Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Prazdnik

Местный
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Хм. It makes sence. Про клемму не подумал. Спасибо!
  2. 11 для примера написал, сорри. Я имею ввиду, что если будет видна разница между первой и второй цифрой. Не ясно ведь, есть ли утечка от каких-то внешних факторов, или все же смерть акб.
  3. Я бы согласился, если бы признаки смерти подавал хотя бы за месяцок. Работало все как часы. Потом проблемы были по зажиганию (но это свечи). И тут щелк и все. На ноль. Просто уж очень неожиданно и резко. И летом. Верно. Но 3 месяца стояла машина в гараже. Было дело осенью. И потом машина завелась без проблем. Не, Орион не дедушкин, адекватный, новый. :) Нет. А смысл? Ну покажет, что было, например, 11, а перед зажиганием, через пару дней, 10,5. Не понятно же, в чем причина.
  4. Всем привет. Только разобрался с одной проблемой, появилась новая. Были проблемы с зажиганием http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64302&p=1320935 Замена свечей, все ок. Ездил, бед не знал. Выходные. Поставил в прошлое воскресенье на парковку, не пользовался неделю. В пятницу утром, уже без прошлых страхов, связанных с заводом авто, поворачиваю ключ - и ничего. Лампочки загораются и гаснут. Машина делает "чик" и все. Выскакивает ошибка "низкий заряд акб". Думаю, ну супер. Машина очень требовалась. Заводилась с прикуривания. Вроде бы все очевидно - сдох акб, все же 60 тыс почти уже. Но как же мне было обидно. В -30 - заводилась с 1 (!) раза. После трех месяцев (!) простоя, не далее как пол года назад, так же завелась нормально с первого раза. А сейчас лето - и такая подстава. Так как подумываю о смене авто, покупать новый акб не хочется. Купил зарядное устройство. К слову проехал 250 км., поставил на ночь заряжаться. За 12 часов Орион показывал красной лампочкой что вроде как акб не зарядился до конца. Хотя оба были тепленькие, зарядка шла. Но выбора не было, поставил обратно. Завелась, все ок. Но, как говорится, "что-то не то". Чего-то мне не нравилось, как это все заводится. Потом понял, в чем мои негодования. Стартер чуть дольше крутится. Не в первого раза, а примрено со второго схватывает. И в момент "прокручивания" электроника сначала зажигается, потом на долю секунды тускнеет и уже нормально заводится. Но все ок. Выходные проездил. Потом опять махнул 250 км (должен же был зарядится еще). Поставил машину на еще 2,5 суток. Думаю, ну если не заведется, все понятно, замена акб. Нет. Сегодня утром завожу - точно так же, дольше крутит стартер, но заводится. Так же чуть тускнеет электроника (то есть напряжение падает), "с натягом", как будто зимой, но заводится. Делаю вывод, что даже почле 500 км и 12 часов зарядки акб не зарядился нормально или что-то его разряжает. Вопрос к знатокам. Что могло послужить причиной разрядки акб почти до нуля летом за всего 5 суток стоянки? Я просто опасаюсь, что даже если заменить акб, то проблема может не решится. Иначе почему он так разрядился.
  5. @Ромочка, @Бес, Спасибо за участие. "Хозяйке на заметку". Полностью досканально не проверив все простые варианты, не надо надумывать сложные. Свечи "сверху" выглядели адекватными, чистыми. Выкрутили - беда бедовая, как вообще ездили, не понятно. Замена свечей и все в порядке.
  6. У меня уже была эта проблема, тогда этот саморез закрутил, изолентой намотал, чтобы держался, тогда помогло. А сейчас уже вообще некуда вкручивать. :)
  7. Эммм. А если ошибок таких и впомине не появляется, как это можно уследить? И что могло быть причиной...
  8. Что сделал. Позавчера завел, раза с 4го схватилась. Обычный режим. Проотключал поочередно катушки. По принципу "изменяется ли работа двигателя" - все катушки в порядке, после каждой начинает троить. Свечи проверил, колодцы чистые. Сбросил все ошибки. Завел. Чек не горит, ошибок нет. Поездил чуток, загорелся чек, выскочила 0352, катушка B. Фигня какая-то. Вчера перед заводом специально опять обнулил ошибки. Завожу. Опять примерно 3-4 раза глохла. Схватилась. Считываю - никаких катушек, только Р1336, Р1337, Р1339. Получается, забились форсунки и где-то нагар? Пока что хочу залить еще какую-нибудь присадку посерьезнее, чем Шелл. Почитал, либо родную 1609337380, либо Liqui Moly 7554. Есть еще какие-нибудь варианты? Или, может, почитать на эту тему грамотного (без "залил, ну вроде нормально, но ничего не почувствовал")
  9. 8000 назад заливал Ганковскую, пол бака назад залил шелловскую. Не исправилось. Снял все катушки, свечи чистые. Сами свечи не выкрутил, так как ключа нет. Но колодцы и сами свечи с виду ок. Пока грешу только на катушку.
