Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чубака

Местный
  • Постов

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Другой автомобиль

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Freetiller смысл опуса не в негативе , а тупо имеет ли смысл доплачивать и брать что- то дороже . В своем С-классе С4 вообще зачётный , верни меня в 2012 , то опять бы его взял . Да и с продажей проблем небыло . Несмотря на стереотипы , оторвали с руками . Ситроен не жалел , драл во все щели . Под каждым своим словом подписываюсь .
  2. Был у меня 6 лет С4 на механике 109 л.с . Не так давно обменял его на кадьяк 1.4 150 л.с +dsg передний привод . Привыкания не потребовалось . Просто сел и поехал . Дсг работает очень плавно , понять какая переда включена невозможно , только по табло можно определить . После механики это просто отдых . Я любил раньше погонять , так вот , на механике так не погоняешь . Не надо вколачивать первую передачу . Просто поставил в S и ни о чем не паришься . Судя по отзывам самая плавная связка именно 1.4 + дсг 6 . Но кривить душой не буду , купить 2.0 душила жаба . По двигателю . Разница с С4 небо и земля . Самое главное это то что я еду в тишине . Даже в пол-педали до 3-х тысяч оборотов разгон очень динамичный , основной поток позади . Двигатель вообще не давит на уши , можно 180 км в час спокойно ехать . На ситроене уже на 150 у меня из ушей шла кровь . По началу на кадьяке было страшно , сейчас привык . Кадьяк на трассе просто на порядок безопаснее . Во- первых пофиг на встречные фуры и боковой ветер , про это я забыл напрочь . Повороты . На С4 на загородных дорогах бывало забывался и в некоторых поворотах было очень страшно . Потом я эти повороты запомнил и снижал скорость . Напомню , я люблю быструю езду . На кадьяке мне вообще на эти повороты стало фиолетово . Кадьяк вообще не умеет крениться в этом его и плюс и минус . Для кого как . Тормоза . Вот тут С4 на трассе меня огорчал . Тормоза плыли безбожно . Не раз бывало , что даже свой поворот проезжал . Пару раз бывало вспотел . Когда на автомагистрали в левую полосу резко вылазила фура . Кадьяк даже в половину хода педали тормозит лучше , чем С4 в пол . Напомню , это я про трассу , в городе у С4 все норм , тормоза плыли только на трассе . Даже была мысль поставить на свой Ситроен тормоза от дизельной версии , тут где-то можно найти в форуме . У ситроена был лучше организован круиз контроль . На шкоде на руль вынесено голосовое управление , которое мне нафиг не нужно . В целом С4 мне нравился . Но если бы я сейчас выбирал машину в эти деньги , я попробовал бы Рапид 1.4 tsi .
  3. Поделюсь отзывов про фаворит реутов. Если бы я над душой у механика не стоял, то я подумал бы что меня разводят . Приезжал всего навсего на замену масла и фильтра. При мне нашли болт отсутствующий на воздушном фильтре. При проведении последнего ТО (в Саратове делал) , мне видимо фильтр не закрутили и он болтался целый год на соплях, разбив свое нижнее пластмассовое крепление, причем этот отсутствующий болт не заметили в ситроен отрадное, когда я у них блок заряда менял. А вот в фаворит моторс заметили, хотя я не хотел воздушный фильтр менять, т.е в перечне работ его небыло. Механик молодец. Проверили ходовую ( хотя только за замену масла платил) и нашли ушатанную шаровую. Механик мне лично дал люфтящее колесо подергать, т.е никакого обмана. Итого 10 тысяч рублей за все. Вобщем рекомендую.
  4. В реутове сделал, фаворит моторс.
  5. Всем привет. Народ сос, прямо вот срочно надо масло с фильтрами поменять. Подскажите диллера где я видел бы свою машину, как там масло меняют. Не доверяю, темболее в кризис. Что-нибудь снимут, неисправное поставят, испортят и т.д, вобщем параноя. Можно и не официального диллера, гарантия всеравно закончилась. Вопросы такие были уже, но искать долго.
  6. Да ещё ничего не покупается. Хочется конечно диски побольше, но говорят доработка нужна. Сам я точно ничего не доработаю. Я как бы оставил пока вариант 283 брембо, но я ещё почитают, или может кто дополнит. Но стоковый вариант вообще не устраивает. Последний раз чуть под фуру не заехал. Она в мой ряд вылезла на обгон, а я 150 шёл. Тормоза видимо перегреты были как обычно, чуть не вписался. Кстати, где-то видел инфу, что тормоза могут до конца не оттормаживать. Быстрый износ тому подтверждение. Возможно из-за этого, на больших скоростях они перегреваются и плывут. А в городе не заметно.
  7. спасибо. А взади тоже 283 ? Может сразу набор какой-нибудь продается? Я в этом экзисте совсем не понимаю ничего.
  8. думаю купить брембо 283 и не париться. Кроме дисков и колодок больше ничего не надо брать?
  9. никто не знает сколько это у диллера будет стоить?
  10. я не знал, о разнице с дизельной и турбированной версией. большая разница?
  11. Тема зачахла. А тормоза надо тюнить. Сток меня не устраивает. По городу без притензий, а на трассе тормозов нет. Если ехать 100 - 150 км/ч и подтормаживать переодически на плохих участках, то тормоза плывут. Видишь кочку или плохой участок, тормозишь, машина сбрасывает немного скорости и начинает плыть. Очень бесит. Тормозной путь очень большим становится, пару раз проезжал сьезд на трассе. Как бы привык к городскому тормозному пути, идешь вроде немного 100-110, жмешь тормоз и проезжаешь мимо поворота )))). У меня пробег подходит, смотрю в сторону брембо. Если без фанатизма, можно малой кровью отделаться. Оставить супорта, поменять только диски и колодки. Интересует мнение кто менял и эксплуатировал авто именно в тех режимах, когда разница чуствуется.
  12. Мне в Крузе не понравились жалобы на подвеску. Трещит и гремит на малых пробегах. На форуме даже тема была по модернизации ходовки. Но это было в 2011-2012 годах. Я тогда всех конкурентов мониторил. Самый беспроблемный Меган был.
  13. По снегу и льду хорошо идёт, а вот в грязи садится.
  14. Расход сильно зависит от дальности поездок. У меня в деревне при коротких поездках до магазина, без пробок, расход больше чем по москве.
×
×
  • Создать...