Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Черный вадяной

Местный
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Черный вадяной стал победителем дня 7 апреля

Черный вадяной имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Обнинск

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @Aldaron Согласен, датчик температуры ОЖ перестает отапливаться. Он вообще скорее всего остывает ниже нормы, в отличие, все таки от случая остановки помпы. Поэтому, в такой комбинации было бы хорошо увидеть на экране надпись: " STOP! Ошибка температуры масла!Возможна полная разгерметизация системы охлаждения!"
  2. Я уже теперь сомневаюсь. )) Но я помню что в этом и был шок! Почему масло? Я еду абсолютно спокойно и тут бах - масло перегрелось. Меня это очень дезориентировало. ОЖ на масло не похоже. Там как то было: "Ошибка температуры масла". Причем сразу с STOP.
  3. @Бес В этом и прикол основной: Едешь в ночи никого не трогаешь - хеRак загорается красный стоп и предупреждение на экране дословно не помню типа Превышение температуры МАСЛА! Это конкретно с толку сбивает. ))
  4. Друзья, привет. Делюсь опытом. Тема роковая. Первое - как? Медленно, но симптомы характерные: пропуски зажигания в одном и том же цилиндре, в пробках после трассы. Месяц можно ездить, пока наконец не выскочит рокер и клапан закроется совсем. Второе - почему? Слабый натяг седел при установке с завода как причина, а перегрев/подогрев двигателя как повод. Избежать выпадения можно, но почти не реально. На панели приборов термометра нет, лампа и предупреждение (превышение температуры масла!) начинают сигналить когда мотор уже светится в темноте (120-130 С). Как я в это попал? Просто, в коетой веки отдал машину в сервис (замена эл.клапана давления маслянного насоса). Парнишка все сделал, но хомут на шланге радиатора внизу не затянул. Хватило на 3 месяца. И в одну прекрасную майскую ночь на трассе шланг просто вырвало. Антифриз вытек на ходу махом. Там пока датчик температуры масла сработал, пока я сообразил, что это не сбой системы - уже все случилось. Выпадение седла - это уже был вопрос времени. Хватило еще на месяц. Итог не так плачевен как могло бы показаться. Голову снял, отдал хорошим людям. Они все помыли почистили поставили все седла с хорошим натягом, новые клапана, новые направляющие, МСК. Поршня все почистил, все провизировал, поменял еще одну впусковую пружину ГРМ и разбитый рокер, Все собрал и подумал, что хоть и недешево (70к) и как-то вроде вынуждено, но очень полезно в целом для мотора с пробегом 250к. Теперь он - как новый. На валах выработки ноль. Цилиндры без задиров. В камерах сгорания чистота! Класс. Так что нет худа без добра! Всем удачи!
  5. Не держите меня за героя популярной картины "Дети бегущие от грозы". Ладно?
  6. Кстати, раз уж снимал валы, естественно посмотрел на крышки, по которым кольца уплотнительные бегают - был в шоке! Выработки - ноль. Стальные. Пробег 170 тыс.км, на секундочку. MOTUL 5W40 8100, однако.
  7. Все, проехали. Завелась как ужаленная. Разобрал, снял фазокрутилки (они, кстати, оказались закрытыми), все протёр, собрал заново как было. Ключик повернул и ... завелась! Холостые поволновались и все устаканилось. Что это было? Хрен пойми... По опыту трех разборок-сборок хочется поделиться следующим: Вал (колено) надо выставлять опираясь на его положение до разборки. Снять крышку головы, свечи и, с отбитыми, зашлифованными, одинаковыми (точно! это важно при сборке) электродами в колодцах просто покрутить по часовой стрелке посмотреть и запомнить как поршни выходят в сервисное положение (первый - на подъем или на опуск). Потому что, когда меняешь мск то, вал приходиться крутить туда-сюда и точку сервиса можно спутать с её подругой напротив. Под сборку, вал (колено) надо выставлять не по сервисному отверстию в маховике, а по положению кончиков трех одинаковых электродов. Я взял 500мм стальную линейку, маленькими струпцинками прижал ее к концам вставленных в 1 и 4 колодцы электродов так, чтобы кромка линейки совпала с концами последних, и вставив третий электрод в один из свободных колодцев, идеально точно подвел поршни в сервис. Фазокрутилки сами закрылись, по крайней мере я их на закрывал, но перед сборкой следует убедиться в из закрытости. А сервисная дырка в маховике - это фуфел полнейший, потому что мой маховик блокировался в обоих положениях. Видимо балансировочное отверстие случайно совпало. В общем все нормально получилось. Всем добра.
