Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Mister Christmas

Местный
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Тоже дизель 2010 год, на 86 тыс. сменил все - и ремень, и ролики, и помпу, антифриз, и даже сальник привода ремня - подтекал слегка. Так выгоднее и проще - работа по разборке и сборке стоит дороже, чем запчасти. Помпу брал какую-то немецкую, с металлической крыльчаткой, лень вспоминать. Пробег сегодня около 100 тыс., полет нормальный...))
  2. Не так. На корпусе ТНВД есть дополнительный циркуляционный насос, типа поливочного , см. схему тут: Как вставить PDF сюда, так и не понял...
  3. А как тогда работает ТНВД, самовсасыванием, что ли, как поливочный насос? Первичное давление на входе надо как-то создавать, топливо из бака забирать...
  4. Ну надо же качать топливо из бака до ТНВД ...
  5. Может быть, что одна из свечей накала не в порядке - но заводится же, а дальше уж - или подсос воздуха, или подкачивающий насос барахлит (но тогда это проявлялось бы и при езде), или так сказывается падение напряжения при проскальзывании ремня. Все это не фатально, ехать в сервис при наличии денег и времени...
  6. Это либо очень сыро на улице, либо ремень генератора просится на замену. Насчет оборотов - смотреть герметичность топливной до ТНВД, ну и регулятор давления - давно ли менян?
  7. Это только работа. Комплект ГРМ Contitech обошелся примерно в 2500, помпа HEPU тоже около того, ролик ремня генератора, зараза - обошелся недешево - 2400 (он с натяжителем), сальник коленвала - 500. Как-то так...
  8. [b@Бес[/b],Нет,не показал - процедура не частая, хотя рваных генератора висел один экземпляр. :-)
  9. В субботу поменял комплект ГРМ и помпу, попутно антифриз, ролик ремня генератора, передние колодки и кое-что по мелочи, отдал за работу чуть меньше 11 тыс. Ремень визуально был в хорошем состоянии, надписей на внешней стороне не было (должны быть, он "с нуля"?), без надрывов и трещин, но при попытке скрутить "трещал", как показал мастер. Чуть сопливился сальник коленвала - был заменен. Пробег был ровно 90 тыс., из салона, в одних моих руках, машине 6 лет. На мой взгляд, тысяч 100-120 выходил бы, а может и больше... Решил не рисковать, так с машиной расставаться не собираюсь. Да, двигатель DW10BTED4, по паспорту 136 сил, практически с новья 165.
  10. Согласен, только эта ерунда требует постоянного внимания- как бы она не вылилась во вполне серьезные деньги )))... Сорри за оффтоп.
  11. Не вижу и не чувствую. Лексии нет, есть в сервисе, там периодически читают. Недавно поменял регулятор, было понятно и без Лексии, что пора - Лексия показала пакет ошибок по давлению в рампе. Ну - и ладно, не видно прожига - и хорошо, есть он или нет - не важно...))
  12. Ну, запаха нет вообще, кроме заводки на "холодную", тогда чуть и из выхлопной, и Вебаста добавляет. Я так понял, что при трассовой езде прожига как такового не происходит, и можно ездить, сколько ездится, пока комп или тестер не напишет, что все, есть проблема. Мотор чипованный, сажа на выхлопной есть, не много, но есть.
  13. А как вы видите процесс прожига? В теории знаю, что вроде белый дым и все такое... Ни разу не видел. Пробег около 90 тыс., катаю в основном по трассе, машина "выходного дня". Масло - брутальный полнозольник, не ест его движок, а что там делает сажевый - фиг его знает...
  14. Ну что, на третьем году жизни машины, на пробеге прим. 31 тыс. попросились на замену стойки стабилизатора задней подвески. Начало характерно негромко побрякивать, грешил на содержимое багажника - ан нет, выгрузив все - звуки остались. Замена с деталями и работой у неофициалов - около 3100 руб., минут сорок-час примерно. Звуки исчезли, полет нормальный...
×
×
  • Создать...