Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Mosfet

Местный
  • Постов

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Krasnogorsk

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso
  • Код кузова
    3D
  • Код двигателя
    9HC

Посетители профиля

1 468 просмотров профиля
  1. @Бес, большое человеческое спасибо и три раза Ку 🤝
  2. VR7A45GXVLL009497 Кстати, нашёл на ютубе инструкцию как разлочить usb-hub на 3008, С3А, на С5А так же работает. На Опелях после перехода в PSA тоже работает. Нужно войти в engineering mode, для этого нажать и удерживать значок ноты (аудио) семь секунд. Появится цифровая клавиатура, на которой нужно набрать код 7503900 и OK. Выбрать HMI Monitor, System, Connectivity и выбрать в окошке напротив usb hub - ON. Затем выйти из сервисного меню с помощью стрелочек "назад". После этого система должна видеть телефон и, скажем, андроид-бокс одновременно.
  3. Тоже хотел немного заморочиться с улучшением звуков в машине. Сначала смотрел на Teyes, потом на Redpower. Потом подумал и решил, что не хочу никаких проблем с сервисными функциями, которые на ШГУ завязаны. Оказалось, есть решение. Оно конечно как чесать левой пяткой за правым ухом, да и пуристы от аудио за такое проклянут, но оно прост, понятно и отлично функционирует. Короче, на Али продаётся техника компании Puzu, у них есть компонентная акустика, процессоры с усилителями, готовые плоские сабы в коробках и с усилителями уже и много чего ещё. Почти на все модели автомобилей есть жгуты для соединения штатной музыки с этим проце-усилителем и динамиками. В коробочке есть выходы RCA на сабы и четыре канала основной акустики, есть блютуз 5.0, есть usb. Настраивается процессор через их специальную программу, установленную на комп, либо через телефон. Мощность встроенных в коробочку усилителей небольшая - 4х45 Вт максимум, хотя эти артисты пишут 4ч150Вт. Понятно, что с TDA7851 больше не снять но если надо, на RCA выходы можно повесть внешнее усиление. Как я уже писал, коробочка ставится в разрыв акустических проводов, то есть DSP получает высокоуровневый сигнал с головы, ослабляет его до приемлемого уровня, чтобы АЦП не перегружать, оцифровывает, обрабатывает в процессоре и через ЦАПы и усилители выводит наружу. Выглядит это немного нелепо для домашнего аудио, но для автозвука совершенно традиционное решение, пугаться не надо. В общем, это всё вполне хорошо работает. Если кому надо странного - андроидов, ютубов и навигаторов - лучше подключить к ШГУ по USB отдельную маленькую коробочку типа Android-box, чем вкрячивать в машину китайскую магнитолу с непонятной и глючной оболочкой, а потом пытаться привязать к ней весь имеющийся в ШГУ функционал. Вероятно я пойду по этому пути. Отсюда у меня логичный вопрос к сообществу - кто-нибудь знает как разобрать нашу "торпеду", чтобы добраться до музыки? На Пыжика 3008 я много чего нашёл как и что сломать, а на С5 Аиркросс только как карты дверей отковыривать и обшивки с двери багажника скидывать. Поможите, плииз.
  4. Езжу год, пробег 20000км, красно-оранжевый Фил с чёрной крышей, бенза 1,6, 6 ступ. автомат. На дальняк пока не бегал, всё по Москве и области. Хотя, нет, давал машину другу весной, он в Таганрог сгонял, привёз оттуда пару сколов на капоте. Сравнивать машину могу с предыдущим С4П 2014. Для меня во многом С4П был лучше (дизель это круто). Сколы на Пикассо тоже были. Плавность хода и в С4П устраивала. Плюс на трассе он был безупречен - траектории следовал как трамвай. Айркросс повыше и клиренс у него побольше, база покороче, плюс у аммо С5А есть зона комфорта, из-за всего этого он кренится больше, но не критично. С4П скорее минивен, а С5А паркетник. Когда зона комфорта аммо выбирается полностью, С5А становится жёстким как внедорожник, может скакать по буеракам без особых