Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Stayerman

Местный
  • Постов

    499
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Stayerman

    EP6FDT MD

    5 копеек о расходе. Проехался по М4. Удивлён... Машина жрёт больше, чем С5! При средней скорости 100 км/ч, как ни старался, а из 7 литров выехать так и не смог. Когда не старался - 7,5. Первый машин от PSA, у которого циферки с реалиями не сходятся. Печально. :(
  2. @shlec, Я на С5 120 тыс откатал, отдал дочуре, присматриваю так сказать... А теперь да, FDTM.
  3. @shlec, Дык уж 100 тысяч без малого на нём... По окончании гарантии.
  4. Я как лил ZIC LS, так и лью. Всё гут...
  5. Продаю оригинальные багажные дуги на Ситроен С5, б/у. Подробности тут: https://www.drom.ru/reviews/citroen/c5/48587/76894/ 7 500 рублей.
  6. Stayerman

    EP6FDT MD

    Ну что, 2500 на одометре. Вкратце. Сравнивать буду с CDT Изменения: Тихий. Нет вибраций, то есть совсем нет. Отзывчив на педаль газа. Машина резвее значительно. Тут ещё свой плюс даёт обновлённая коробка. Переключения сдвинуты вверх. Т.е. на С5 6-я включалась на 70, тут на 80. Моментально перестраивается под манеру вождения. Расход не зависит от манеры езды. Т.е. движку ну почти наплевать, топчешь ли ты тапку или едешь внатяг. Расход практически не меняется. Овощить с целью сэкономить не получается. Если жёстко стоять в пробках расход 11 литров (средняя скорость 20 км/ч). Если есть мало-мальское движение, расход около 8 (средняя скорость 35 км/ч). По скоростной трассе поеду на майские. Отпишусь. На С5 расход был прямо пропорционален положению педали газа. Схема прогрева иная.Обороты после пуска опускает медленно, постепенно. Держит 900 об/мин, пока до 50 градусов не прогреется. Кстати, греется ещё быстрее,чем CDT. Намного быстрее. НЕизменения: При пуске привычно пограмыхивает цепь Также подтраивает при прогреве Также чувствителен к топливу Пока всё...
  7. Stayerman

    EP6FDT MD

    Простите, а у Вас fdtm?
  8. Stayerman

    EP6FDT MD

    Дааа, коллеги. Это совсем другой двигатель!!! Пройдено 200 км. Обкатаю - отпишусь.
  9. @shlec, Я не дискутирую. Я констатирую. Топик о расходе масле. Предлагаю к нему и вернуться. Хотите обсудить неисправности моего двигателя или особенности ТНР вообще и масла в частности, а также поговорить о пользе взвешивания масла при заливе и сливе через 7 000 км, прошу сюда
  10. Stayerman

    EP6FDT MD

    Неделю к ряду рою инфу по FDTM. И если по технике есть хоть что-то, то по опыту эксплуатации особо не наблюдается... Ни положительных, ни отрицательных. Есть из ранних, и то по прошивке с отзывной компанией. А отсутствие плохих новостей - уже хорошая новость. :)
  11. @shlec, Я не дискутирую. Я констатирую.
  12. CDT. Пробег 120. Масло ZIC X9. 0-30/5-30 замена раз в 10 тык Режим эксплуатации спокойный. До 7 тык масло не ест совсем. Потом 0,5 литра долив до смены на ТО. Если вваливать, жрёт литр на 1,5-2 тык независимо от старения.
  13. Stayerman

    EP6FDT MD

    Моя цепь уже 120 тык отходила с 2011 года. И клапана я ещё не чистил. Но ведь это не значит, что таких проблем с CDT не было? Просто повезло. Лотерея.
  14. Stayerman

    EP6FDT MD

    А вот это интересно. Хотя бы пыжеводов поискать. То, что цепь осталась прежней, удручает. Опять лотерея?
×
×
  • Создать...