Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

haymaker

Местный
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королев

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso
  1. @VladGel, У меня и то и другое нештатное, не могу сказать. Впрочем, сомневаюсь, скорее всего всё это завязано на бошку.
  2. @advaced505, Да технология достаточно традиционная - стеклоткань, шпаклевка, покраска. У меня борт. компьютер был изначально, просто туда вмуровал для начала шахту металлическую от магнитолы. Снизу нишу изрезать правда пришлось основательно, ну и крепеж изнутри болтами. Теперь вот не до конца понимаю, как сделать рамку под планшет, чтобы была съемность какая-никакая. Магнитола потому что к шахте на болтах крепится и её снаружи вынуть не вариант.
  3. личный опыт показал, что компьютер штатный вообще не нужен. Поездив годик без него, ни разу и не вспомнил о нем. Щас поставил малтитроникс, теперь не вспоминаю о нем )) Он, правда, хотя бы как дисплей парктроников работает )
  4. @VladGel, да можно, почему нет? Эстетика тока хромать будет, больше камней не вижу навскидку. вотаквота решил балалайку приладить. На освободившееся место встанет планшет для навигационных дел и может еще каких...
  5. Интересно, а что, известны обратные случаи? Что, кто-то тюнит машину, чтобы продать дороже? Люди одеваются, пьют, едят, ходят в театр и кино, катаются на лыжах тоже не ради наживы. Человек делает машину более привлекательной для себя, получает удовольствие не только от процесса тюнинга, но и от дальнейшего пользования. Такая деятельность, тем более, если на хорошем уровне ведется, ничего кроме респекта не заслуживает имхо.
  6. я юзал вот такой вот багажник. Зовут его Peruzzo, модель не помню, Милан кажись... В целом очень доволен, велики сидят плотно, колёса, правда, я снимал на всякий случай, 5 из 6-ти. Ездил далеко, дороги встречались всякие, если немного подкорректировать стиль езды, то можно вообще не волноваться за сохранность машины и великов.
  7. Можно конечно. Если используешь интерфейс Alpine APF-S101PS с любой Алпайновской головой, сохраняется управление и самой музыкой и бортовым компом с подрулевого рычажка. Просто, чтобы зайти в регулировки компа, надо одновременно нажать кнопки вперед и назад на джойстие.
  8. ну у меня с Алпайном и управление работает и БК.
  9. снимается эта гадость геморно. Там надо вытащить этакий карман в кармане. Сидит он на четырех защелках. Их в идеале надо попарно отгибать и вытаскивать его. Защелки весьма тугие и подлезать туда неудобно. Пара длинных шлицевых отверток была бы идеальным помощником.
  10. не она? http://www.carav.ru/katalog/katalog/perehodnyie-ramki/citroen/c5/carav-11-016.html?flypage=shop.flypage_new
  11. Вот тут http://narod.ru/disk/48375833001.42fc3a777bfdd2fff31c2aa61ca36bed/PPT%20B9.rar.html раскрыта тема как всё разбирать-собирать, очень дельная книжица. А фен всегда желателен, какими бы ни были материалы, с ним гораздо лучше и надежнее они липнут.
  12. да что там знать... как только возникает вопрос, почему в руках ключ не крутится, а в баке крутится, сразу становится понятно, что куда жмёт :)
  13. а какие проблемы вынуть ключ при снятой пробке? там пластмассовый блокиратор прокрутки нажимается пальчиком, и готово.
  14. Donium всё верно расписал, сплошняком лепят шумопоглотитель, а для вибродемпфирования достаточно покрытия 25-ти процентов площади - далее эффект почти не нарастает. Оно конечно не так эстетично выглядит, зато лишнего веса не добавляет.
×
×
  • Создать...