Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ondskan

Местный
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    C3

Посетители профиля

1 241 просмотр профиля
  • vad13

  1. Про свечи, ставил денсо, едут норм по 10000, ставил пару раз бош, 5-7 и кердых. Нгк чтото среднее между бош и денсо. Был еще один косяк/брак, прошлой зимой, залил какойто 98+ и надавил на тапку, свечи бош пробило по обжимному кольцу))) не в гбц, а где "керамическая часть обвальцовывается с резьбой, сердцевина))". тачка ездила, заводилась. Жрала бенз и в аварию вставала после 3000об.
  2. От 150 до 300гр на 1000. Зависит от езды. Чаще улетает когда с низов тапку в пол. На 75тк перебирал гбц, было по 500-1000 на литро))) Щас грешу на один из горшков, залегли кольца, ибо на холодную бывает протраивает. Поздно я ревизию начал гбц. Из причины были маслосьемные, они тупо были деревянные, хотя не имели выработки. Щас уже почти 80тк, проехал за 3 мес около 5000, долил остатки из канистры, грам 800, чуток не хватает до уровня. Забыл написать, мотор турбо. Тнвд перебранный, чуть потеет трубка масленная турбины, турбина с небольшим качением (люфтом не назову, ибо оч маленький)
  3. Ondskan

    EP6 THP

    Спасибо, а то собирался выложить на верхние звёзды бабосики))) пробег пока ещё 69000)
  4. Ondskan

    EP6 THP

    А почему звёзды вместе с цепью сразу не менять, они же тоже износ имеют. Есть какие то наблюдения на этот счёт или чисто экономия?
  5. Разница в настройках фар, будет все тоже самое, только наоборот. Тоесть если у нас расчитано на правый угол подьем, то там будет на левый, и знаков ты не увидишь и обочины. Еще и слепить будешь встречку. Надо будет искать сто, где смогут отрегулировать их. Сложно но можно.
  6. Ondskan

    EP6 THP

    Чтоже там с катализатором твориться)
  7. Ondskan

    EP6 THP

    Как обьясните тогда нагар на днище поршня при живых кольцах? Хорошей компрессии? При вскрытии (раннем) только задубевшие мск. То что увеличивается давление картерных газов при нерабочих мск (да и как любого сальника на моторе, течь масла) это миф тогда? И то что при увеличенном давлении в картере весь масленный туман улетает во впуск и отсюда жор масла? А потом как раз идет закоксовка колец, отложения и детонация. Говорим про одно и тоже, только я про ранние стадии, где можно безболезненно для мотора починить. Забыл уточнить, при залегании поршневых колец, масло уходило бы не по 500-1000гр на 1000км,у уходило бы по 1 литру на 100 км. Потому что были ьы задействованы все неисправные каналы куда может просочиться масо и быть выдавленно во впуск или наружу. Ну такому мотору ездить отсилы 100км поскольку ему писец.
  8. Ondskan

    EP6 THP

    Зря так думаете. Снимите свои мск тогда как лишнюю деталь)
  9. Ondskan

    EP6 THP

    Есть. Опель. При условии запущенного обслуживания. И нагар образуется изза нечастой смены масла, именно когда оно черное и попадает в цилиндры) чаще всего это мск, или при перегреве сначала кольца а потом мск Самая частая проблема, независиммо от года и типа мотора, это небрежное отношение к тачкам. Экономия на сменах масла, заправках итд Делали эксперимент, ради интереса. Слитую отработку жарили в емкости, в конце испарения или выгорания (как удобно) оставалась именно та черная дрянь, в виде гуталина. На вскидку можно прикинуть сколько еще раз ее надо пожарить чтобы выгорело совсем, до твердых отложений))) На счет мск, масло в цилиндры попадает (по максимуму) именно когда тачка стоит, теперь преэдставьте частые короткие пробежки и сколькт попадет масла. Как оно попадает во впуск? Повышается давление картерных газов, ибо мск при старении не дают ту плотность прижима. Потом добавим нагара и залипание колец, и тогда все газы, вместе с маслом летят во впуск)) Как вы думаете почему полная переборка практически устраняет жор? А частичная менее эфиктивна? Тут уже играет роль зазоров и допусков в моторе при конструкции (ну это уже не наше, нам бы кататься и не париться).
  10. Ondskan

