Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

okpu

Местный
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

okpu стал победителем дня 31 октября 2018

okpu имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Автомобиль

  • Автомобиль
    DS5

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Привет.
    Может быть, вы знаете, как добавить масло в akpp гибрид  citroen ds5. 

    или проверьте уровень.

    Какая там масло.

    maksasg@gmail.com

  2. okpu

    DS5 Hybrid4

    Всем привет, друзья! Вот и заканчивается зима, а с ней и очередные, почти 10 тыс. км на ПОЛНОМ приводе от DS 5 H4. Хочу поделиться опытом и рассказать о НОВЫХ нюансах. Итак, если помните, у нас в наличии DS5 H4 на зимней не шипованной резине TOYO OBSERVE GSI-5. Выбор именно такой резины был определен наличием на складе типоразмеров, с пожеланиями по усиленной боковине. Другой , убедительной для меня резины в наличии не было, но зато уже были белые мухи.... Я, откровенно, хотел зимний DUNLOP, но не сложилось. (DUNLOP знаю по летней модели SР 9000 Sport). На прошлом С4 я исходил 3 или 4 комплекта такой, и был просто в восторге от управляемости на сухом и мокром асфальте). Но мы понимаем, что сейчас зима, а снег в декабре и январе шел почти каждый день, навалило без малого в Харькове выше чем по колено. Ежедневно катаемся по снежной каше и только в феврале стало теплеть и таять днем, и, соответственно, замерзать ночью, а значит и условия стали более скользкими. Так вот, я должен признать, что первые мои впечатления по поводу режима 4 WD были "слегка" наивными. Это далеко не маркетинг, как я понимал раньше. В этом режиме авто плевало на экологию, т.к. дигатель молотит все время и у него нет понимания Start/Stop даже на светофорах, т.е. 4 WD всегда. Картинка на экране такая: http://keep4u.ru/image/SYOGm или такая http://keep4u.ru/image/SYOGw (заранее приношу извинения за качество фото на Нокию )) ) Этот режим работает до скоростях до 120 км/ч (реально до 125-126 - наверное зависит от резины) и, почти, полностью исключат провалы в тяге. Двигатель не выключается никогда, расход становится где-то 9.2-9.8 л/100 км. (напомню, летом при максимальной НЕ экономии я не смог превысить 7,4 л/100 км!!! ) Первыми вступают в бой за колею задние колеса, т.к. момент на них подается линейный и не зависит от оборотов. И, после незначительного давления на акселератор, свой голос подает передний привод. Но Вы этого даже не замечаете, все происходит естественно, без излишних толчков или рывков. У меня это первый полнопривод, но разница между только передним,- впечатляющая! Должен сказать так, что я не имел никаких проблем при езде по снегу, мокрому снегу и воде, по каше и по легкому гололеду/гололедице. Но если сцепления нет совсем ( например, паркуясь вечером под домом по полностью обледенелой дороге) то падая в ледяную колею, несет юзом поперек движению, и никакой привод не способен вытащить авто... из этой колеи). Возможно проблемы в не шипованной резине. Следует отметить, что за всю зиму я сам вытащил из снежных заносов шнурком 6 авто и лишь один раз испытал неудобство: при развороте, сдавая задом, попал передними колесами в колею. Колея была не особо глубокой, сантиметров 15-20, но выбраться самостоятельно я не смог. Вытащили на шнурке. Но в общем, ощущения очень приятные, полным приводом от DS 5 H4 я очень доволен, в повороты уже не закладываю вектор движения и не пытаюсь поймать траекторию под сброс газа на выдохе, как происходило у меня на С 4, а просто еду. Я бы сказал так, что с включением 4WD, я не меняю стиль вождения, оставаясь почти на "летнем". Но это не значит, что я рысачу бездумно, и не понимаю, что разница в сцеплении с дорогой,- кардинальная. Вот, так могу подвести итог эксплуатации 4х4 от DS5 Н4 )) P.S. Ранее, я писал что полный привод на DS5 H4- это маркетинг. Приношу мои извинения за эти слова, т.к проверено нашими сугробами и бездорожьем. Это нифига не маркетинг! Это в полном моем понимании полный привод. Спасибо, тебе, Citroen !
  3. okpu

