Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

zed42

Местный
  • Постов

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово

Автомобиль

  • Автомобиль
    Berlingo
  • Код кузова
    GJ
  • Код двигателя
    KFW

Посетители профиля

2 477 просмотров профиля
  1. Всем привет! Хочу поставить новую балку. Что посоветуете: JP GROUP 4150000300 вроде Дания или ZOLERT ZNP-998 производство в Китае?
  2. Привет всем! Ну вот и посыпались-поломались наши машинки... Опять заглох на перекрёстке..., что ж буду заниматься бензонасосом. Правда сначала люк в полу под задним сиденьем вырезать придётся. Отпишусь...
  3. Привет всем! А у меня, по моему, блок BSI накрылся. А он не продаётся Прийдётся к официалам обращатся...
  4. Пробег 100тыщ км. Очередной раз побежала рейка. Отдал ребятам на переборку. Заменили верхний и нижний сальник в клапане, рулевые тяги, наконечники, смазку. Ремонт обошёлся в 6000руб.(без зч).
  5. Всем привет! Пробег 100 000 км. Задумался о замене грм, помпы, ремонте рулевой рейки, ну и замокрил бачок где термостат стоит. Пока езжу.
  6. Всем привет! Кризис... Народ замолк или поменял авто.
  7. Вот-вот! И у меня также - картридж и кольцо резиновое. Нашёл чуть толще, чем стояло. Пробежал 500км. Пока всё нормально.
  8. Согласен, что при нагреве зазоры уменьшаются, но на холодную не течет, пока до первой риски температура не поднимется. Потом чуть выделиться и всё. Больших потерь масла нет. Неприятен запах горелого масла,который быстро проходит. Друзья рекомендуют менять резинку. На других марках авто такую же проблему решают только так. Просто тыщу проедешь и менять резинку приходится. Раньше такого не было.
  9. А вот и не в фильтрах дело. На Эксисте выписываю оригиналы фильтры. Пробег 80тыщ км. Одну тыщу проехал, побежала из под крышки. Заменил резинку. Проехал ещё тыщу км- опять сегодня побежало. Причем бежит не стабильно. При температуре 40-50°(первая риска) выделяется из под крышки и протекает где нижняя лямбда. Я еду, температура растёт и масло подтекать перестает. Т.е. только при определенной температуре и не много. Кто что скажет? Может клапан какой стоит?
  10. Вот и я сегодня минимум 500руб. переплатил. Тёплые денёчки не вернёшь.
  11. Нет, с друзьями поменяли. Потом всё равно во ФрансАвто заезжал стопорное кольцо приваривал, т.к. масло с кпп вытекло.
  12. Обзвонил всё, связанное с Citroenom. Только в Картеле нашёл. Терять летом тёплые дни без машины - это грех.
  13. Привет всем!!! А у меня прям напасть, то промежуточный подшипник на правом приводе рассыпался, то тяга кпп вчера у подъезда отломилась . Сегодня буду искать тягу
  14. Привет всем!!! Развалился подвесной подшипник. К счастью не на трассе. Прочитал все посты, особенно понравился пост #4 уважаемого pk7478. Всё хорошо, но после сборки проехал 3км и вытекло всё масло с коробки. Оказалось, что привод всё же имеет стопорное кольцо. Оно стоит со стороны коробки перед подшипником. Мы думали, что это толстая шайба играет роль пыльника-защиты. Садить его надо на горячую или прихватывать сваркой после замены подшипника. За 3км, что я проехал после первого ремонта, подшипник стянуло с внутренней обоймы на 2,5 см, вытащив правый привод в сторону. После того, как всё вернул на круги своя, прихватил на 2 точки сваркой стопорное кольцо, проехал 500км. Пока всё нормально.
×
×
  • Создать...