-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Moscow
Автомобиль
-
Автомобиль
C4 Picasso
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Друзья, привет Без снятия головки блока в Москве у кого-то есть положительный опыт замены сломанной свечи накала? Можете порекомендовать сервис?
-
KRANG отреагировал на сообщение в теме: Вакуумное управление турбиной 1.6 HDI
-
KRANG отреагировал на сообщение в теме: Вакуумное управление турбиной 1.6 HDI
-
Не, пневмодозатор - блок дросселя я имею ввиду Опять же, вряд ли это пневмодозатор, потому что малое давление турбины без нагрузки - следствие,слабого вакуума, создаваемого электромагнитным клапаном. А вакуум слабый, так как управляющий сигнал "некорректный". Клапан мы исключили, герметичность системы тоже
-
1. По ЕГР ничего не понял) В любом случае на праздниках попробую его механически заглушить 2. Все перечисленные тобой датчики подключены 3. Чип-тюнинг делался там же 4. ФАП удалён, механически и программно 5. Впускной коллектор не чистил (если бы он был забит, то тогда бы машина не ехала под полной нагрузкой, а у меня ещё, напомню, она и в переходных режимах периодически начинает правильно работать) 6. Сама турбина ок, люфт в пределах нормы,масло не жрёт, не гонит, масло свежее и уровень ок. Давление в пике под полной нагрузкой паспортное
-
Алш, привет! 1. Прошивку/отключение ЕГР,ФАП делал в клубном сервисе на проектируемом проезде. Делал Алексей, но сейчас он не очень идёт на контакт, говорит что ремонтом дизелей он не занимается 2. Дозатор двойной, достаточно свежий 3. Разъёмы никакие вроде не скидывали. По крайней мере мне не попадались на глаза 4.Ошибка после удаления появляется не сразу, а километров через 30-40 пробега. Однако что есть ошибка, что она удалена - машина едет одинаково, нет тяги если не едешь в полный дроссель. По поводу работы ЕГР, насколько я понял из слов Алексея, который делал прошивку, клапан механически глушить не надо, он после прошивки всегда находится в заглучшенном состоянии. П.п.с На праздниках ко мне приедет товарищ на такой же пикассе, будет возможность попробовать различные датчики с его машины. Кроме датчика давления наддува - что еще можно попробовать? А что такое датчик положения турбокомпрессора? И где он находится?
-
В общем поменял электромагнитный клапан, результат нулевой. Если подать 12В на клапан,шток турбины прям отстреливает. То есть вакуум создаётся более чем достаточный. Кстати, клапан диагностируется через диагбокс, то есть можно было не покупать новый( Остаётся единственная причина - сигнал не приходит на клапан, или приходит некорректно. Первый случай исключаем, так как обрыв цепи сразу выбрасывает ошибку. А вот по второму - ума не приложу куда копать. П.с. Машина шитая, фап и ЕГР программно удалены.
-
KRANG отреагировал на сообщение в теме: Вакуумное управление турбиной 1.6 HDI
-
KRANG отреагировал на сообщение в теме: Вакуумное управление турбиной 1.6 HDI