Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

guestmember

Местный
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ekaterinburg

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Cactus
  1. Citroen C4 Grand Picasso 2012 Продаю по причине неправильной диагностики проблемы на сервисе. Был куплен новый блок как причина неисправности, не помогло. Здесь тема от 2017 года по моей проблеме https://citroens-club.ru/messenger/183701/ Из ней видно, что блок на машине проехал 5,5 лет. Цена - 35 000 руб. Екатеринбург. лет.
  2. @JekaEkb, спасибо за предложение. Уже не актуально. Проблема была в другом. Нашел нужный блок на разборе, продали с возможностью возврата.
  3. АП. Проблему так и не нашли (см. предыдущее сообщение). После этого еще пробовали подключить другой блок АБС - не помогло. Прикрепляю распечатку ошибок и взываю к помощи форумчан. ПС: гугление и поиск по форуму не помог 1.pdf
  4. Добрый день. Если кто заглядывает в ветку из екатеринбурга и близлежащих городов, нужна помощь в качестве "донора". Прошу временно блок АБС для проверки моего под замену. Вот сообщение с описанием проблемы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60561&p=1333552 Все операции проводятся в автосервисе автобан в присутствии хозяина. Авось я чем пригожусь и вам. Рассмотрю варианты.
  5. Добрый день. У меня точно такая же проблема "нарушение связи между блоками". Хоть на движущейся, хоть на стоящей машине с произвольным интервалом от 1 мин до 1 часа. Выскакивают ошибки тормозной, абс, есп, ручника и коробки. Вместо скорости и передачи на дисплее прочерки. Коробка вырубается. Поставить на ручник получается только с N-го раза. Запуститься тоже получается не сразу. И коробка включается только после продолжительного стояния. Приходиться сбрасывать клемму, чтобы оживить. Весной и летом 16-го была схожая проблема, но ее на сервисе устранили в августе 16-го путем очистки закислившего контакта на массу. Сделано в 16-м году: - заменены передние датчики абс (в апреле 16-го) - лягушка заменена летом 16-го - аккумулятор менялся в ноябре 16-го (полгода отъездил на нем до июня 17-го). Теперь что сделано по словам сервиса в июле-августе: - проверены все контакты - заменен провод на массу от аккумулятора - заменен блок управления коробкой (т.к. после включения только с ним не появлялась связь) - не помогло - пробрасывались дублирующие провода от блоков - не помогло Предлагается теперь проверить блок АБС (он же гидравлический блок управления тормозами). Сами сервисмены гарантию, что именно он не дают и предлагают найти донора или на развалах поискать, чтобы деньги не оказались выкинутыми. Искать другой сервис не вижу смысла, т.к. у нас нет официальных дилеров уже два года, да и был прошлым летом печальный опыт с другими сервисами. К этим пока претензий не было. Теперь собственно вопрос: какой блок можно взять для проверки, только 4541WP или подойдет с другими буквами? от каких машин (кроме C4 GrandPicasso) подходит? VF7UA5FN8CJ511529
  6. Вроде бы решил проблему (2 недели без ошибок и отключения коробки). Оказалось окислился контакт массы на кузове. Находится где-то за блоком предохранителей. Делали в сервисе, надо снимать АКБ и блок предохранителей.
  7. Продолжение последовало. Сегодня опять вырубилась коробка. После недели спокойной езды. На этот раз лампы АБС и ESP не горели. Только стояночного тормоза. Сканер показал одну ошибку U0103. Простое стирание ошибки не помогло, пришлось скидывать клемму. После доехал до работы около 5км. Какие-нибудь советы будут.
  8. Мучился, а может еще и продолжится (всего неделю ездил без ошибок), с похожей проблемой 4 месяца. В апреле машина встала с гирляндой лампочек, коробка не включалась. В сервис - на эвакуаторе. Приговорили передние датчики АБС. Мне сразу показалось странным, что оба датчика разом. Отъездил месяц и все повторилось. Снова в сервис, что-то покопались и машину отдали. Сказали что переинициализировали сцепление. Неделю отъездил и снова к ним. Опять неделю искали причину, стирали ошибки, смотрели контакты и снова отдали толком ничего не отыскав (уже настоятельно советуя менять сцепление). К этому моменты ошибки сыпались постоянно. Иногда помогал сброс клеммы аккумулятора и сброс ошибки через сканер ELM327 (уже обзавелся к тому времени, чтобы хоть самому коды ошибок видеть) Поехал к другому диагносту. Тот посоветовал менять компьютер коробки. А это 50тыс. Я к тому времени уже "перелопатил" кучу тем. Начал с лягушки. Снял, открыл, контакты были не сказать что АХ, но все же был налет и на одном нагар. Почистил, собрал обратно, поставил. Проехал 100км и опять встал. Рукой пошевелил лягушку, скинул клемму, опять поехал. Так раз 5 за 10км. Дома еще раз разобрал лягушку, оказалось что собрал первый раз неправильно. Снова поставил и снова музыка недолго играла. В итоге заказал новую, 600р. Вроде бы ничего такого в ней сложного нет, но в своем посадочном месте расшаталась и шток тоже ослаб. В итоге после замены проехал еще 100км без единой ошибки. И снова наглухо встал на трассе. Притащил на тросе. Тогда уже поочередно снимал все колеса и осматривал все датчики АБС, их чистоту, разъемы, проводку. Нашел в итоге что разъем (папа-мама) правого переднего датчика нефиксировался крепко. Опытным путем установил, что если пошевелить этот разъем на запущенном двигателе, то как раз вылезает вся эта гирлянда с набором ошибок. Укрепил проволкой и поехал проездил 2 дня и снова встал на ровном месте. Сбросил ошибку поехал. После этого неделю езжу без ошибок, тьфу-тьфу-тьфу. После последней остановки решил прикупить новый датчик АБС, но пока не поменял. В итоге из выявленных проблем - лягушка тормоза и разъем датчика АБС, так получилось, что они наложились друг на друга. А может что-то в сервисе повредили.
  9. спасибо @Бес, можете еще по генератору дать схему и по акб что есть. А то замерял сегодня напряжение - 16В. А ошибок по акб и генератору нет.
  10. VF7UA5FN8CJ511529 нужны схемы (распиновки) контроллеров ABS и коробки передач. У меня SEDRE 4.6.0 не показывает svg файлы. Заранее спасибо.
  11. Ткните, пожалуйста, носом в это место.
  12. Всем спасибо за поздравления и за ответы. "Пух" верно подметил: подвеска обычная не пневмо + докатка + домкрат. Ковры буду отжимать у дилера. Т.к. service.citroen.com сообщает, что коврики в комплекте поставляются.
  13. Здравствуйте. Прошу ответить новичку, шли ли у вас коврики и компрессор в комплекте (машина новая, комплектация Exclusiv)? Про прайсу коврики обозначены в комплекте, но при выдаче их не было. Обещали "отдать" через 2 дня, но уже начали "кормить завтраками". Компрессор обозначен в руководстве. Хочу собрать информацию чтобы решить, стоит ли его тоже требовать у диллера. Или это универсальная книжка для всех стран, а в нашу машина идет без компрессора?
×
×
  • Создать...