Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

hohol7869

Местный
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @ddn1978, Я пока так и делал, доливал раз в 2700 км литр масла и не парился, правда вот сейчас жор слегка усилился, посмотрю что дальше будет. Кстати раз уж ты доливаешь литр на две тысячи километров, то тебе нет смысла менять масло после пробега 8000 км, ибо оно у тебя постоянно обновляется. Я меняю раз в год и всё, так езжу уже несколько лет.
  2. А кто-то делал на этом движке гильзование? Я вроде где-то читал, что он одноразовый.
  3. Уж раз будут менять колпачки, значит будут снимать голову, так сразу уж меняй цепь, натяжитель и кольца, а в поршнях пусть заодно промоют все маслосъёмные отверстия от нагара. Я пока езжу и терплю, у меня жор продолжил нарастать. Я перешёл с Тоталя на Мотюль и сейчас жрёт уже литр на 1500-2000 километров, хотя до смены масла был литр на 2700. Короче решил сделать раскоксовку с помощью Gzox 11101. Вот видео на эту тему: Если не поможет, то отдам в ремонт, попрошу сделать то, что и тебе предлагаю: заменить маслосъёмные колпачки со съёмом и промывкой головы, снять и промыть поршни, сменить кольца, а также заменить цепь и натяжитель, чтобы "не вставать два раза".
  4. Ну а мне, в крайнем случае, придётся поискать трубочку чуть тоньше 5.5 мм.
  5. Спасибо. На следующий год закажу. А ты пробовал, трубочка пролезает в отверстие для щупа? У меня трубка 5,5 мм. упёрлась где-то практически на выходе и я не смог пропихнуть её в поддон, а в инструкции к прибору написано, что у них трубочка вообще 6 мм. Возможно придётся искать более тонкую трубку, чтобы пролезла. Сам щуп имеет диаметр внизу что-то около 4 мм. У них на сайте сейчас этот товар отсуствует, цена была 2680 рублей.
  6. Кинь ссылочку, пожалуйста, а то мне как-то уже надоело лазить под машину каждый год, снимать защиту и вымазываться в отработанном масле.
  7. Вчера попытался просунуть трубочку примерно 4 мм в диаметре через отверстие для щупа, но где-то в самом конце она упёрлась и ни в какую не погружалась в масло. В итоге я плюнул на это дело, поехал, нашёл эстакаду и на ней всё делал со снятием защиты. Кстати, там в защите напротив сливной пробки как раз идёт перемычка между двумя щелями. Можно конечно перемычку слегка обрезать болгаркой как раз под пробкой, и доступ к маслосливной пробке будет обеспечен. Возможно в следующем году так и сделаю. Залил масло Мотюль 8100 eco clean, посмотрим как оно будет убывать.
  8. А B7 - это что такое? У меня Ситроен С4-I, выпуска 2011 года с двигателем EP6, короче говоря последний в старом корпусе и защита стоит заводская.
  9. @Vadim V., Нет, там есть щели, но неудобные, хотя, если не получится шприцом, найду подходящий шланг, подсуну его сквозь щель защиты, чтобы масло не растеклось по всей защите.
  10. @dushes, Так фильтр и меняют из-под капота, нужно только снять воздухозаборник. Я купил шприц в ветеринарном магазине ёмкостью 160 мл. за 109 рублей, сегодня буду пробовать. В автозапчастях мне предлагали специальный шприц за 600 рублей, подобный тому, что на сайте "Всеинструменты.ру" Но я решил всё-таки, что шприцом тоже можно попробовать, лишь бы трубочка нормально вошла, просто количество итераций будет штук двадцать, ну да ничего.
  11. Сам хотел попробовать, потому что лень искать яму и заморачиваться снятием защиты, но тоже не нашёл нигде комментариев по этому поводу. Есть видео, где сливают через отверстие щупа, а потом откручивают пробку, чтобы продемонстрировать, что масло вытягивается полностью, но в другом видео, другой чувак поясняет, что поддоны бывают хитровые-анные, поэтому трубочка может упереться в какую-нибудь финтифлюшку в поддоне и не дойти до дна. Посмотрел на фотографии масляного поддона EP6 - в общем там никаких прибамбасов нет, если трубочка войдёт, то можно сделать. Опять же на видео парень откачивал масло с помощью шприца толи на 50 мл, толи на 500 мл., самый большой, который он смог найти. Я буду пробовать на днях. Есть вот такая прибамбасина в магазине "Всеинструменты" http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/smazochnoe_i_zapravochnoe/zamena_masla/nagnetateli_smazki/mehanicheskie/groz/shprits_dlya_otsosa_i_nagnetaniya_masla_500_ml_vinilovyj_shlang_300mm_groz_gr45205_sg_11_bl/
  12. В блокноте механика Ситроен чётко сказано, что 0.5 литра на 1000 км - это норма, если расход выше, нужно ремонтировать, меньше - не нужно. То есть доливаем литр масла, включаем отсчёт километров, если до того, как в следующий раз попросит доливки проедет более 2000 км. (у меня сейчас стабильно проезжает где-то 2600-2700 км.), то можно не беспокоиться.
  13. Надеюсь, что до этого не дойдёт. Люди ездят вроде по 200-300 тысяч без капремонта, а я за шесть лет наездил пока 90 000.
  14. Ага, я знаю это обстоятельство. Я где-то читал, что ЕР6 одноразовый мотор и на нём нельзя поменять направляющие клапанов и гильзы цилиндров, если это не так, пусть меня поправят, поэтому наверняка и замена маслосъёмных колпачков не даст особого эффекта.
  15. А когда масло менял, тоже до середины щупа доливал? Я обычно при замене масла лью почти до максимума, примерно на 3/4, а когда просит доливку, не заморачиваясь сразу лью литр, даже не глядя на отметку. У меня обычно просит долива через 2400-2500 км., правда предпоследний раз просил через 3200 км, я уж думал случилось чудо и наконец подействовала присадка "Супротек", после этого я даже попробовал в Тоталь долить литр масла "Мотюль", в надежде, что показатель улучшится или останется прежним, потому что люди тут говорили, что при переходе на Мотюль угар масла сокращался, но чуда не произошло и очередное требование о доливке выскочило через 2700 км. Сейчас у меня по факту залито примерно 1.6 литра Мотюля и 1.4 литра Тоталя. В общем можно констатировать факт, что ни раскоксовка, ни обработка "Супротеком" жор масла не побороли. Последний вариант - полный переход с Тоталя инео екс на Мотюль еко клин при замене. Это я сделаю через месяц. Хотя есть ещё один вариант: попробовать другую раскоксовку. Тут недавно смотрел видео с испытаниями раскоксовок и Лавр там был неплохим, но явно не лучшим составом. Конечно же возможно дело в маслосъёмных колпачках, тогда никакие танцы с бубном не помогут. В общем пока жор не превышает литр на 2500 км, я решил движок не трогать, если начнёт расти, то поеду сдаваться в официальный сервис, там маслосъёмные колпачки будут менять со снятием головы, а раз голову будут снимать, значит заодно пусть и поршни повытряхивают, промоют масляные каналы и заменят кольца, а также цепь и натяжитель, потому что судя по статистике всё равно через пару-тройку десятков тысяч км. (у меня сейчас 90000 км.) цепь придётся менять. Короче говоря, наверное я всё и жахну в один заход либо когда цепь растянется, либо когда жор увеличится.
×
×
  • Создать...