-
Постов
164 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кемерово
Автомобиль
-
Автомобиль
Berlingo
-
Код кузова
GJ
-
Код двигателя
KFW
Посетители профиля
2 477 просмотров профиля
-
@and8rei спасибо, подумаю
-
Всем привет! Хочу поставить новую балку. Что посоветуете: JP GROUP 4150000300 вроде Дания или ZOLERT ZNP-998 производство в Китае?
-
zed42 отреагировал на сообщение в теме: Все про заднюю балку
-
zed42 отреагировал на сообщение в теме: Все про заднюю балку
-
zed42 отреагировал на сообщение в теме: Все про заднюю балку
-
zed42 отреагировал на сообщение в теме: Все про заднюю балку
-
Привет всем! Ну вот и посыпались-поломались наши машинки... Опять заглох на перекрёстке..., что ж буду заниматься бензонасосом. Правда сначала люк в полу под задним сиденьем вырезать придётся. Отпишусь...
-
zed42 отреагировал на сообщение в теме: Не с первого раза заводится
-
zed42 отреагировал на сообщение в теме: Рулевая рейка на Berlingo First -
-
Привет всем! А у меня, по моему, блок BSI накрылся. А он не продаётся Прийдётся к официалам обращатся...
-
zed42 отреагировал на сообщение в теме: КатАлизатор приговорили...
-
Пробег 100тыщ км. Очередной раз побежала рейка. Отдал ребятам на переборку. Заменили верхний и нижний сальник в клапане, рулевые тяги, наконечники, смазку. Ремонт обошёлся в 6000руб.(без зч).
-
zed42 отреагировал на сообщение в теме: Ремень ГРМ
-
zed42 отреагировал на сообщение в теме: Ремень ГРМ
-
Всем привет! Пробег 100 000 км. Задумался о замене грм, помпы, ремонте рулевой рейки, ну и замокрил бачок где термостат стоит. Пока езжу.
-
Всем привет! Кризис... Народ замолк или поменял авто.
-
Вот-вот! И у меня также - картридж и кольцо резиновое. Нашёл чуть толще, чем стояло. Пробежал 500км. Пока всё нормально.
-
Согласен, что при нагреве зазоры уменьшаются, но на холодную не течет, пока до первой риски температура не поднимется. Потом чуть выделиться и всё. Больших потерь масла нет. Неприятен запах горелого масла,который быстро проходит. Друзья рекомендуют менять резинку. На других марках авто такую же проблему решают только так. Просто тыщу проедешь и менять резинку приходится. Раньше такого не было.
-
А вот и не в фильтрах дело. На Эксисте выписываю оригиналы фильтры. Пробег 80тыщ км. Одну тыщу проехал, побежала из под крышки. Заменил резинку. Проехал ещё тыщу км- опять сегодня побежало. Причем бежит не стабильно. При температуре 40-50°(первая риска) выделяется из под крышки и протекает где нижняя лямбда. Я еду, температура растёт и масло подтекать перестает. Т.е. только при определенной температуре и не много. Кто что скажет? Может клапан какой стоит?
-
Вот и я сегодня минимум 500руб. переплатил. Тёплые денёчки не вернёшь.
-
Нет, с друзьями поменяли. Потом всё равно во ФрансАвто заезжал стопорное кольцо приваривал, т.к. масло с кпп вытекло.
-
Обзвонил всё, связанное с Citroenom. Только в Картеле нашёл. Терять летом тёплые дни без машины - это грех.
-
Привет всем!!! А у меня прям напасть, то промежуточный подшипник на правом приводе рассыпался, то тяга кпп вчера у подъезда отломилась . Сегодня буду искать тягу
-
Привет всем!!! Развалился подвесной подшипник. К счастью не на трассе. Прочитал все посты, особенно понравился пост #4 уважаемого pk7478. Всё хорошо, но после сборки проехал 3км и вытекло всё масло с коробки. Оказалось, что привод всё же имеет стопорное кольцо. Оно стоит со стороны коробки перед подшипником. Мы думали, что это толстая шайба играет роль пыльника-защиты. Садить его надо на горячую или прихватывать сваркой после замены подшипника. За 3км, что я проехал после первого ремонта, подшипник стянуло с внутренней обоймы на 2,5 см, вытащив правый привод в сторону. После того, как всё вернул на круги своя, прихватил на 2 точки сваркой стопорное кольцо, проехал 500км. Пока всё нормально.