Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

mrsergej

Местный
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня показывало ошибку датчика абс заднего правого колеса, купил, поменял, не помогло, облазил всю видимую проводку внутри, оказалось посередине днища, на ровном открытом месте, внутри гофрированной трубки, просто прогнил. Соединил, заизолировал, датчик на место. Все в порядке. Машина 2010г с большим пробегом.
  2. И у меня было, провод к датчику прогнил внутри гофры, хотя при этом ручник не блокировался, просто не работал, плюс гирлянда других сообщений на панели приборов...
  3. А у меня некоторое время назад появилось сообщение Handbrake Fault, Automatic Handbrake applied, в тот момент когда включал ручник сам. В итоге ручным способом не работал, но при выключении двигателя и при трогании с места автоматически включался и выключался. Сканер подробностей не показал, кроме очевидного сбоя. Должен сказать, что около месяца-двух до этого, заметил, что р.тормоз при ручном включении срабатывал не точно. Иногда удерживая ногу на педали тормоза, приходилось нажимать(тянуть) кнопку ручника 2-3 раза для срабатывания. И это переросло в Fault. Вчера копался с кнопкой и проводкой, и понял, что сбой то появляется, то исчезает. Под кнопкой стоят два микрика и система срабатывает когда оба нажимаются синхронно. Один микрик у меня был чуть под наклоном, выпрямил в горизонтальное положение и вроде все работает без сбоя. Fault пропал после вкл/выкл зажигания и пары раз использования кнопки. Вот такой опыт. Если что поменяется, отпишусь. P.S. Машина Пежо 5008 (2010г.), пробег 400+ т.км.
  4. @vilgelm7, Согласен на 100%, именно так и думаю. Более того, при описании совершенных процедур здесь, вспомнил пункт в меню Лексии (PP2000) на который наталкивался при попытке обнулить счетчик, в котором просилось ввести настоящий пробег, после ввода которого появлялась инфо, что-то вроде того, что в сервисном обслуживании системы диз. присадки, типо её долива, нет необходимости. То есть можно было идти к пункту меню - Обнуление счетчика....
  5. Обнаружил еще одну вещь. Оказывается в машине (у меня по крайней мере) в системе диз. добавки нет своих 'мозгов', т.е. своего ECU. После заправки Йолисом пытался обнулить счетчик ECU, и не получалось,, Лексия не соядинялась с ECU диз. добавки, а когда выбрал вариант обнуления без присутсвия ECU, все получилось. Этим же обяснилось то, что количество долитого Йолиса у меня составило около 700мл, при этом по весу и визуальному изучению уровня внутри бачка мне показалось там было около 500-800мл Йолиса. Поэтому я понимаю что остаточное количество Йолиса было примерным. Не знаю каким алгоритмом расчитанно ECU двигателя и предложенно для пополнения. Проще видимо было бы просто обнулить счетчик без заправки и спокойно ездить до след. напоминания. Век живи, век учись...