    DS5 Hybrid4

    @sasha068, покупка этого гибрида ради экономии считаю экономически нецелесообразным. По крайней мере сейчас. Присмотритесь к новеньким Plug-in. Постараюсь Вам ответить в картинках. В гибриде на месте тахометра расположен экран использования мощности (фото 1) в процентах. Понятно, что снизу и до нуля - зона зарядки батареи/рекуперации. От нуля и до 20 % , собственно, зона ЕСО. Тут все очень тонко и зависит даже от толщины надетых носков. Расход в этой зоне колеблется от 2.5-3-4,5-6 л/ сотню... От 20 % и выше - это почти всегда за 10 л/100 и выше. Ездить пялясь в этот индикатор и держаться зоны ЕСО - считаю чистым задротством. Для тотальной экономии можно купить любые колеса с литровым двигателем. Параллельно, бортовой комп ведет лог последние 30 минут, доступно и наглядно отображает инфу в диаграмме (фото 2). Так вот, выпирающий столбик по центру, это всего лишь 2 светофора, проскоченые на мигающий зеленый (педаль в пол). Достаточно информативно? Возможно, можно настроить штатную программу работы коробки (фото 3) таким образом, чтобы максимально находится в зоне ЕСО, буду пробовать. Теперь о реальном расходе - на первой вкладке с момента покупки (фото 4) - больше города , на второй - за последние 2 недели ( фото 5) - преимущественно трасса . p.s. я там раньше дал маху на тысячу пробега, прошу принять во внимание. фото 1 http://keep4u.ru/image/SYelS фото 2 http://keep4u.ru/image/SYelZ фото 3 http://keep4u.ru/image/SYelg фото 4 http://keep4u.ru/image/SYelX фото 5 http://keep4u.ru/image/SYeli
  4. okpu

    DS5 Hybrid4

    @sasha068, если вы ждете расход 3-4 л/100 то не будет такого. В неспешном режиме расход 5,0-5,5 (по городу). С таким же расходом по трассе на скоростях 130+. Это если сильно обобщать. В первый день обладания я сделал засечку на первой вкладке компа и не трогаю ее. На пробеге 9 тыс км. средний расход 7,4 л. Экономией сильно не парюсь, поэтому сложно сказать, на какой расход можно выйти. Думаю, если ползать на парах дизеля, можно выйти на 3,5 - 4,0 л, но весь кайф же не в этом. КАК ОН ТЯНЕТ!!! Если робота не душить на старте, а дать ему натянуться, то все последующие переключения идут четко, но с рывками. Если душить тапком на старте, то выйдет много шума из ничего. Спасают подрулевые лепестки, я ими гашу избыточный крутящий. Следует отметить, что в режиме "Спорт" и "Авто" - это 2 разных авто. "Спорт" - как езда на механике, ты понимаешь происходящее и чувствуешь авто, в то время как "Авто" - это спокойная езда без резких переключений - пенсионеры будут в восторге! А вообще, вменяемость робота оставляет лучшего. Это первый мой опыт, в основном была механика, а на 407-й трешке был автомат от Aisin, и он так не тупил. Иногда Робот напоминает мне капризного подростка: ты ему говоришь, что делать, а он ведет себя как сам хочет. У Робота тоже есть свой алгоритм, его нужно только понять )
  5. okpu