  10. Благодарю! А он сам, получается, на пистоне? Просто, думаю, может, он выпал, когда я его выкрутил.
  11. Так там пустота.:) "прекрасно входит и выходит". С учетом, что именно этот саморез провалился и пробурил пластик, то я грешу на него. Вопрос, как обшивку закрепить и где внутри его "бывшее" отверстие, куда он раньше входил.
  12. @Vadim V., так на "той" стороне (внутри) он никуда не войдет. И все равно получится, что дверь не закрепилась. С чопиком, без него, просто болтается.
  13. Всем привет. Вдруг у кого-то подобное было. На больших кочках, когда машину полностью переваливает с одного бока на другой например, скрипит водительская дверь. Прямо ощущаю, что именно из-за того, что вся обшивка куда-то "уползает". Если прижать локтем сильно так влево и вниз, не скрипит. Или скрипит, но чуть-чуть совсем. Погрешил на обшивку. Открыл заглушки, которые прячут саморезы (или болты?), если смотреть на обшивку двери, то это слева с торца, два самореза. Верхний - ок, все в порядке. Нижний - накренился, видно что соединительное кольцо где-то внутри ушло ниже, и он не под 90 градусов уже завернут, а под 45 наверное к полу. И тем самым "пробурил" весь пластик на несколько миллиметров вниз, "ушел" из своей дырки. Я выкрутил, решил его переставить. А вот, пардон, "вкрутить" его уже было некуда. Вообще нет кольца "внутри", куда бы он соединялся и можно было его завернуть. Пустота. Может, оно ниже ушло по какой-то причине. Или оно где-то там, но саморез туда не входит. Вопрос. Есть вариант без полного снятия обшивки и полноценного копания что-нибудь придумать на этот счет? Может, есть фотки, как это выглядит изнутри?
  14. Всем привет. Проблема аналогичная. Ситроен С4 120 лс 1,6 л AT. 2012 г. Пробег 57000. Заводится стала неровно, на холостых оборотах троит движок, иногда может даже заглохнуть. Лечится нажатием на педаль чуть-чуть, после примерно секунд 20-30 все ок. Двигатель по звуку в штатном режиме. Наблюдается ТОЛЬКО при заводе на холодную. Если между поездками минут 30-40, заводится в полном порядке. В последнее время проблема обострилась и загорелся чек. Заводится стала прямо сильно неровно. Дополняется ситуация проблемой на 4 (последней) передаче, как описали участники. При оборотах менее 2000, после холостого хода (скорость около 70) при нажатии на газ, движок троит. После 2000 проблема уходит. НО! Если злоупотребить таким состоянием и катиться на 2000, то может перейти в "аварийный" режим, когда мигает чек, обороты не набираются, моментальный расход показывает 0, при нажатии на педаль на любой передаче сильно троит и не разгоняется. Остановка-заглушил-завел-все в порядке. Купил elm. Проверил ошибки. Р0351 - Катушка зажигания А - неисправность электрической цепи. Иногда загорается Р0353 (то же самое в третьей катушке). И, как я понимаю, побочные: Р1336, Р1337, Р1339. Которые возникают вследствие основной. Расход не увеличивается. Если завел, поехал, все в штатном режиме (если не злоупотреблять 4 передачей на низких оборотах). Чек горит. Вопрос: Чем это лечится? Просто замена катушек? Свечам 16000.
  15. Ситроен С4, новый. Пробег 5000 км. 1,6 л, 120 л.с. Автомат. Расход по городу - 14-14,3 литров (за последние 500 км.). Средняя скорость - 17-19 км/ч (город, пробки). Переключение передач - не более 3000-3500 об. Климат-контроль. Ранее задавал такой вопрос, нормален ли такой расход. Меня заверили, что у Вас пробег маленький, после 4000-5000 км. нормализуется. Но все осталось, как прежде. У кого-то подобный расход на том же пробеге присутствует? Или все же это "паталогия"?
×
×
  • Создать...