Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Dekado

Местный
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Зачистил контакты, промазал клеммы пастой ликви моли для контактов, вроде перестал глючить. Понаблюдаю ещё, отпишусь.
  2. Господа, нужна помощь коллективного разума. На ровном месте, с ничего машина стала глохнуть. На ходу, периодически выдает тройной звуковой сигнал и надпись stop, одновременно загорается Чек и значок АБС Секунд через пять после звукового сигнала машина глохнет, и не заводится. На месте пробега - прочерки. Если постоять пару минут с выключенным зажиганием - заводится и едет. Минут 10-15, потом то же самое. Сканер показывает ошибку u1118, судя по мануалу - нет связи с блоком АБС. Собстно, вопрос - все, приехали? Блок менять? Пробег 108.
  3. @сашик, у меня эта трубка потела прям с покупки, с салона. за семь лет ни на мм уровень жидкости не ушел.. )
  4. у меня родная батарейка Варта продержалась ровно три года. поставил Зверь на 65Ач - иркутские аккумуляторы АкТех - пятый год пошел, все норм. стоит 4300, +-
  5. Господа, мой косяк, признаю Оказывается в приборку кан шина приходит. Так что вполне возможно, что пробег записан и там, и там. Но я все равно не верю в подсчет моточасов.
  6. Первый раз о таком слышу. На ВАГах - может быть, на ситроене сильно сомневаюсь.
  7. ересь какая то. какие мото часы на берлинго? на приборку идет провод с датчика VSS, датчика скорости по-русски. он стоит на коробке и в зависимости от скорости вращения вторичного вала и считает вам пробег. импульсы зажигания считаются по обратной связи на катушках, и никаким образом на пробег не влияют! пробег то ваш в приборке хранится, а не в мозгах.
  8. @сашик, не помню уже, больше двух лет прошло. что то смутно в памяти есть, типа "вовремя приехал". ремень навесного точно помню, в трещинах весь был. я не хочу комментировать на тему перетянули, недотянули - тут проверить сложно, и наговаривать ни на кого не хочется. просто хочу сделать акцент на том, что уж если ремень поменяли - меняйте и помпу. в моём конкретном случае это оказалось критичным.
  9. Короче забрал машину, виновата оказалась помпа. Обратите внимание на качество литья. Помпа, кстати, родная, я точно помню, когда меняли ремень сказали что норм, ещё походит. Ну вот, походила. Разошлась, блин )
  10. @800, а это как в том анекдоте про пожарных: Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается. - Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование... Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но б..., как пожар, так хоть увольняйся!
  11. @сашик, в сервисной книге черным по белому написано - 120т или 5 лет, что наступит раньше. вот к пяти годам и поменял. менял, кстати, в клубном сервисе на ермаковой роще. я так то в железках разбираюсь, сам моторы перебирал тут просто с погодой не сложилось, зима, чтоб её :) вообще, с 11 года на своем берлингосе было заменено: - косточки и шаровые - насос гур - сгоревший ЭБУ - ТРИ (!) сцепления. оригинал сдох через 45 тысяч. - генератор - буквально этим летом - стартер - тут проще, взял ремкомплект и перебрал сам. - подшпиники ступичные передние, оба - катушки зажигания (они там единым блоком) - лампочек и предохранителей без счета :) - недавно смотрел передняя стойка потеет, скоро кончится, видимо. еще вспомнил - коллектор выпускной, трещина пошла ) - ну и болячка штатная - реле вентилятора. - и клюв облез - краска с внутренней стороны капота, вдоль герметика отшелушилась.
  12. Ну вы говорите что цепь на 30000 можно менять, я вам говорю что есть машины на которых она по 200 тысяч ходит.
  13. ну не знаю, у меня на хонде по регламенту цепь на 150 меняют. по факту легко 200 ходит. и максимум что может случится - перескок на пару зубов..
×
×
  • Создать...