Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АВТОМИР

Местный
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @Art.J, добрый день. Большое спасибо за выбор компании «Автомир» и марки Citroen. Меня зовут Губанова Жанна, я являюсь руководителем клиентской службы «Автомир на Варшавке», не могли бы Вы связаться со мной по телефону +7 (495) 995 7717 доб. 242 пн-пт с 9:00 до 18:00 для разбора данной ситуации. К сожалению, в отзыве не указаны данные по Вашему автомобилю, и я не смогла найти Вас в нашей системе. Заранее спасибо, жду Вашего звонка.
  2. @ReBe, добрый день, что Вы понимаете по термином: "скис"?
  3. АВТОМИР

    THP150

    @anikin,приветствую. Еще раз приносим свои извинения за данную ситуацию. При оформлении документов произошла ошибка, и был неверно указан нормо-час. По регламенту нормо-час на данный вид работ составляет 1,8. Мы будем ждать вас на следующей неделе, чтобы вернуть разницу. С уважением, Константин.
  4. АВТОМИР

    ТО-1

    @Бес, добрый день, Каждая заявленная неисправность в рамках гарантии рассматривается индивидуально.
  5. АВТОМИР

    ТО-1

    Бес, CoolSpot, здравствуйте. ТО Ситроен включает в себя комплекс обязательных операций, осуществляемых на всех моделях при каждом заезде на ТО. Данные операции включают в себя основные и дополнительные операции (выдержка из сервисной книги, стр. 12). Список дополнительных операций при ТО подробно расписан на стр. 16, где указана периодичность замены масла и масляного фильтра каждые 10 000 км. пробега. Каждая заявленная неисправность в рамках гарантии рассматривается индивидуально. Если остались вопросы - звоните нам по телефону: (495) 995-77-17 http://citroen-avtomir.ru/company/contacts/
  6. АВТОМИР

    ТО-1

    @Бес, добрый день! В случае Krylovsky решение о замене масла принимается после осмотра автомобиля специалистом, так как пробег автомобиля менее 10000 км. Теперь уточняем общие условия обслуживания автомобилей Ситроен: Техническое обслуживание делается при пробеге 20, 40, 60 тысяч км. или при наступлении 12, 24 и 36 месяцев эксплуатации а/м с момента покупки в зависимости от того, какое событие наступит ранее. А также обязательно нужно проводить межсервисную замену масла каждые 10 тысяч км.
  7. АВТОМИР

    ТО-1

    @Krylovsky, добрый день. Обязательное плановое ТО делается при наступлении каждого календарного года эксплуатации с момента покупки автомобиля, или при пробеге 20, 40, 60 тыс. км., а каждые 10 тыс. км. производителем рекомендуется замена масла и масляного фильтра. Если Вы меняли масло менее, чем 10 тыс. км. пробега назад, то при обращении к нам специалист посмотрит на состояние масла и даст рекомендации о необходимости его замены. Ждем Вас в воскресенье!
  8. Здравствуйте, Мероприятие состоялось, огромное спасибо всем, кто нашел время прийти. Фотоотчет здесь http://www.avtomir.citroen.ru/company/c4_new
  9. Здравствуйте, компания "Автомир" рада представить Вам долгожданную новинку - Citroen C4 NEW и приглашает посетить Специальное Мероприятие, посвященное выходу модели на Россйиский рынок. 2 июня на специально подготовленном полигоне в Москве Вас ждет Презентация и Тест-Драйв Нового Citroen C4, где Вы сможете не только увидеть, но и попробовать на трассе бестселлер французского концерна. Более подробная информация по ссылке http://www.avtomir.c.../company/c4_new [warning]5.3.6. Создание дублирующих тем приравнивается к флуду. Это запрещено![/warning]
×
×
  • Создать...