Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

KRANG

Местный
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Привет! Ездил с ошибкой больше года, сейчас стоит свежий мотор со всем навесным с английского донора, ошибки нет)
  2. Друзья, привет Без снятия головки блока в Москве у кого-то есть положительный опыт замены сломанной свечи накала? Можете порекомендовать сервис?
  3. Да пока никак, своей лексии у меня нет, а до сервиса доехать пока не получается...
  4. ЕГР заглушил, датчики давления и дмрв попробовал махнуть, эффекта ноль.
  5. Алш, если найдешь где прописать в лексии - буду премного благодарен!Хотя в мануале я чего-то не вижу ничего про пропись нового дозатора при замене...
  6. Не, пневмодозатор - блок дросселя я имею ввиду Опять же, вряд ли это пневмодозатор, потому что малое давление турбины без нагрузки - следствие,слабого вакуума, создаваемого электромагнитным клапаном. А вакуум слабый, так как управляющий сигнал "некорректный". Клапан мы исключили, герметичность системы тоже
  7. Нет, не прописывался. А как это можно сделать? И точно ли нужно
  8. Да верится с трудом, датчик давления наддува показывает адекватные значения, очень маловероятно что он. По поводу своеобразия прошивки, я не представляю как она может "слететь", проблема-то плавающая
  9. Нет, не сразу. Спустя какое-то время. Хронологически прошивку сделал в апреле прошлого года, в августе снял генератор и помыл интеркуллер(вряд ли это важно,скорее совпадение) после этого почувствовал пропажу тяги. В тот же период поменял пневмодозатор Год 2008
  10. 1. По ЕГР ничего не понял) В любом случае на праздниках попробую его механически заглушить 2. Все перечисленные тобой датчики подключены 3. Чип-тюнинг делался там же 4. ФАП удалён, механически и программно 5. Впускной коллектор не чистил (если бы он был забит, то тогда бы машина не ехала под полной нагрузкой, а у меня ещё, напомню, она и в переходных режимах периодически начинает правильно работать) 6. Сама турбина ок, люфт в пределах нормы,масло не жрёт, не гонит, масло свежее и уровень ок. Давление в пике под полной нагрузкой паспортное
  11. Алш, привет! 1. Прошивку/отключение ЕГР,ФАП делал в клубном сервисе на проектируемом проезде. Делал Алексей, но сейчас он не очень идёт на контакт, говорит что ремонтом дизелей он не занимается 2. Дозатор двойной, достаточно свежий 3. Разъёмы никакие вроде не скидывали. По крайней мере мне не попадались на глаза 4.Ошибка после удаления появляется не сразу, а километров через 30-40 пробега. Однако что есть ошибка, что она удалена - машина едет одинаково, нет тяги если не едешь в полный дроссель. По поводу работы ЕГР, насколько я понял из слов Алексея, который делал прошивку, клапан механически глушить не надо, он после прошивки всегда находится в заглучшенном состоянии. П.п.с На праздниках ко мне приедет товарищ на такой же пикассе, будет возможность попробовать различные датчики с его машины. Кроме датчика давления наддува - что еще можно попробовать? А что такое датчик положения турбокомпрессора? И где он находится?
  12. В общем поменял электромагнитный клапан, результат нулевой. Если подать 12В на клапан,шток турбины прям отстреливает. То есть вакуум создаётся более чем достаточный. Кстати, клапан диагностируется через диагбокс, то есть можно было не покупать новый( Остаётся единственная причина - сигнал не приходит на клапан, или приходит некорректно. Первый случай исключаем, так как обрыв цепи сразу выбрасывает ошибку. А вот по второму - ума не приложу куда копать. П.с. Машина шитая, фап и ЕГР программно удалены.
  13. Нет, других кроме p0299 нет. Опять же, если есть подсос на впуске, то почему тогда машина хорошо едет в полный дроссель, а на частичной нагрузке турбина практически не дует
×
×
  • Создать...