    EP6 THP

    Велосипед заново никто не придумал еще. А способы диагностики и ремонта, с ремонтом гбц "через глушитель" у всех свои)) тут имхо только. Ничего настоятельного нет. И я не записываюсь в ряды проф ремонтников тхп150. Я просто дотошный любитель. Все из личного опыта и книг, как умных так и нет))
  11. Ondskan

    EP6 THP

    А почему сразу гильзовка? Проблема обычно в бошке, под переборку гбц и чиску поршней, ну и колечки поменять если что. Моторов со схожими проблемами полно. Главное хорошо все промерить при разборке. А с чисткой нагара лучше не тянуть, от этой грязи какраз и идет детонация, повышенная температура поршней и их разрушение) За пропусками зажигания часто скрывается детонация. Мозг отключает катушку, когда видит детонацию, детонация от нагара итд... Чистите нагар, убирайте ошбки, катайтесь и еще раз проверяйте. А жрет масло изза деревянных мск, потом начинается износ направляющих от нагара, потом лезут ошибки))) потом закоксовка поршневых колец и маслосьемного, потом при детонации от расколенного поршня откалываются эти куски грязи, и уже при повышенном износе гильзы или поршня появляется еще большая температура, которая приводит к элепсу в гильзе и разрушению поршня.
  12. Не страшнее любой другой химии...
  13. Расскажу свой опыт на примере другой тачке. Перебирал я тут гбц на опеле, было практически такая же картина, но на выпускных клапанах) Чистил я шампунем концентрированным, усиленным для бесконтактной мойки. Разбавлял 1/3 и заливал в бутылочку от брызгалки для стекол)) активно расщепляет всю эту гадость только пена!!! Если залить тупо, то только размягчит грязь и надо чемто выковыривать. В итогу, я получил чистые блестящие клапана, девственную гбц.
  14. Ошибки вылетают и ругаются когда она есть или постоянна, быстро проходящие не влияют на индикацию на приборке. У меня было пару раз провал с 3 до 4, сменил азс, почти прошло, потом просто вылетела ошибка детонации и очнулся карлсон (первый раз на машине этой) в последствии делал чистку всего впуска и раскоксовку))) все вылечилось. Еще провал был, после чистки впуска, но грешил на срань которая вылетала из трубы)) ездил так неделю, оказалось датчик давления во впускном коллекторе завышал значения. Обнаружил тупо читая параметры онлайн, были большие расхождения. вам бы диагноста найти или логи записать... И еще добавьте инфы про тачку, пробег, ремонты, то И так далее... так будет проще спрогнозировать чтото По поводу катализатора, опишу ощущения как едит тачка с забитым. Не тхп150)) Все вроде бы как обычная сток тачка, едит также, напирает, наваливает, тянет. Но! Тачка не поедит больше того что сможет пропустить через себя катализатор, все зависит от степени износа ката, чем меньше проходимость его, тем хуже набирает обороты под нагрузкой. В вашем случае, кат я бы на второе место поставил. А на первое это подсос воздуха, и датчики во впуске. Потом бы еще проверил степень засранности впуска. U0140 - может вылететь после ремонта, ппи замене какогото датчика или неотключенном аккуме и снятия тогоже датчика (часто появляется при ремонтах) P0420- или изза ката, или изза смесеобразования(дотчки, подсосы И так далее) По генератору это чисто мое мнение- тут или плохой контакт гдето.... от чего он тужится и греется, или масса общая гуляет. Тоже бывает часто что открутят жирные провода, а потом прикручивают не по месту или не докручивают, не панацея, у всех бывает. Кстате датчики тоже могут показывать завышенные и заниженные показания при нестабильном токе генератора, столкнулся с такой темой на опеле когда генератор завышал напругу. Нашлось тоже логированием езды мин 10-15 Особо не пинайте и не кидайте яйцами, все я пишу из личного опыта и как искал, к вашей машине может и не относится все это. Для начала советую проверить всю соединения проводки где снимали при ремонте. Потом лог езды с параметрами датчиков. Потом уже думать и лечить.
×
×
  • Создать...