-
Постов
76 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Черный вадяной стал победителем дня 7 апреля
Черный вадяной имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Обнинск
Автомобиль
-
Автомобиль
C4
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ёршавод отреагировал на сообщение в теме: Как и почему выпадают седла в ЕП6. Что потом получается.
-
Aleksandr161 отреагировал на сообщение в теме: Как и почему выпадают седла в ЕП6. Что потом получается.
-
@Aldaron Согласен, датчик температуры ОЖ перестает отапливаться. Он вообще скорее всего остывает ниже нормы, в отличие, все таки от случая остановки помпы. Поэтому, в такой комбинации было бы хорошо увидеть на экране надпись: " STOP! Ошибка температуры масла!Возможна полная разгерметизация системы охлаждения!"
-
Друзья, привет. Делюсь опытом. Тема роковая. Первое - как? Медленно, но симптомы характерные: пропуски зажигания в одном и том же цилиндре, в пробках после трассы. Месяц можно ездить, пока наконец не выскочит рокер и клапан закроется совсем. Второе - почему? Слабый натяг седел при установке с завода как причина, а перегрев/подогрев двигателя как повод. Избежать выпадения можно, но почти не реально. На панели приборов термометра нет, лампа и предупреждение (превышение температуры масла!) начинают сигналить когда мотор уже светится в темноте (120-130 С). Как я в это попал? Просто, в коетой веки отдал машину в сервис (замена эл.клапана давления маслянного насоса). Парнишка все сделал, но хомут на шланге радиатора внизу не затянул. Хватило на 3 месяца. И в одну прекрасную майскую ночь на трассе шланг просто вырвало. Антифриз вытек на ходу махом. Там пока датчик температуры масла сработал, пока я сообразил, что это не сбой системы - уже все случилось. Выпадение седла - это уже был вопрос времени. Хватило еще на месяц. Итог не так плачевен как могло бы показаться. Голову снял, отдал хорошим людям. Они все помыли почистили поставили все седла с хорошим натягом, новые клапана, новые направляющие, МСК. Поршня все почистил, все провизировал, поменял еще одну впусковую пружину ГРМ и разбитый рокер, Все собрал и подумал, что хоть и недешево (70к) и как-то вроде вынуждено, но очень полезно в целом для мотора с пробегом 250к. Теперь он - как новый. На валах выработки ноль. Цилиндры без задиров. В камерах сгорания чистота! Класс. Так что нет худа без добра! Всем удачи!
-
Черный вадяной отреагировал на сообщение в теме: После замены цепи ep6 120i 2011г двигатель вообще не запускается. Что это?
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: После замены цепи ep6 120i 2011г двигатель вообще не запускается. Что это?
-
Болеславович отреагировал на сообщение в теме: После замены цепи ep6 120i 2011г двигатель вообще не запускается. Что это?
-
Все, проехали. Завелась как ужаленная. Разобрал, снял фазокрутилки (они, кстати, оказались закрытыми), все протёр, собрал заново как было. Ключик повернул и ... завелась! Холостые поволновались и все устаканилось. Что это было? Хрен пойми... По опыту трех разборок-сборок хочется поделиться следующим: Вал (колено) надо выставлять опираясь на его положение до разборки. Снять крышку головы, свечи и, с отбитыми, зашлифованными, одинаковыми (точно! это важно при сборке) электродами в колодцах просто покрутить по часовой стрелке посмотреть и запомнить как поршни выходят в сервисное положение (первый - на подъем или на опуск). Потому что, когда меняешь мск то, вал приходиться крутить туда-сюда и точку сервиса можно спутать с её подругой напротив. Под сборку, вал (колено) надо выставлять не по сервисному отверстию в маховике, а по положению кончиков трех одинаковых электродов. Я взял 500мм стальную линейку, маленькими струпцинками прижал ее к концам вставленных в 1 и 4 колодцы электродов так, чтобы кромка линейки совпала с концами последних, и вставив третий электрод в один из свободных колодцев, идеально точно подвел поршни в сервис. Фазокрутилки сами закрылись, по крайней мере я их на закрывал, но перед сборкой следует убедиться в из закрытости. А сервисная дырка в маховике - это фуфел полнейший, потому что мой маховик блокировался в обоих положениях. Видимо балансировочное отверстие случайно совпало. В общем все нормально получилось. Всем добра.
-
Друзья, оконфузился слегка: 170 тыщ пробег решил таки поменять цепь. Вскрыл движок - чистый, цепь почти не вытянулась, заодно колпачки. Собираю, тихо радуюсь (какой я молодец все вовремя сделал). Собрал, запустил, а он не запускается. Снял крышку проверил валы - все по меткам. Смущает то, что коленвал в двух положениях (все поршни на одном уровне) стопорится стопором. Но я пробовал и во втором положении. Один хрен. На коленвалу или на маховике датчики есть вообще какие-нибудь? Я уже постфактум тут узнал что может адаптация ему нужна. Это правда? Ну завестись он хотя бы должен же? Или может я фазовращатели как-то без закрытия (доворота на 35 градусов) снял? А потом также просто их на места вернул. До ремонта машина работала нормально. В общем - конфуз. Прошу доброго совета.
