![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Mister Christmas
Местный-
Постов
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: ГРМ и помпа на 2.0 HDI дизель. Артикул помпы? Надо ли менять?
-
Тоже дизель 2010 год, на 86 тыс. сменил все - и ремень, и ролики, и помпу, антифриз, и даже сальник привода ремня - подтекал слегка. Так выгоднее и проще - работа по разборке и сборке стоит дороже, чем запчасти. Помпу брал какую-то немецкую, с металлической крыльчаткой, лень вспоминать. Пробег сегодня около 100 тыс., полет нормальный...))
-
Не так. На корпусе ТНВД есть дополнительный циркуляционный насос, типа поливочного , см. схему тут: Как вставить PDF сюда, так и не понял...
-
А как тогда работает ТНВД, самовсасыванием, что ли, как поливочный насос? Первичное давление на входе надо как-то создавать, топливо из бака забирать...
-
Ну надо же качать топливо из бака до ТНВД ...
-
Может быть, что одна из свечей накала не в порядке - но заводится же, а дальше уж - или подсос воздуха, или подкачивающий насос барахлит (но тогда это проявлялось бы и при езде), или так сказывается падение напряжения при проскальзывании ремня. Все это не фатально, ехать в сервис при наличии денег и времени...
-
А пишет - дизель...
-
Это либо очень сыро на улице, либо ремень генератора просится на замену. Насчет оборотов - смотреть герметичность топливной до ТНВД, ну и регулятор давления - давно ли менян?
-
Patapych отреагировал на сообщение в теме: Проходим техобслуживание на С5 Х7
-
mavruc отреагировал на сообщение в теме: Проходим техобслуживание на С5 Х7
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Проходим техобслуживание на С5 Х7
-
Это только работа. Комплект ГРМ Contitech обошелся примерно в 2500, помпа HEPU тоже около того, ролик ремня генератора, зараза - обошелся недешево - 2400 (он с натяжителем), сальник коленвала - 500. Как-то так...
-
Zukus отреагировал на сообщение в теме: Проходим техобслуживание на С5 Х7
-
[b@Бес[/b],Нет,не показал - процедура не частая, хотя рваных генератора висел один экземпляр. :-)
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Проходим техобслуживание на С5 Х7
-
В субботу поменял комплект ГРМ и помпу, попутно антифриз, ролик ремня генератора, передние колодки и кое-что по мелочи, отдал за работу чуть меньше 11 тыс. Ремень визуально был в хорошем состоянии, надписей на внешней стороне не было (должны быть, он "с нуля"?), без надрывов и трещин, но при попытке скрутить "трещал", как показал мастер. Чуть сопливился сальник коленвала - был заменен. Пробег был ровно 90 тыс., из салона, в одних моих руках, машине 6 лет. На мой взгляд, тысяч 100-120 выходил бы, а может и больше... Решил не рисковать, так с машиной расставаться не собираюсь. Да, двигатель DW10BTED4, по паспорту 136 сил, практически с новья 165.
-
Согласен, только эта ерунда требует постоянного внимания- как бы она не вылилась во вполне серьезные деньги )))... Сорри за оффтоп.
-
Не вижу и не чувствую. Лексии нет, есть в сервисе, там периодически читают. Недавно поменял регулятор, было понятно и без Лексии, что пора - Лексия показала пакет ошибок по давлению в рампе. Ну - и ладно, не видно прожига - и хорошо, есть он или нет - не важно...))
-
Ну, запаха нет вообще, кроме заводки на "холодную", тогда чуть и из выхлопной, и Вебаста добавляет. Я так понял, что при трассовой езде прожига как такового не происходит, и можно ездить, сколько ездится, пока комп или тестер не напишет, что все, есть проблема. Мотор чипованный, сажа на выхлопной есть, не много, но есть.
-
Mister Christmas отреагировал на сообщение в теме: Опрос, кто на дизеле удалял сажевый фильтр?
-
А как вы видите процесс прожига? В теории знаю, что вроде белый дым и все такое... Ни разу не видел. Пробег около 90 тыс., катаю в основном по трассе, машина "выходного дня". Масло - брутальный полнозольник, не ест его движок, а что там делает сажевый - фиг его знает...
-
Ну что, на третьем году жизни машины, на пробеге прим. 31 тыс. попросились на замену стойки стабилизатора задней подвески. Начало характерно негромко побрякивать, грешил на содержимое багажника - ан нет, выгрузив все - звуки остались. Замена с деталями и работой у неофициалов - около 3100 руб., минут сорок-час примерно. Звуки исчезли, полет нормальный...