  14. Где-то на форуме был мой ответ по решению этой проблемы. Найти не могу! Когда мне поломали левое зеркало, я разобрал его, соединил сломанный кронштейн длинным саморезом (там внутри есть отверстие, надо только подобрать правильный саморез), и предварительно посадил конструкцию на клей и все, забыл о проблеме! Езжу уже 3 года! Заказанное новое зеркало, которое мне купил виновник его поломки лежит про запас.
  15. Все понял господа! Спасибо за "дельные" советы и предостережения! Теперь буду начеку и во всеоружии! "Кабкан" сработал, утром в нем был обнаружен очевидно тот, кто был не равнодушен к шумоизоляции моей машины. Царство ей небесное! Аминь! Все мы творения Божьи!
×
×
  • Создать...