потерь. Места сзади в С5А реально мало, багажник тоже вместительностью не блещет. В отличие от, в С4П слона затолкать можно было. По наворотам обе машины примерно одинаковы, С4П тоже Фил был. Режим ЭКО (старт/стоп) в С4П задолбал, в С5А даж не знаю есть ли он. Обзорность в С5А на порядок хуже, чем в С4П, до сих пор не привыкну. Контроль слепых зон брать обязательно! Пешеходы часто прячутся за левой стойкой, кручу башкой у переходов как обезьяна постоянно. Мотоциклистов в правом междурядье тоже абсолютно не вижу через салон, да и в зеркало не вижу. Когда они вдруг появляются у правого окна, уже поздно смотреть. Зеркала находятся ближе к водителю, чем в С4П, из-за этого приходится сильно поворачивать башку когда смотришь направо и это очень неудобно, слева из-за этого получается большая слепая зона, в которой прячутся машины. В общем, это реально опасно, раз пять был на грани. Дворники в С4П были лучше - распашные, с отдельными моторами, без неочищаемых зон. В С5А стоит обычная трапеция, дворник штатно недоочищает слева 10см до стойки. Пришлось переставлять водительский поводок на один щелчок вверх, теперь норм, но щётка под капот не прячется. Зато писалки на поводках это супер: экономия жижи зимой в пять раз, не меньше. Плюс нет лишнего взмаха после цикла работы, это тоже отлично. Подогрев лобовухи у левой стойки не роскошь - без него набивается снег и дворник пытается сломаться о снежный бруствер. Снизу под капотом никакого обогрева зоны парковки щёток я не обнаружил. Снег туда набивается и леденеет, это ж.па. В апреле при плюсовой температуре вдруг пошёл мокрый снег и обогрев у стойки не включился. То ли сдох, то ли по датчику температуры так настроен. Официалы не знают как проверить и не знают как должно быть, предлагали диагностировать за деньги на гарантийном авто. Совсем с ума посходили. К мотору особых претензий нет, иногда подтраивает на холодную, но быстро приходит в себя. Прогревается быстро и вообще машина очень тёплая. До 120км/ч динамики хватает за глаза, после 120 двигатель вянет. Выяснилось, что с этим можно бороться - в режиме "спорт" машину словно подменяют - едет как бодрый вжик. Разогнался тут до 170, машина летит как птица, едет очень уверенно, гораздо лучше, чем на 100. Но я так не езжу обычно, максимум 150. Гоняю сейчас везде только на спорте, выключаю только в длинных пробках, так удобнее. Камера заднего вида это польза, хоть она и заляпывается и разрешение у неё маленькое. Ещё бы переднюю камеру надо, ибо морда у С5А квадратная и я до сих пор габариты спереди не понимаю. Ну хоть парктроники по кругу есть, это помогает. Круизы, лимитеры и настройки шести назначенных скоростей для них в быстром доступе такие же, как у С4П - очень полезно и удобно. Салон приятный и симпатичный, особо ничего не брякает и не скрипит. Вот только сидухи мне не нравятся. Сидел в Шайне, там поудобнее, но на мой вкус у Пыжей 3008 с этим на порядок лучше. Рост у меня 180, вес 100, устроиться удобно не могу уже год. Скоро в Крым поеду, посмотрю как оно в долгую. Из мелочей - связка авто с телефоном мейзу тот ещё квест. Иногда (редко) не просыпается дисплей до следующего запуска авто. Иногда дурит связка сигналка/иммобилайзер/ключ. Иногда в дождик капает с водительской двери в месте стыка крыши и стойки - там получается дырка на улицу, надо герметика в щель натолкать. Других глюков не замечено. Бесключевой доступ - мегаудобная вещь, его бы на задние двери ещё. Пятую дверь хотелось бы с приводами. Свет хороший (галогеновый), лучше даже, чем в С4П, хотя и там был отличный. Всем рекомендую клеить полиуретановую бронеплёнку на фары. У меня уже на второй машине, маст хэв, как говорится. Лобовуха, в отличие от С4П, не атермальная, приборка на солнце раскаляется, но вроде никаких последствий нет. Зато транспондер спокойно работает, ему металлизация в стекле не мешает. Шумоизоляция неплохая, но не премиум. Арки я сразу зашумил, но хочу вернуться к теме и всю машину доклеить. В целом, автомобиль хороший. Не без недостатков, но я почти привык за год. Хотя, при первой же возможности, пересяду на 3008 дизель или гибрид на максималках )).
