Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Pridu

Местный
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4
  1. Прямо таки прет на неисправности в этом году. те. же 158т пробега. Катушка зажигания - уже вторая, машинка троила и вентилятор работал. Благо теперь ученые и купили катушку заранее, разница в цене катушки за 2 месяца 200р. в апреле покупал за 1500, сейчас она же уже 1735р.
  2. 1. пробег 158т. Потек копрус термостата уходил антифриз 12.5р с работой.
  3. @Черный вадяной, Ну я просто преувеличил чутка, реально грамм 200 на тыщу км, может даже чутка меньше. Так, что что менять колпачки маслосъемные, что масло покупать в одну цену будет.
  4. @Demasso, уже как почти два года катаюсь с этим "приговором"
  5. B7 ep6 автомат пробег 110 1. термостат (гарантия) 2. подшипники (1 раз гарантия, второй раз поставили не оригинал, третий раз тоже не оригинал и все многострадальное правое переднее колесо) 3. помпа (гарантия) 4. печка радиатора (около 90т пробега) - влетела мне в 24к. 5. Катушка зажигания ( 5 т.р) Масло жрет много около литра на 1000-2000км. Лью все еще тотал 5-30. p.s. Народ пишет, что горят лампочки, а у меня (тьфу-тьфу-тьфу) не сгорела еще ни одна. В целом (если не считать замены печки - машинкой доволен).
  6. 110 тысяч. - замена катушки зажигания. (Ехал себе спокойно и затроил движок, обошлось в 5т.р - 2850 сама катушка и все остальное работы.)
  7. Только этого Ниссенса нигде нет. Пробовал заказывать в экзисте оригинал с оставкой в 30+ дней за 12500 сняли заказ. Психанул, заказал у офф дилера (Тверь везли неделю, но привезли) за 18800, итогом со всеми работами обошлось мне это чудо в 24т.р Когда увидел этот радиатор в живую офигел :-) таких дорогих железячек я еще не покупал. Но зато теперь хоть можно ездить стало.
  8. Хороший такой снежный коллапс в Твери, а ведь ситрик наш неплохо гребет по снежку. Был приятно удивлен.
  9. Ну вот у меня и стала тоже жрать, как раз около 1л на 1000 :-) все в пределах паспортного расхода
  10. ЗУ не заряжал ни разу, сигналки нет даже заводской. Из доп устройств только пылесос и видео регистратор.
  11. @Алексей Зима Понекрофилим тему. Да мастер звонит всегда после какого-либо ремонта или ТО. Спрашивает все ли в порядке с авто и нет ли замечаний. И вообще сервис у них хорошо работает.
  12. Ну и мой аккумулятор приказал долго жить, хотя 5 лет это же хороший результат. Утром машина перешла в economy mode и не заводилась. Звонок в сервис, все занято о вторника, но это похоже на аккумулятор. И реально проверил, напруга 12.6, купил что-то наше тюменское за 4100 и пол часа на замену. Хорошо, что около дома, а не в лесу где-нить. Ездил же всю неделю по лесам... Так, что теперь внесу в списочек замену аккумулятора раз в 4 года, для профилактики. P.S. после замены БК стал показывать ошибку проверьте двигатель, но она на след день исчезла.
  13. Добавлю свои 1. на 60т, замена подшипника справа (поставил не оригинал) - 82 3. Около 65т, Замена прокладки на движке (бежало масло) - не гарантия не нашел пункт 4. на 84т - засорилась радиатор печки, не нашел пункт. Но судя по форуму проблема массовая и ,как оказалось, не дешевая.
  14. Тоже попал с этой же проблемой. Чистка радиатора помогла, но всеравно раньше печурка гораздо лучше работала. А новая аж 13 стоит, да еще около 6 просят за работу. Может кто аналоги какие для 6448 W8 видел? Я чет порылся по экзисту там глухо.
×
×
  • Создать...