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Подкусывание при переключении передач МКПП
-
Logos отреагировал на сообщение в теме: Подкусывание при переключении передач МКПП
-
Отчет: 1. Муфты снять с кронштейна нереально - пластик состарился, загрязнился, муфты неудобно расположены. Пришлось снимать кронштейн и вынимать тросы через двиготсек. В связи с этим пришлось разрезать шумоизоляционную заглушку. Осмотр кронштейна, муфт шлангов и самих тросов показал: а) смысла восстанавливать трос выбора передач (который порвался) нет никакого. Обрыв на выходе из рубашки - муфтой надежно не обожмешь и т.д. и т.п. б) муфта крепления к кронштейну - одноразовая (юбка муфты наполовину обсыпалась при демонтаже с кронштейна). в) трос выбора передач 3мм в диаметре 6 жил, который ходит по трубке диаметром 4мм, можно заменить, но, очевидно, что такой тонкий трос не будет надежен. Оказался перед дилеммой: - либо купить в течение 2-3х дней новую кулису в сборе за 10000-12000руб; - либо купить в интернете в течение 3-5 дней хожалое говно старье с разбора 2500-6000руб, по факту кота в мешке; - либо что-то придумать. Пока думал, зашел в магазин увидел трос в рубашке ручного тормоза Соболя: длина 140см против 100см родного, диаметр троса 4мм многожильный, в полипропилене, ходит по полипропиленовой втулке, рубашка 14мм со стальным чулком, против 10мм родного. Трос обжат наконечниками под болт 10мм с резиновыми пыльничками. Взял и вот что сделал: Трос укоротил, рубашку тоже. Штатный наконечник один оставил на стороне кронштейна. На котором старую опору троса спилил и приварил на это место болт на 10мм. Со стороны салона новый трос встал в штатное место без изменений, а его фланец на конце рубашки позволил закрепить с хомутом 9см шланга от системы охлаждения (наверное тоже Соболя :) ) Шланг выполняет роль эластичной направляющей, без нее трос со временем гнется и отламывается от наконечника, что у меня и произошло. Бюджет. 1. Материалы: Шланг+топливная трубка для муфты наконечника в салоне+болт 10х40+ тормозной трос = 1000 руб. 2. Работа: Разборка+сварка+подгонка нового троса+ сборка+регулировка = Бесплатно (нам хлеба не надо - работу давай!) Вывод: Продавался бы отдельно трос в сборе (один) - купил бы штатный. Зная результат, мысленно возвращаясь к началу - все равно бы сделал так, потому что новое - это надежность. На разбор - только от безнадеги. Всем добра!
-
Вот человек, который все сказал и показал. Благодарность человеку.
-
Черный вадяной отреагировал на сообщение в теме: Подкусывание при переключении передач МКПП
-
Черный вадяной отреагировал на сообщение в теме: Подкусывание при переключении передач МКПП
-
Черный вадяной отреагировал на сообщение в теме: Подкусывание при переключении передач МКПП
-
Черный вадяной отреагировал на сообщение в теме: Подкусывание при переключении передач МКПП
-
Благодарю, с утра попробую. Но это ближний (синий). Как с дальним в таком случае, не уверен. Впуск, надеюсь снимать не придется? ?
-
Черный вадяной отреагировал на сообщение в теме: Подкусывание при переключении передач МКПП
-
Здравствуйте, Уважаемый Бес. Подскажите, что такое нужно сделать с фиксатором рубашки тросика на коробке, чтобы они (рубашка и кронштейн) разомкнули объятья? В чем французская тайна? Может молитва? ? Место обведено красным. Все серьезно. Обрыв троса в салоне. (случилось во дворе, эвакуация не вариант, придется самому). Благодарю авансом за конструктивный ответ.
-
Конечно это полумера. Нет смысла спорить. Но замену мск на впусках можно приурочить к цепи и натяжителю, а это, все-таки, чуть попозже.
-
psyho77 отреагировал на сообщение в теме: Сто тыщ - это рубеж. У кого что было.
-
Probolic отреагировал на сообщение в теме: Сто тыщ - это рубеж. У кого что было.
-
Probolic отреагировал на сообщение в теме: Сто тыщ - это рубеж. У кого что было.
-
paolo145 отреагировал на сообщение в теме: Сто тыщ - это рубеж. У кого что было.
-
Докладываю: сгонял в Европу. Туда-обратно - 8700 км. Режимы всякие были. И по три часа 130-150 км/ч, и по 4-5 часов 50-70 км/ч в гору, и даже пару раз минут по десять вообще на первой передаче (круто в гору). Итог: масло подожралось, но в пределах OIL OK, то есть, в принципе, если предупреждалка не напрягает можно не доливать. Сейчас уже проехал чуть больше 10 т - показатели не изменились. Вывод: фокус удался! Благодарю за внимание..