Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CHEFGTN

Местный
  • Постов

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Коношский район, Архангельская область, рабочий посёлок Коноша

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Пружины старые оставили, подходят? Впечатления не поменялись? Склоняюсь к Meyle.
  2. Тема везде постоянно обсуждалась, у меня постоянно такая проблема возникала и на новой машине, это такой хитрый мотор, задушенный для экологичности, для этого смесь обедняется, чтобы не было не сгоревших лишних выхлопов, ситуацию исправляет нажатие газа (обогащение смеси). Официальный ответ от ситроен тоже сводился к этому. Особенно сильно проявляется когда понижается температура воздуха, приехал при одной, а запуск при низжей. Для ровной работы, нужны идеальные условия ( температура, бензин, свечи и т.д.). А закономерности не выявить, так как и на 92 бывает хорошо заводится.
  3. Да оттуда, перед 37-15-013/20, зад 37-15-004/20, устанавливаются не спеша за 4 часа, сначала зад, снял пружины, поставил проставки под них, встали хорошо, а вот перед, снял стойки, поставил на них проставки, а шпильки пришлось точить, но сделали, поставили все хорошо. У нас грунтовок много, последнее время несколько раз чиркнул камнем по поддону, теперь стало выше, но впечатления в полной мере не ощютил, проехал не много.
  4. Приобрел проставки от polimer-nsk, качество посредственное, много раковин и пустот, удлинительные шпильки вообще "школьники" делали, обе разных размеров и обе не подходят, прежде чем устанавливать, необходимо мерить и ехать к токарю, а это дополнительное время и затраты, пытался связаться, оставить претензию и узнать действительные размеры, девушка отсылает к техдиректору, которого никогда нет на месте, вообщем шаражкина контора. Шпильки из обычной стали марки СТ30-55, ржаветь будут безбожно. Положительные эмоции, только после установки, было 68 см. по подкрылкам перед и зад, стало 70 перед и 71 зад.Теперь днищем не ширкаем.
  5. Тут согласен, но если родные амортизаторы справляются с новыми пружинами, то с просевшими и проставками хуже работать не должны, все таки угол крена у пружины будет меньше.
  6. Олегович. Временная постоянная нагрузка на пружину (пусть будет по старости, но не металла)(про старение металла я нигде не говорил), ведет к её сжатию, то есть уменьшению длины и увеличению жесткости. А при установке проставок, те же колебания (на изгиб) пружины будут меньше. Сам амортизатор на крен мало влияет, если только за счет меньшего диаметра цилиндра и большего штока (попробуйте амортизатор на изгиб).
  7. Подскажите, кто ставил ремень Gates свистит или нет, так как у него снаружи гладкая поверхность. Пишут, что на климате свистит, а с кондиционером нет, но в чем разница.
  8. Переменная, но присутствует постоянно, выньте пружину из подвески и не будет нагрузки, пружина не просядет, что как дети.
  9. Это не материаловедение, а сопромат батенька. И не от старости, а от сжатия витков, под постоянной нагрузкой.
  10. Не надо, согласен, но принципиально это схему не меняет. В случае с проставками у передних стоек, амортизатор работает в просевшем нижнем положении, на новой пружине возвращается в сток, по задним пружинам, и проставки и пружины возвращают амортизатор в сток.
  11. Опять же мерить на сколько просел зад, все индивидуально, кто сколько мешков картошки возит. Но при установке на перед в любом случае развесовка смещается назад и он немного проседает, поэтому можно посмотреть после установки, а потом решить нужно зад поднимать или так оставить.
  12. Свои пять копеек, со временем, пружины имеют свойство проседать, при этом увеличивается их жесткость, устанавливая проставки мы возвращаем клиренс к первоначальному состоянию, может чуть выше, без фанатизма если проставки в пределах 2см., в итоге что получаем, нормальный (не на много больше стокового) клиренс на жестких пружинах . За счет этого ход амортизатора в первоначальных значениях с меньшими ходами (+) и крены минимальны (+). Ваши обсуждения сводятся к значениям новых пружин и установки на них проставок, тогда да (-). Столкнулся с этим на волге, морда тяжелая, пружины проседают, новых с учетом качества продаваемых у нас запчастей хватало на год, при этом от смещения центра тяжести на перед, жопа задиралась, а задний привод зимой ездить отказывался на любом пригорке. Далее установка проставок 3 см. только под передние пружины решила проблему раз и навсегда, пружина далее своего предела не проседает, машина выравнялась в сток, три года все гуд.
  13. CHEFGTN

    Брызговики

    Есть оригинальные задние, могу отправить почтой.
  14. FreeTiller спасибо, да видимо не стоит, до защелок не добраться.
  15. Кто самостоятельно одевал чехлы, подскажите, как снять крутилку регулировки поддержки спины и верхние пластмаски сидений регулировки подголовников.
×
×
  • Создать...