Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

nrt

Местный
  • Постов

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4
  1. Спасибо, помогло в такой же ситуации. Датчик аналог купил за 550 руб., сброс ошибки бесплатно
  2. У меня скрип был сильный из-за бортика. Только колодки. Если вы колодки первые на 56к меняете, то диски у вас проживут до 120к как минимум. Возможно только проточить придется. Цены то выросли из-за курса рубля... хотя 700р. все равно как-то дешево для передних колодок
  3. Бортик у дисков можно сточить и проездить еще как минимум один комплект колодок. Мне за 500 руб. сточили в ближайшем автосервисе. Можно еще сами диски проточить, если они неровные, но у меня все нормально было. Сейчас пробег 80к, стачивал бортик на 75к + ставил новые колодки (уже 3-ий комплект). Колодки (TRW) последний раз брал за 1800 на экзисте. Оригинальные там же стоят 3600, но оригинальные колодки - это те же самые ТРВ/Феродо, только с эмблемой ситроена дополнительно (оно вам надо?).
  4. Чехлы от фирмы "ProChehli" проходили уже около 80 тыс. км (3 года). В целом доволен, вид до сих пор супер и радует глаз. Единственный косяк - это на водительском кресле чуть стерлись канты на швах из-за того, что видимо я жопой по ним еложу)) Периодически заказываю в автомойках "кондиционер для кожи" + оттираю грязь и синеву от джинсов (у меня белые вставки боковые на чехлах, они больше всего грязнятся). Дырок нет, родная обивка целая должна быть, но чехлы не снимал и не видел что там под ними. Проливал несколько раз всякую хрень, оттирается все без проблем. Тыжелый груз на них перевозил - сначала они продавливаются и остается след, но через какое-то время все обратно приходит в норму. Еще на них достаточно жарко ездить летом, а зимой подогрев сидений дольше доходит, но я уже привык.
  5. Давно еще в салоне видел машину на 19 колесах, ничего там не терло. Но на дорогах нигде не видел таких ) Оригинальные диски и резина 18 и 19 Michelin Pilot Sport 3 225/45 R18 V | 65.00 | 7,50 J18 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-BRISBANE | 4x108 | Michelin PS 3 GRNX 225/40 R18 92W | 65.00 | 8,00 J18 CH4-ET34 | Алюминиевый | B75-NEWPORT | 4x108 | Michelin Pilot Sport 2 225/40 R19 93T | 65.00 | 8,00 J19 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-CARNIS | 4x108 | http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33625&p=582399
  6. Ну и как дела у вас? Интересно в чем проблема все-таки...
  7. Да может быть и самовнушение )) Но как-то так вот по ощущениям показалось....
  8. Честно говоря не заметил особо разницы, разве что чуть чуть. Машина вот по резвее поехала, но мне кажется это просто потому что масло, фильтра и т.д. новое.
  9. Отпишусь. После того, как замеры расхода масла дилером показали, что расход примерно 50 мл на 1000 км, проездил еще почти 3000 км - ушло примерно 70-80 мл. Т.е. расхода масла практически не стало (напомню, что до этого расход был около 0.6-0.7 литра на 1000 км). Думается мне, что когда дилер первый раз проверял на течь масла, все-таки нашел где-то что-то и подкрутил/исправил. При этом мне ничего не сказали, опечатали движок, отправили на замеры и т.д. - взяли с меня денег за все эти манипуляции. Еще один вариант - это при ТО на 60к мне залили какое-то старое или гавеное масло, которое после 3к пробега потеряло свои свойства и начало резко уходить, а когда я долил нормального масла около 2.5 литров, то все нормализовалось. В любом случае, сейчас пробег 70к. Раскоксовку не стал делать, сделал замену масла - залил Mobil ESP Formula 5w30. Поживем дальше, посмотрим как на нем себя будет вести движок.
  10. Спасибо за развернутый ответ.
  11. Вчера замерил уровень, в выходные намотаю около 700 км, после этого замерю снова. Посмотрю как там дела с расходом. Разговаривал с двумя авторитетными мотористами. Оба рекомендовали сделать раскоксовку и сменить масло, теория про залегание колец. То что с 66 до 67 у меня не было расхода, говорит о том, что 2 литра нового залитого масла (50%) работало как надо и зря я ездил к дилеру сразу после долива. Мол надо было проездить еще пару тыщ, потом ехать к дилеру на замер. Один сказал, что надо лить 5w30 или 0w30, сороковку точно не надо. Другой, что можно и 0/5w40, хуже от этого не будет точно. Сейчас в раздумьях, Total 0w30, или Mobil 5w30, или все-таки Mobil 0w40. Еще говорят, что зима будет очень холодная, у нас в обычную то зиму бывает по -30. Думаю, что на зиму в любом случае надо 0wХ залить. На сколько я знаю, движок у нас вмещает 4 литра + 250 мл забирает фильтр, это так? Total Energy 0w30 5л по стоимости = Mobil Formula ESP 5w30 4л (5л не нашел), но если вдруг масло продолжит уходить, то у тотала останется на долив, а мобил придется еще докупать... А вот Mobil 0w40 стоит уже значительно дороже, но зато продается по 5л. Кто еще что скажет про Total Ineo First 0w30? Оно вроде как единственное имеет допуск PSA B 71 2312, но вроде не для наших движков.
  12. А чем раскоксовку лучше делать? Есть тут кто уже делал на наших движках?
  13. Гарантия заканчивается через месяц )) Особо понаблюдать не успею уже... Да у нас как на зло снегопады шли всю неделю, особо не разгонишься, хотя хотел именно так поступить :) тоже так думаю, хотя мне уже советовали заливать 40-ку. Приемщик ОД в частности тоже намекнул на него, но только после гарантии.
  14. Спасибо. Я же правильно понимаю, что мне надо мучить ОД дальше? Машина еще гарантийная.
×
×
  • Создать...