Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Vlad_M

Местный
  • Постов

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @Awyv, рецепт на родных комплектующих прост: Bilstein B4 по-кругу от Пежо 308 + сайлент-блоки. В Вашем впечатлении немаловажный момент что машина б/у так что часть "киваний" еще банально от "уставшей" подвески.
  2. 1. Опоры? 2. Вибростенд для оценки работы амортизаторов.
  3. @serg blak, всё верно. Разница левый-правый в креплении линка. У бильштайна (по крайней мере B4) есть оба "уха". Поэтому артикул один. У других производителей видимо по 1 креплению поэтому левый и правый различаются.
  4. Салонный фильтр давно меняли? Забитый может быть причиной тоже.
  5. @Ксюховод, моего поста выше недостаточно? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36112&p=1144792 По минимальной толщине - так считает конструктор тормозов ATE. В документации называется "Тормоза системы Teves". Позиция ОД у которого я проходил ТО другая - при толщине 23.8 сказали не менять а ездить до 22. Менять ли при толщине диска 23.5 решать тебе, я все соображения например расписал. Напомню толщина самого диска исходно 18 мм из 26 (8 вентиляционные отверстия между "блинами", по 9 мм сами чугунины). Если износ 2.5 мм то осталось 15.5 из 18, то есть 87%. По поводу заводских колодок - у тебя стоит Bosch? У меня были колодки Ate с завода например.
  6. В общем - при обнаружении износа колодок меряем диск и дальше уже каждый решает что как менять )))). По мнению производителя - 1 мм износа каждого "блина" и уже замена (24 из 26 мм толщина диска). Это 1 комплект колодок. По мнению большинства можно менять в режиме 2 комплекта колодок = 1 комплект дисков. Это плюс-минус будет соответствовать износу диска по 2 мм с каждой стороны. В процентах это ~25%. Т.е. остаточная толщина дисков ~75% номинала (~7 мм из 9 изначальных). При каких пробегах это случится - вопрос в основном режима эксплуатации и стиля езды, плюс возможно от поставщика колодок/дисков, наверняка они разные бывают.
  7. @Ксюховод, что есть "стереться"? В выходные менял колодки. Были куплены также диски, но в итоге менять не стал теперь пытаюсь их продать )). У меня ситуация такая: при пробеге 38 тыс. км толщина диска 23.8 (нового 26). Т.е. износ по 1.1 мм с каждой стороны. Минимальная толщина диска по мнению производителя - 24 мм. Но. Посмотрел структуру диска. Толщина 26 мм нового диска это 2 блина по 9 мм + вентиляция 8 мм. Т.е. износ 1 мм с каждой стороны это уменьшение толщины всего на 11%. До 25% думаю совершенно можно спокойно ездить. Не могут быть тормоза расчитаны только на номинальную толщину или 90% от неё. Кроме того - я тупо не смог снять суппорт (на даче). Несмотря на обильное проливание WD-40 и постукивание у болтов начали плыть грани но они не сдвинулись. В итоге все промерял и ограничился заменой колодок. Кстати несмотря на официальный допуск при ТО-40 мне не рекомендовали менять диски (официалы) сказали до 22 можно спокойно ездить. В общем 2 колодок-1 диск думаю правило вполне рабочее. С завода передние у меня стояли колодки ATE (задние TRW). Заменил на ATE Ceramic + смазал пружины и колодку которая вставляется в цилиндр. Теперь ничего не скрипит. Остаточная толщина колодок изношенных была еще 4 мм, можно было еще поездить но смысл тянуть до зимы если менять самому плюс доставать то начало поскрипывание на малых скоростях.
  8. @santan, не совсем так. ATE рекомендует использование колодок Ceramic с обычными гладкими оригинальными дисками. http://www.ate-brakes.com/www/ate_de_en/themes/10_products/10_friction-parts/productinfo_ceramic_brake_pads_en.html?page=2 Can I also use ATE Ceramic brake pads with the PowerDisc, or with perforated brake discs? Yes, this is technically possible. The braking performance of this combination remains as good as with an ATE original or an OE brake pad. The way the two components work together, however, can result in an increase in braking noise. ATE Ceramic brake pads have been developed for the comfortable driver. Basically speaking, we recommend that ATE Ceramic brake pads are only used in combination with "normal", i.e. smooth, brake discs.
  9. @HepB, бильштайн для C4-I, сайленты H7. Каябы не нравятся по характеристикам )) во всяком случае по опыту Фокуса 2 и Лачетти
  10. @HepB, Ммм... понятие комфорта у каждого своё. Я поменял СБ + амортизаторы - подвеской доволен (пружины, балка сток). Стыки рельсы без стуков-пробоев. Есть ли лучший вариант - не знаю )), как тестить? Закупить все варианты и пробовать?
  11. Как Мне Кажется. Ну субъективно же восприятие работы подвески.
  12. Я задние ставил 19113128 - это по каталогу Bilstein для С4 но они и для 1 и для 2 поколения идут. Жестче стока, но немного кмк.
  13. Коды оригиналов: пыльник 5254.31, отбойник 503370. Есть комплекты (пыльники + отбойники) Sachs (900 081) и Kyb (910067). Надежнее посмотреть самому на service.sitroen , лично я ничего дополнительного кроме амортизаторов и верхних чашек не менял коды просто заранее записал как потенциальный бюджет переделки, но по факту не стал брать ничего.
  14. Ну да тут вопрос "по полной" это что? Если именно про стойки от опоры + подшипники + амортизаторы + пыльники. А так кмк все индивидуально по износу/состоянию.
  15. Чашки от DS5 артикул 5033F9, цена от ~700 рублей за штуку. Остальное надо определять по состоянию, по наличию претензий так сказать. Я менял только чашки и амортизаторы, остальное без признаков проблем было (пробег 32 тысячи).
×
×
  • Создать...