    DS5 Hybrid4

    @Gnomik2, В конечном итоге я приобрел машину через посредника - компанию в Польше, которая выступила моим агентом на аукционе. В Харькове нашелся такой представитель - некий фрилансер-бегунок (или гонщик, если хотите), который, собственно и занимался торгами и пригоном. Но, естественно, все схемы работы - серые. Нет официальных представительств, работает все на доверии: я знаю Максима, Максим знает Женю, Женя знает Виталика.. А у Виталика края в Польше и он гоняет машинки. Но раз уже стал так вопрос, давайте все по-порядку. Постараюсь описать подробно, для широты понимания процесса) Все лизинговые компании, которые владеют своими площадками, (в том числе и Lease Plan, Ald, Athlon, Arval), а также аукционные площадки (Autorola, Exleasingcar, BCA, и др. ) работают ТОЛЬКО С ЕВРОПЕЙСКИМИ РЕЗИДЕНТАМИ, прошедшими аккредитацию. Поначалу я регистрировался на этих площадках как юридическое лицо, высылал копии документов (переводил на английский и делал апостиль: Company legal form, Tax number, VAT ID, Bank details, personal ID) для аккредитации... но полного доступа к ресурсу мне не давали. Я видел ход торгов, но не мог делать ставки. Так продолжалось может быть месяц, может быть чуть больше. А потом начались звонки. Первой позвонила девушка Ирэн с компании Arval и доходчиво обьяснила, что ни с Украиной ни с Россией напрямую никто работать не будет. Тем более в единичном порядке. Открывайте компанию в Еврозоне, открывайте банковский счет, проходите аккредитацию, кладите (единоразово) на счет компании Arval от 5 тыс евро гарантии, и только тогда они будут с вами работать и отпускать машины по цене НЕТТО. Вернее не так, подтверждая таможенной декларацией, что авто покинуло Еврозону, они автоматически обещали возврат НДС. По ее словам так с ними работают все дилеры, и основной поток таких машин уходит на Африку и Азию. Для понимания как все работает, она предоставила на пару дней ограниченный логин доступа к их сайту, где можно было видеть все процессы в реальном времени но без возможности делать ставки. Следующим звонок был от компании ALD. И все в точности повторилось. Фирма в Еврозоне, счет, гарантия от 5 тыс евро на их счет и т.д. Мне обьяснили, что они заинтересованы работать с крупными площадками, единичный случай их не интересует, перестаньте забрасывать нас документами и просьбой зарегить вашу фирму... Почему такие условия работы: со слов представителя ALD, победитель торгов ОБЯЗАН выкупить авто, не взирая ни на какие свои внутренние проблемы и обстоятельства. Даже если у него форс мажор и его покупатель/заказчик отказался от данной машины. Вы потом можете повторно ее выставить на торги, уже от своего имени, но выкупить изначально ОБЯЗАНЫ. Отсюда и требования - если вы отказываетесь ее оплатить, вас штрафуют на гарантийный взнос, лишают аккредитации и заносят в черный список. И, как меня заверили, автомобильный бизнес для меня в Европе на этом заканчивается. Никакой другой аукцион со мной (моей фирмой) работать не будет. Защита деловой репутации. Но мы отвлеклись. Шло время, я не мог оставить процесс на середине пути и ковырял интернет дальше. К моему удивлению, я нашел в Киеве представительство одной из таких лизинговых фирм, которая, судя по рекламе на сайте, активно занималась поставкой авто из Европы. Повторюсь: представительство именно лизинговой фирмы. И я им написал, что мол в Европе Ваша головная контора продает машинку такую-то, лот номер такой-то, -ХОЧУ! Написал, наверное, в мае или апреле. ..... Ответ пришел неожиданно, в конце августа, когда я уже наслаждался очередной тысячей километров. Вот так сработало представительство. Как Вы понимаете, на каком-то промежуточном этапе и появился тот самый Виталик, которого знают друзья друзей, и он даже кому-то что-то пригонял. И я рискнул пригнать ч-з него. Было хлопотно, он тоже живой человек, со своими тараканами, представлениями по жизни, характером, отношением к работе... Желанием или нежеланием брать трубку, отвечать на сообщения и т.д. В общем, нервы он мне помотал прилично, но машину пригнал. Относительно специализированных фирм за +-300 долл. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать покупательную способность населения (в общей массе) и доступность авто. В настоящее время у нас распространена схема по ввозу авто на еврономерах. Пользуясь несовершенством законодательства, эти, давно уже совершеннолетние автомобили, пребывают на территории Украины в режиме временного ввоза (или транзита). Быстро дешево и сердито. Такая машина, полулегальная, стоит здесь + - 2 тыс евро. Обьем рынка уже превышает официальный импорт. Для тех, кто хочет легализовать б/у авто до 5 лет, есть компании, которые пароходами таскают представителей Немецкого и Азиатского автопрома прямо из Америки. Причем работают уже на склад, а не под покупателя. В основной массе это битые авто со страховых аукционов, и они ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле живых аналогов из Европы. Еще раз повторюсь, покупку с рук в Европе я не искал и не рассматривал. Вот и все. Так распорядился рынок. А для любителей французской экзотики есть маааалееенькая такая серая дверь на всем этом базаре. Ее нужно только найти. Свою. Поделился своими наблюдениями, как Вы просили.
  6. okpu

    DS5 Hybrid4

    @sasha068, Мой Вам совет: не спешите, скачайте мануал по DS5 H4, и детально его изучите. Обратитесь в сервисный центр и пообщайтесь, будут ли они обслуживать Ваш гибрид, т.к. опыта обслуживания в Украине таких машин практически нет,- они единичны. Возможно вам будет предпочтительнее пригнать себе, например, дизельный 2.0 181 BHDI 15 года с меньшим пробегом, чем заморачиваться с гибридом. Еще важно понимать, что цена на ауке (аукционе) и реальная - 2 разные вещи. К цене на ауке накручиваются НДС, комиссионный сбор (от 500 евро), трансферт на хаб в Германию и т.д. А в Голландии еще и налог на роскошь (10 или 12 %, не помню), который в отличие от НДС не возвращают. Например, если вы видите машину на ауке в Голландии за условные 10 тыс. евро, то она станет вам от 17-18 тыс евро даже по льготной растаможке на Украинской регистрации. Там очень много ньюансов. Но и гарантия, что глядя на фото в интернете вы покупаете ИМЕННО ЭТОТ автомобиль, который описан, отдефектован и вы понимаете, с чем имеете дело. Его вин код никто не скрывает и еще до торгов вы можете на бесплатной части сервисбокса.ситроен посмотреть детально из чего собран ваш авто, его комплектацию. Кроме того, аукцион - гарантия, что авто не краден, не перебит, не в розыске Интерпола, не собран из 15 таких же утопленников или битков и т.д. За своим авто я начал охоту еще в апреле. Получилось выиграть аукцион в конце июня (это был 7-й или 8-й я уже не помню, но далеко не первый аук). Машину получил еще через месяц. Риск, нервы, ожидание, хлопоты - но это реальные сделки. Опять-же, ауки ведут статистику по сделкам за последние 90 дней, и вы можете оценивать ситуацию и прицениваться по своим финансам. Покупку с рук я даже не рассматривал по-определению. Удачи Вам в выборе!
  7. okpu