  6. Поделюсь своими соображениями по поводу клапана. На днях заправлялся Йолисом т.к. появилась информация на дисплее о том, что уровень присадки низок. Я думаю что клапан о котором идет речь предназначен для уравновешивания давления внутри бачка. Ведь к бачку присоединен только насос, который качает Йолис по трубке в одну сторону А обратно возвращаться ему зачем? А так как другого пути в бачек нет, в обычном положении, то после выкачивания насосом создастся низкое давление, поэтому и сделан возд. клапан сверху бачка. А когда бачек полный, при движении через этот клапан может просочитчся и сам Йолис, поэтому там и сделан желобок вокруг с выходон на сторону бачка. Я кстати давно заметил на боку своего бачка засохший подтек, который не освежался, а когда снял для заполнения, то увидел больше Йолиса вокруг клапана, но он уже загустевший и тягучий. Другой же клапан/трубка, который сверху бачка - для заправки Йолиса. Все именно так как показанно в одном из предидущих постов, в ПДФ файле на рискунке B1HI006D. Банка с Йолисом на столе/подставке и трубкой подсоединен к гофрированной трубке, самого бачка авто. Эта гофр. трубка снимается со штуцера, а к штуцеру прикрепляется пустая тара для собирания избытка Йолиса, при переливе. Штуцер так же немого ниже уровня гофр. трубки, поэтому когда бачек заполнен, при обратном соединении гофр. трубки и штуцера, через нее не выливается Йолис
  7. Добрался до причины! После долгих разборок что и где, прозванивания проводов от соединения этого заднего правого АБС датчика, оказалось что это элементарный обрыв в цепи. Жалею что не проверил сразу там, где визуально казалось все в порядке. Провод просто распался на две части внутри короткого участка гофрированной трубки, на окртытом участке днища. В итоге все ошибки ABS, ESP, Automatic Handbrake исчезли. Родной Bosch датчик функционирует. Теперь есть запасной, который поспешил купить на замену
  8. Ответ конечно запоздалый, но может кому нибудь пригодится инфо. У меня после двухдневной стоянки неожиданно загорелась "реклама" на дисплее "Automatic Brake Fault" и ручник сам не отпустился при начале движения, а когда отключил его кнопкой, то появилась новая "реклама": ABS FAULT и ESP FAULT. После подклюьения диагн. компа, оказалось что умер задний правый датчик АБС. Купил новый, жду пока придет, как поменяю, отпишусь. P.S. у меня Пежо 5008, кототрый побольшей части тот же Пикассо
  9. Аа, спасибо. Да этот менял два раза, сразу после замены турбины и снова через 300-400км
  10. Другой сальник, тоже вроде в порядке, хотя масло на комке поддона видно, но подозреваю что это после последнего 'выброса' так как до этого не наблюдалось. При ремонте двигателя ФАП снимался и промывался вручную. Турбина новая. До сопуна пока не добраться из-за отсутствия времени, по той же причине пока не подключался сканнер, а лексия в пути т. к. машина приобрелась недавно. Никак только не соображу что значит МФ...
  11. Сальник в порядке, там проверялось во время недавних 'работ' (менялся масляный насос).Про сопун тоже мысли были. Свободное время будет только через неделю, тогда буду разбираться... Спасибо за идею!
  12. Привет! Никак не найду причину, может кто сталкивался с таким... Двигатель 1.6 HDI (DV6) с большим пробегом (372т.), пару недель назад, после 10-ти минутной езды, услышал что на 2-й, 3-ей передаче послышался "другой" гул двигателя, более низкий, подехав к дому увидел что на гофру, что под (сзади) двигателем попало масло и его испарения и дым отчетливо видны даже свеху моторного отсека (открыв капот). Полез под машину искать причину.... и не нашел откуда... Что интересно, подтеков масла на земле нет. И затем машина использовалась ежедневно, недели две, но ни масла на земле, ни масло - горения небыло, а сегодня та же история, на том же отрезке пути. На этот раз увидел свежее масло где-то над стартером, но никак туда не добратся без разбора верха, снятия возд. фильтра и всей прочей утвари. Снизу никак не подобратся без снятия стартера... Буду благодарен любым идеям... Спасибо. Сергей
  13. Так ведь описал в посте номер 8... Или еще подробнее интересует? Что конкретно? Поделюсь! По поводу 2.0 или 2.2, не скажу точно, но думаю что в каких 90% дизельных ДПФ есть. Хотя эти цифры ничем необоснованны... А стоило всё чуть меньше 200 Евро и время проведенное на форумах, плюс, после остался агрегат - Лексия, которая уже сэкономила не меньше тех же 200 Евро, т.к. с ней можно делать проф. диагностку и не только, всей машины. А в сервисе каждый раз подключив машину на диагностику, у нас не меньше 40 Евро. Вот так
×
×
  • Создать...