  5. Пробег 18000км, 1,6 бензин, в основном на работу из Красногорска по МКАДу и немного по СВХ, сейчас машин мало, средняя скорость 41 км/ч, расход 9л.
  6. Неделю назад выпал снежок в Москве, я как раз с работы ехал. Снега накидало немало, дворники нагребли целую кучу к левой стойке. Включил обогрев стекла, светодиодик загорелся, но нитки обогрева остались холодными и снег не растаял. Ситуация неприятная, надо бы остановиться и убрать снег, но на МКАДе особо негде, а на обочине могут и в корму приехать. Дворники упирались в плотную полку снега, кривились, но не сломались, слава богу, предохранитель моторчика тоже не сгорел. Позвонил дилеру, мол, что за фигня? Мне на голубом глазу ответили, что там есть датчик температуры и обогрев при плюсовой не включается. Отсюда вопрос к владельцам С5А - правда ли, чушь ли? Ну и так, лирическое отступление - как мне нравились распашные программируемые дворники у С4П и как не нравится это недоразумение у С5А. Хочу обратно в С4П на дизеле. А может в 3008 хочу, не знаю, поеду потестить завтра ещё разик Пыжика.
  7. Я когда в Крым гонял на С4П в 2015, по Южнобережному шоссе всегда с открытыми окнами ездил. Шум моря, цикады, запахи - всё прекрасно. Но в Москве или на дальняке мне лишние шумы ни к чему, я от них устаю сильно. Полностью согласен, что в акустическом комфорте можно дольше ехать не уставая. Кстати, я тоже звуками занимаюсь - разрабатываю аудио для одного нашего бренда автомобильного, может поэтому в автомобиле мне тишины хочется ?
  8. Машина шикарная, конечно, но подвеска очень сложная. Мало кто починить сможет, да и стоимость запчастей - не подходи. Мягче вряд ли будет, пыжики пожёстче. В принципе, там только в амортизаторах и отличие по подвеске, вроде остальное одинаково.
  9. Да, вопросы есть. Я ездил с калиброванным шумомером, даже близко таких параметров не видел, а у нас разные тачки есть для испытаний. Собственно, мы и занимаемся разработкой активного шумопонижения для авто, поэтому тема мне довольно близка.
  10. Фигассе! Я очень сильно сомневаюсь таким цифрам, но если правда, то МБ чемпионы. 62 дБ это уже очень тихо, а 56дБ это ещё в два раза тише. Я ездил с шумомером в разных машинах, ниже 62-64 дБ не встречал. Это на скорости 80км/ч. Если на 120, то цифры становятся 68-74 дБ. 76-78 дБ это уже очень шумно.
  11. Шумку делают без проблем почти везде, но обивку потолка отрывать не хотят - приклеена к крыше.
  12. @unior89 Согласен. Но мне и С5А шумный, поэтому я сделал дополнительную шумку сразу. Стало сильно лучше, но всё равно шумно ?. Подвеска мне больше понравилась у Пыжиков. Она более жёсткая, но лежачие полицейские проскакивает как мячик.
  13. Согласен, машина отличная, но при первой возможности поменяю её на 3008 или 5008 на дизеле ).
  14. Здесь хорошо видно, что лосиный тест машина проходит отлично, причём, на очень высокой скорости - 80км/ч. Редкое авто сможет повторить такой финт. На этом сайте много роликов с разными машинами и многие популярные автомобили просто никуда не годятся. Несмотря на то, что С5А проходит тест очень хорошо, водитель ощущает совсем другие эмоции :)
  15. Все французы с балкой сзади, кроме DS7, кажись, они все спрыгивают на кочках в повороте. Просто некоторые делают это более предсказуемо. К С4П в этом смысле я привык быстро, а к С5А до сих пор никак, хотя 10000 уже проехал. Он словно говорит - угадаешь, куда я поеду? Но едет при этом куда надо, троллит меня, за.ранец. Такая вот фича.
×
×
  • Создать...