  8. Друзья, оконфузился слегка: 170 тыщ пробег решил таки поменять цепь. Вскрыл движок - чистый, цепь почти не вытянулась, заодно колпачки. Собираю, тихо радуюсь (какой я молодец все вовремя сделал). Собрал, запустил, а он не запускается. Снял крышку проверил валы - все по меткам. Смущает то, что коленвал в двух положениях (все поршни на одном уровне) стопорится стопором. Но я пробовал и во втором положении. Один хрен. На коленвалу или на маховике датчики есть вообще какие-нибудь? Я уже постфактум тут узнал что может адаптация ему нужна. Это правда? Ну завестись он хотя бы должен же? Или может я фазовращатели как-то без закрытия (доворота на 35 градусов) снял? А потом также просто их на места вернул. До ремонта машина работала нормально. В общем - конфуз. Прошу доброго совета.
  9. Отчет: 1. Муфты снять с кронштейна нереально - пластик состарился, загрязнился, муфты неудобно расположены. Пришлось снимать кронштейн и вынимать тросы через двиготсек. В связи с этим пришлось разрезать шумоизоляционную заглушку. Осмотр кронштейна, муфт шлангов и самих тросов показал: а) смысла восстанавливать трос выбора передач (который порвался) нет никакого. Обрыв на выходе из рубашки - муфтой надежно не обожмешь и т.д. и т.п. б) муфта крепления к кронштейну - одноразовая (юбка муфты наполовину обсыпалась при демонтаже с кронштейна). в) трос выбора передач 3мм в диаметре 6 жил, который ходит по трубке диаметром 4мм, можно заменить, но, очевидно, что такой тонкий трос не будет надежен. Оказался перед дилеммой: - либо купить в течение 2-3х дней новую кулису в сборе за 10000-12000руб; - либо купить в интернете в течение 3-5 дней хожалое говно старье с разбора 2500-6000руб, по факту кота в мешке; - либо что-то придумать. Пока думал, зашел в магазин увидел трос в рубашке ручного тормоза Соболя: длина 140см против 100см родного, диаметр троса 4мм многожильный, в полипропилене, ходит по полипропиленовой втулке, рубашка 14мм со стальным чулком, против 10мм родного. Трос обжат наконечниками под болт 10мм с резиновыми пыльничками. Взял и вот что сделал: Трос укоротил, рубашку тоже. Штатный наконечник один оставил на стороне кронштейна. На котором старую опору троса спилил и приварил на это место болт на 10мм. Со стороны салона новый трос встал в штатное место без изменений, а его фланец на конце рубашки позволил закрепить с хомутом 9см шланга от системы охлаждения (наверное тоже Соболя :) ) Шланг выполняет роль эластичной направляющей, без нее трос со временем гнется и отламывается от наконечника, что у меня и произошло. Бюджет. 1. Материалы: Шланг+топливная трубка для муфты наконечника в салоне+болт 10х40+ тормозной трос = 1000 руб. 2. Работа: Разборка+сварка+подгонка нового троса+ сборка+регулировка = Бесплатно (нам хлеба не надо - работу давай!) Вывод: Продавался бы отдельно трос в сборе (один) - купил бы штатный. Зная результат, мысленно возвращаясь к началу - все равно бы сделал так, потому что новое - это надежность. На разбор - только от безнадеги. Всем добра!
  10. Вот человек, который все сказал и показал. Благодарность человеку.
  11. Благодарю, с утра попробую. Но это ближний (синий). Как с дальним в таком случае, не уверен. Впуск, надеюсь снимать не придется? ?
  12. Здравствуйте, Уважаемый Бес. Подскажите, что такое нужно сделать с фиксатором рубашки тросика на коробке, чтобы они (рубашка и кронштейн) разомкнули объятья? В чем французская тайна? Может молитва? ? Место обведено красным. Все серьезно. Обрыв троса в салоне. (случилось во дворе, эвакуация не вариант, придется самому). Благодарю авансом за конструктивный ответ.
  13. Конечно это полумера. Нет смысла спорить. Но замену мск на впусках можно приурочить к цепи и натяжителю, а это, все-таки, чуть попозже.
  14. Докладываю: сгонял в Европу. Туда-обратно - 8700 км. Режимы всякие были. И по три часа 130-150 км/ч, и по 4-5 часов 50-70 км/ч в гору, и даже пару раз минут по десять вообще на первой передаче (круто в гору). Итог: масло подожралось, но в пределах OIL OK, то есть, в принципе, если предупреждалка не напрягает можно не доливать. Сейчас уже проехал чуть больше 10 т - показатели не изменились. Вывод: фокус удался! Благодарю за внимание..
×
×
  • Создать...