-
Постов
365 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
Earl стал победителем дня 10 сентября 2012
Earl имел наиболее популярный контент!
-
afanyr отреагировал на сообщение в теме: Что взять после "Бегемота"?
-
Greck отреагировал на сообщение в теме: Что взять после "Бегемота"?
-
Это потому, что цепи стали ставить однорядные и хлипкие, наподобие велосипедных.
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Что взять после "Бегемота"?
-
afanyr отреагировал на сообщение в теме: Что взять после "Бегемота"?
-
Кстати, о цепи. Нет уже тех легендарных "цепных" движков старой школы, где цепь служила чуть-ли не весь срок службы двигателя. Пару недель один из моих механиков впервые поменял цепь ГРМ на своей Хонде СР-В (3) 2008 г.в., на пробеге 460 тыс.км. (Движок, кажется R20)...
-
@afanyr, Насчет замены комплектом - Ваше решение правльное (МИХО). "Пугалки" насчет "Ерша" сильно преувеличены. Большинство проблем ЕР-6 были устранены в модификации ЕР-6С. Какое-то время продолжались проблемы с термостатом, но в 2012-м году случилась отзывная компания и ОД начали массово заменять термостаты на модифицированные. У меня обе машины, и моя личная и служебная, имели проблемы с термостатом, но в результате все закончилось нормально, термостаты благополучно заменили по отзывной... А мне, вдобавок, питерский ОД еще и компенсировал все затраты на эвакуатор и платный ремонт в Калуге. На служебной, на 120-ти тысячах выскочил "Чек", у ОД заменили какой-то датчик связанный с механизмом изменяемых фаз ГРМ, а еще пару раз за весь срок эксплуатации меняли передние ступичные и стойки стабилизаторов и один раз ремень. Больше не было ничего плохого и Берлик ушел в трейд-инн на 165-ти тысячах км. Поскольку работал он у нас в Сервисной службе - гоняли его нещадно по очень плохим дорогам севера РФ. На моей личной, кроме термостата, и один раз стоек, не случилось больше ничего плохого. Я его отдал сыну почти четыре года назад, на 28-ми тысячах, сейчас на его одометре уже 95 тык и все благополучно (тьфу-тьфу), причём сын гоняет его "в хвост и гриву", не щадя. Я за это время сменил две машины, совсем иного класса, качеств и назначения, которые тоже брал с новья, но до сих пор с ностальгией вспоминаю оба свои Берлинго. А при оказии с удовольствием езжу на Берлике сына. По моему мнению В-9 оказался сверхудачной моделью у PSA, и очень надёжной/терпеливой машиной. Возможно потому, что у него всё-таки коммерческие корни. Удачи Вам в эксплуатации этого замечательного авто.
-
У меня на служебном меняли цепь и весь комплект роликов на 150 т.к. Но, в принципе, как сказали сервисмены, она еще могла ходить тысяч 20-30.
-
mms-spb отреагировал на сообщение в теме: Что взять после "Бегемота"?
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Что взять после "Бегемота"?
-
alexansh101 отреагировал на сообщение в теме: Что взять после "Бегемота"?
-
Спасибо за приглашение, Миша! Как все меняется. Я отстал от жизни. Надо конечно чаще бывать на форуме... тем более здесь всегда отличная дружеская атмосфера. Более доброжелательного форума, и людей, чем у Берлинговодов, я еще не встречал. А если по теме ветки, так я снова с "Бегемотом", только без шевронов.... С удивлением узнал, что Митсубиши Паджеро Спорт, народ тоже бегемотами называет...
-
Как говорил Леонов "Хотите - верьте, хотите - нет..."(С), но это так. И по трассе, загруженный - около 4-5 литров. (Лично проверен, возил из СПБ в Мурманск около 700 кг). Прекрасный дизелек был. Если не ошибаюсь, французские малообъемные дизели тех лет были признаны лучшими в мире....
-
Миша, привет! Вот что значит, давно я не был на форуме. У тебя новая машина? Фольц Каравелла?
-
Earl отреагировал на сообщение в теме: Что взять после "Бегемота"?
-
Олегович отреагировал на сообщение в теме: Что взять после "Бегемота"?
-
Wizman отреагировал на сообщение в теме: Что взять после "Бегемота"?
-
Wasilich отреагировал на сообщение в теме: Что взять после "Бегемота"?
-
Я тоже, в своё время на замену Бегемоту рассматривал корейцев, и Хендэ Санта-Фе, и КИА Сорренто... Однако, не впечатлили, ни сами авто, ни (особенно) работа дилеров. В результате 3 года на Хонде СР-В - полёт нормальный (тьфу-тьфу). Но о Берлике остались самые теплые воспоминания. И уважение к этой машине. И иногда опять хочу Бегемота!
-
Вроде 70-ку сняли с производства.
-
Earl отреагировал на сообщение в теме: ОТЧЁТ: БЕРЛога-13 (г. Тверь, 3-6 января 2017 г.)
-
Earl отреагировал на сообщение в теме: ОТЧЁТ: БЕРЛога-13 (г. Тверь, 3-6 января 2017 г.)
-
Earl отреагировал на сообщение в теме: ОТЧЁТ: БЕРЛога-13 (г. Тверь, 3-6 января 2017 г.)
-
Earl отреагировал на сообщение в теме: ОТЧЁТ: БЕРЛога-13 (г. Тверь, 3-6 января 2017 г.)
-
Earl отреагировал на сообщение в теме: ОТЧЁТ: БЕРЛога-13 (г. Тверь, 3-6 января 2017 г.)
-
Earl отреагировал на сообщение в теме: Что взять после "Бегемота"?
-
Earl отреагировал на сообщение в теме: Что взять после "Бегемота"?
-
Earl отреагировал на сообщение в теме: Что взять после "Бегемота"?
-
Если не считать замены термостата по отзывной, на первом году службы, то у меня на служебном авто первая проблема с ЕР-6С случилась на 135 тык. - отказал клапан VVT. При замене клапана я попросил заодно проверить цепь, т.к. звучок при заводке уже появился. Сервисмены ОД сказали, что еще 25-30 тык. проживет.
-
Earl отреагировал на сообщение в теме: Что взять после "Бегемота"?
-
Вот здесь-то собака и порылась.... И непосредственно Бегемот В9, как модель авто, здесь не причём. Отличный автомобиль. Бед от кривых рук установщиков сигнализаций хватает у всех марок/моделей авто. А так-то Берлинго очень терпеливая машинка. У меня служебный начал ломаться после 130 тык. и то, потому, что эксплуатация была самая нещадная. Что касается Вашего нового ГП, то с таким двигателем и коробкой должен служить долго и безпроблемно, если не насиловать и не лить шмурдяк. С обновкой и удачи в эксплуатации!
-
А что не так было с Бегемотом? И, кстати, Гранд Пикассо с каким двигателем и коробкой? Машины конца девяностых - начала двухтысячных и совеременные - это две большие разницы. Не сопоставимы они по надежности и ресурсу.
-
Евгений прав, "Сервант" это Хонда CRV.
-
@geral77, Поздравляю с обновкой! Очень хороший аппарат. Только содержать любого Хосе довольно дорого. Но всё оправдывает сумма потребительских качеств.