Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Earl

Местный
  • Постов

    365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7
  1. Это потому, что цепи стали ставить однорядные и хлипкие, наподобие велосипедных.
  2. Кстати, о цепи. Нет уже тех легендарных "цепных" движков старой школы, где цепь служила чуть-ли не весь срок службы двигателя. Пару недель один из моих механиков впервые поменял цепь ГРМ на своей Хонде СР-В (3) 2008 г.в., на пробеге 460 тыс.км. (Движок, кажется R20)...
  3. @afanyr, Насчет замены комплектом - Ваше решение правльное (МИХО). "Пугалки" насчет "Ерша" сильно преувеличены. Большинство проблем ЕР-6 были устранены в модификации ЕР-6С. Какое-то время продолжались проблемы с термостатом, но в 2012-м году случилась отзывная компания и ОД начали массово заменять термостаты на модифицированные. У меня обе машины, и моя личная и служебная, имели проблемы с термостатом, но в результате все закончилось нормально, термостаты благополучно заменили по отзывной... А мне, вдобавок, питерский ОД еще и компенсировал все затраты на эвакуатор и платный ремонт в Калуге. На служебной, на 120-ти тысячах выскочил "Чек", у ОД заменили какой-то датчик связанный с механизмом изменяемых фаз ГРМ, а еще пару раз за весь срок эксплуатации меняли передние ступичные и стойки стабилизаторов и один раз ремень. Больше не было ничего плохого и Берлик ушел в трейд-инн на 165-ти тысячах км. Поскольку работал он у нас в Сервисной службе - гоняли его нещадно по очень плохим дорогам севера РФ. На моей личной, кроме термостата, и один раз стоек, не случилось больше ничего плохого. Я его отдал сыну почти четыре года назад, на 28-ми тысячах, сейчас на его одометре уже 95 тык и все благополучно (тьфу-тьфу), причём сын гоняет его "в хвост и гриву", не щадя. Я за это время сменил две машины, совсем иного класса, качеств и назначения, которые тоже брал с новья, но до сих пор с ностальгией вспоминаю оба свои Берлинго. А при оказии с удовольствием езжу на Берлике сына. По моему мнению В-9 оказался сверхудачной моделью у PSA, и очень надёжной/терпеливой машиной. Возможно потому, что у него всё-таки коммерческие корни. Удачи Вам в эксплуатации этого замечательного авто.
  4. У меня на служебном меняли цепь и весь комплект роликов на 150 т.к. Но, в принципе, как сказали сервисмены, она еще могла ходить тысяч 20-30.
  5. Спасибо за приглашение, Миша! Как все меняется. Я отстал от жизни. Надо конечно чаще бывать на форуме... тем более здесь всегда отличная дружеская атмосфера. Более доброжелательного форума, и людей, чем у Берлинговодов, я еще не встречал. А если по теме ветки, так я снова с "Бегемотом", только без шевронов.... С удивлением узнал, что Митсубиши Паджеро Спорт, народ тоже бегемотами называет...
  6. Как говорил Леонов "Хотите - верьте, хотите - нет..."(С), но это так. И по трассе, загруженный - около 4-5 литров. (Лично проверен, возил из СПБ в Мурманск около 700 кг). Прекрасный дизелек был. Если не ошибаюсь, французские малообъемные дизели тех лет были признаны лучшими в мире....
  7. Миша, привет! Вот что значит, давно я не был на форуме. У тебя новая машина? Фольц Каравелла?
  8. Я тоже, в своё время на замену Бегемоту рассматривал корейцев, и Хендэ Санта-Фе, и КИА Сорренто... Однако, не впечатлили, ни сами авто, ни (особенно) работа дилеров. В результате 3 года на Хонде СР-В - полёт нормальный (тьфу-тьфу). Но о Берлике остались самые теплые воспоминания. И уважение к этой машине. И иногда опять хочу Бегемота!
  9. Вроде 70-ку сняли с производства.
  10. Если не считать замены термостата по отзывной, на первом году службы, то у меня на служебном авто первая проблема с ЕР-6С случилась на 135 тык. - отказал клапан VVT. При замене клапана я попросил заодно проверить цепь, т.к. звучок при заводке уже появился. Сервисмены ОД сказали, что еще 25-30 тык. проживет.
  11. Вот здесь-то собака и порылась.... И непосредственно Бегемот В9, как модель авто, здесь не причём. Отличный автомобиль. Бед от кривых рук установщиков сигнализаций хватает у всех марок/моделей авто. А так-то Берлинго очень терпеливая машинка. У меня служебный начал ломаться после 130 тык. и то, потому, что эксплуатация была самая нещадная. Что касается Вашего нового ГП, то с таким двигателем и коробкой должен служить долго и безпроблемно, если не насиловать и не лить шмурдяк. С обновкой и удачи в эксплуатации!
  12. А что не так было с Бегемотом? И, кстати, Гранд Пикассо с каким двигателем и коробкой? Машины конца девяностых - начала двухтысячных и совеременные - это две большие разницы. Не сопоставимы они по надежности и ресурсу.
  13. Евгений прав, "Сервант" это Хонда CRV.
  14. @geral77, Поздравляю с обновкой! Очень хороший аппарат. Только содержать любого Хосе довольно дорого. Но всё оправдывает сумма потребительских качеств.
×
×
  • Создать...