Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Brunov

Местный
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Была такая же фигня, под нагрузкой вдруг двигатель начинал троить, машина скисает, вентилятор в аварийный режим. Клему снимаешь, все хорошо. Через 2 дн все по кругу. Итог - заменил все свечи, одну катушку(определили на диагностике) и все хорошо по сей день.
  2. hohol7869 Может, где и подтекает, но визуально не видно. Посмотрим что будет дальше, пока + очевиден.
  3. Сегодня как по расписанию, ошибка, вентилятор, троит. Поехал в сервис. Не работает 1-ый цилиндр. Предложили поменять свечи и замена катушки зажигания. Согласился, так как на свечах прошел более 30 тыс. км. Поменяли все свечи, на вид все были рабочие, катушку на первом цилиндре. Ошибку сбросили. Поехала машина как всегда - хорошо. Пропало подергивание в районе 2000 об. теперь все плавно происходит. думаю на этом всё. Цена вопроса: свечи комплект 2200 руб., катушка 1500 руб. Диагностика 700 руб., и работа..Итого 4 900 руб.
  4. Пробег был около 103 тыс. км. Расход масла 0,5л на 1 - 1,5 тыс.км. Почитал, залил присадку к маслу Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop. Собрался в отпуск в Крым - туда 2 100 и обратно 2 100, там 1000, Купил на доливку 3 л. Реально ушло на 5 600 всего 1,5 л. Пробег 108 тыс.км. 120 л/с. думаю при замене масла залить его по новой. Получается дешевле, чем замена колпачков, плюс цепь. Озвучили около 30 тыс. руб.
  5. Ilyain Да, пожалуй можно, но когда все очевидно... А тут все хорошо. При работающем двигатели проверили параметры все в норме. Так что жду когда проблема возникнет. Далее диагностика (сказали ничего не делай так и приезжай) и вывод.
  6. Уже дней 10 как происходит такое явление. Загорается ENGINE FAULT, Тяга сильно не пропадает. Остановился, вентилятор на максимуме работает, двигатель троит. Клему сбросишь, тут же оденешь, запуск все хорошо. 2 дня нет проблем. И потом все по кругу. Заправился 98 бензином, не помогло. Сегодня с утра тоже самое, сбросил, все хорошо. Поехал на диагностику, нет ошибок, все в норме. Денег не взяли за диагностику. Сказали как будет ошибка приезжай с ней и нам интересно. Ждем... двигатель 120 л/с, свечи и катушки не стал менять ради эксперимента, интересе сам факт, что происходит. пробег 108 тыс.км. Какие есть еще варианты по неисправности.
  7. Может быть помпа. Тоже был шум в салоне. всех достал на сервисе. Помпа. Заменили. Тихо.
  8. Вообще ничего не меняй. Теперь по мере поступления вопросов. АКБ - поменяй если ей 4 года и более. Все остальное как всегда.
  9. Не переживай. Недавно сам менял первый раз за 4,5 года. Сторона водителя. Я просто отсоединил общий штекер который подходит к фаре, и все доступно.
  10. Интерес удовлетворю. Ровно 4 года , как шел с машиной.. Признаков умирания не было. Никогда его за этот период не под заряжал. Стоял и стоял.
  11. Проходили всё это. Новый аккумулятор ставим и машина завелась, поехали дальше.
  12. Может быть, сервис прав? У меня передние поменяли на 65 т.км, задние в 78 т.км., при последнем ТО 78 т.км. сказали что диски проходят до 100 т.км. может проблема в другом. сейчас 94 т.км. при смене резины на зиму посмотрел, запас еще большой.
  13. Меняй свой аккум как можно быстрее,если собираешься за город. Мой сдох неожиданно и в порту Кавказ. Машина 2011 г. Симптом просто не было. 4 года нормально и так.
  14. alexansh101 сказал(а) Жуткая жуть. На ТО проверяют цепь ГРМ или это отдельная процедура? ​Я согласен, что статья жуткая жуть. На мой взгляд там звучит меняйте чаще масло. Инженеры PSA, видно совсем не инженеры и заведомо ложно определили замену масла на ТО с интервалом 20 т.км., правда оговорили, можно чаще в зависимости от условий эксплуатации. Чтобы сделать вывод более объективный по данному вопросу - почитать форум пежо по двигателю EP6. Для себя я определил, что расход масла как правило начинает расти после 60 тыс. км. и связано это, как правило с МСК. Умельцы научились менять МСК менее затратным способом. И расход 0,5 л на 1000 км., скорее норма после 60 тыс.км. вне зависимости от качества моторного масла. Поэтому сроки его замены каждый водитель должен определять сам исходя из жизненного опыта и не нарушая рекомендации инженеров.
  15. Пожалуй расход был какой то. 1 л, всегда был, наверно он и уходил на 18 - 20 тыс. км. Масло менялось на ТО. Но я взбодрился именно после 60 тыс. км. Так как 1 литр резерва закончился. Сейчас расход стабилен. Роста не наблюдаю пока.
×
×
  • Создать...