    DS5 Hybrid4

    И в Украине есть любители и ценители разной всякой экзотики. Я счастливый владелец ДС5 гибрида 2013 г.в. Это у меня пятый авто группы ПСА, и впервые б/у-шный. Я знал что хочу, искал именно гибрид. Привез из Нидерландов летом (брал на лизинговом сайте Autorola.eu) с пробегом под 170 тыс. Авто в отличном состоянии, сервисная книжка, все отметки. Я даже масло еще не менял. Накатал 10 тыс., за 2 с небольшим месяца и могу поделиться первыми замечаниями. - металлическая накладка на руле в солнечную погоду блестит и слепит. иногда в самый не подходящий момент. Лично меня это раздражает; - обзор в повороте еще хуже, чем был у меня в С4; - рычажная подвеска очень сбитая, нет такого козления задней балки как на С4, и это считаю огромным плюсом; - трассу держит как трамвай рельсы. Машина пришла на литых R17, ширина 7,5 дюйма, 225/50. Очень доволен; - багажник маленький, но не критично. Секция, закрытая фальшполом достаточно вместительная. (у меня там аптечка, огнетушитель и миллион всякой мелочи); - по нашим дорогам штатного ремкомплекта колеса недостаточно. Задумался над полноценной запаской; - мощности в Спорт-режиме гораздо больше, чем я ожидал. Еще не достиг дна; - расход топлива, как-то тоже больше, чем я ожидал; - движения накатом нет, есть только замедление автомобиля (идет рекуперация электричества). В связи с этим, стиль вождения отличается, привыкаешь быстро; - штатная навигация имеет подробные карты Украины, имеет русский язык, барышня вещает приятным русским голосом без акцента, картография отражается транслитерацией, хотя вводится кириллицей. Точность ведения очень высокая. - у меня была и есть на других авто механическая коробка. Здесь установлена автоматизированная 6-ступенчатая коробка EGS-6 производства ПСА. Чудная вещь, тема для отдельной публикации. Пока мы с ней друг к другу еще не привыкли ) Относительно Ваших ожиданий: - в городском цикле и режиме "АВТО" автомобиль скорее заднеприводный, т.к. на скоростях до 50-60 км/ч и плавной работе акселератора использует преимущественно электротягу. Езда в электрорежиме (ZEV) очень вялая. - гибридная система заряжается от дизеля или езды накатом. Как только вы сняли ногу с акселератора, идет торможение и зарядка батареи. Горки 900 метров и скорости 100 км/ч достаточно для полного заряда батереи. Ну, или почти полного. На практике заряда хватает на 6-7 км., и это катастрофически мало; -гибридная система сама принимает решение перейти в режим ZEV или выйти из него. Если он включен принудительно, комп на свое усмотрение может перекинуть в режим авто, поэтому рассчитывать только на электротягу не стоит. Она идеальна в пробках, тянучках, неспешной езде по улочкам и вдоль двора; - если гибридная система по какой-то причине недоступна (иногда пишет, что идет регенерация сажевого фильтра, электрорежим недоступен) , - осуществляется езда на дизельном двигателе. Обе системы живут параллельно; - полный привод - это скорее маркетинг, т.к. постоянного 4х4 нет. Даже в режиме 4WD. Происходит следующее: компьютер, в зависимости от нагрузки и стиля езды, сам решает подключать ли оба привода, или ехать.... на том, который он сам же и выбрал. Такое происходит и в Спорт режиме и 4WD. Разница между ними в скорости отклика на педаль коробки передач и потолка переключения на следующую. И еще, режим доступен только на скоростях до 120 км/ч. Дальше - переднеприводный дизель. Хотя во время замедлений идет зарядка батареи. Вот Вам коротко по гибриду то, что сразу вспомнилось. Будут вопросы - пишите, отвечу.
  8. okpu

    Ищу ds5 дизель

    Если часто в Европе, то смысл искать машину тут? https://www.autorola.eu/ - в помощь !
×
×
  • Создать...