Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

TAC1

Местный
  • Постов

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Счастливые, у меня за тысячу пол-щупа как не бывало. Жду, когда загорится лампочка и поеду к дилеру.
  2. Будет среднезольное )). Полнозольное, кажется, доливать можно - есть в сервисной такая оговорка, но только доливать. А вот 40-ку я бы не стал.
  3. Накладки на пороги приклей и забудь.
  4. У ТНК и Лукойла как раз очень большое количество франчайзи. Мне кажется, что у них собственных заправок намного меньше, чем работающих под их именем. У нас очень часто на ТНК южные ребята сидят за тёмными стёклами. Посмотри что написано на чеке - какая организация продавец? Современные присадки на свечах красного налёта не оставляют, так что фиг определишь. У меня был знакомый, который работал на Татнефти. Так вот он рассказывал, что на их собственных колонках раньше сплошь и рядом торговали леваком. Что уж говорить про франчайзинг. Но это так, к слову. Мне сейчас пришла в голову мысль, что все проблемы с уровнем масла у нас происходят при пробеге более 5 тыс. км. Свежее масло моторы не едят. Соответственно дело в масле, а не не в двигателе. Скорее бы кончилась гарантия (бред, правда?) - налью обычное масло, а не эти малозольники.
  5. Ну тогда ладно )) Я почему-то сразу про спорт подумал с оборотами 15000. А может, всё-таки бензин? Ты в Обнинске где заправляешься? Без обид только - ничего плохого ввиду не имею, но шансов хлебнуть какого-нибудь говна у тебя, наверно, больше. Одна заправка леваком (по словам "За рулём") способна убить масло категории С по ACEA. У меня масло улетучилось после поездки на Украину. Заправлялся там 2 раза. Сомневаюсь, что там ЕВРО-5 мне наливали.
  6. Да при чём тут твой байк? У него такие обороты небось бешеные, что фиг что со стенок цилиндров успевает сниматься кольцами. Горит как единое целое с бензином -))
  7. Пока масло не долил, был сухой, а после нескольких поездок - как будто разделённый на фракции. Т.е. сразу не перемешалось новое и старое масло. А на 60000 было ТО с заменой, так что там уровень никто не корректировал. Поменяли и всё. Не могут кольца сначала "залечь", а потом "разлечь". При залёгших кольцах расход стабильно большой с дымом. В залёгшие кольца при использовании современных масел и замене через 10000 - не верю. Если ездить на минералке по 50000 и не менять масло - другое дело. Единственное, что самому приходит в голову - изменение качества масла при работе в моторах с непосредственным впрыском. На предыдущих машинах же такого не было. Что-нибудь типа температурной нагруженности или проникновения бензина в масло на предельных режимах работы, когда бензин в конце такта сжатия под большим давлением подан в цилиндры и ещё не подожжён. Может он между кольцами и стенками цилиндра проникает в картер? Но это чисто мои фантазии -)), потому что ничего другого придумать в этой ситуации не могу. Продолжаю наблюдения.
  8. Думаю, что варианты с утечкой можно исключить, так как потёков ни у кого нет, да и картина у многих здесь весьма похожая. Единственное, что приходит в голову, это какая-то взаимосвязь между режимами движения и темпом старения масла. Именно старения, а расход как следствие. На обратном пути из отпуска на отрезке примерно километров 100 шёл со скоростью 150-160. Для цитрамона это почти предел)) Так вот, когда я заметил, что уровень резко упал - обратил внимание, что масло как будто разделено на 2 фракции: тёмную и густую и светлую и более жидкую. Такое ощущение, что в какой-то период происходит старение масла, а потом оно резко меняет свои свойства, скачком уменьшаясь в объёме.
  9. Щас более интересную историю расскажу. На 54000 пробега я поехал этим летом из Москвы в Одессу в отпуск. А на 50000 поменял, как и предписано, масло. Правда, в этот раз налил Мотюль - решил поэкспериментирвать с угаром. Так вот - в Одессе проверил уровень - это было на пробеге соответственно около 55500. Был максимум и я в очередной раз порадовался, что решил проблему угара на нашем моторе. Приехал в Москву и опять посмотрел - МАКСИМУМ. СУПЕР. А через 500 км загорелась надпись "Service". Я решил, что села батарейка в брелоке- ну не может целый литр улететь за такой пробег, когда до этого всё было нормально. Надпись не погасла, я вытащил щуп и удивился. Он был сухой. Долил литруху, которую брал в отпуск на всякий случай. Уровень встал между мин. и макс. На 60000 сделал ТО и вот уже 2 тыс. км уровень стоит как влитой на макс. ЧТО ЭТО БЫЛО????? Ну хорош уже. Не первый день на форуме. Предупреждение.
  10. Ничего не понимаю - зачем столько эмоций? Отзывные для того и существуют, чтобы отзывать и чинить. Может просто спросить, вместо того, чтобы возмущаться и ничего не делать? Предлагаю познакомиться с немецким автопромом - коллега замучился чинить BMW, второй ждал 3 недели замены мозгов на KIA Спортидж, третий (с Тойотой) тоже устал на сервис ездить. При чём здесь французы? Я подъехал на сервис - пожаловался на замки, посмотрели по компу, сказали "для вашей машины все есть, оставляйте на день". Что я не так делаю? Сейчас нет былого качества - все соревнуются кто кого обгонит в выпуске новых моделей.
  11. По этому вопросу есть отзывная. Мне весной заменили часть замков на детали от DS4. Только не надо ждать, что они сами скажут, надо ехать и спрашивать.
  12. После 50 тыс. км. эксплуатации на дилерском Тотале Инео 5-30 решил немного поменять масло, так как за 10 тыс. км. от замены до замены 4 раза уровень падал до минимума, а один раз ниже оного - пришлось доливать. Проанализировав статью из 10 номера Авторевю за 2011 г. в которой говорится о большом расходе на угар масла Total Quartz (думаю, все они этой фирмы отличаются друг от друга не смертельно, особенно по базе) решил остановить выбор на продукции Motul. Налил Eco Clean с допуском B71 2290. Короче, за 8 тыс. км. уровень упал на 2 мм по щупу, т.е. расход намного меньше, чем на Тотале. Моя довольна.
  13. С колдовством, конечно: пришлось разрезать штатный разъём, а на зеркальце выгнуть контакты, так как они в обратную сторону смотрят. Но ничего сложного - всё работет.
×
×
  • Создать...