Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Vensum

Местный
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Xsara
  1. Добрый день! Народ, буду очень благодарен за схему подключения розетки прикуривателя VIN VF7N2KFXB36282900 Заискрила зарядка телефона, после этого пропало напряжение на розетках. Предохранители все целые. Куда смотреть хз
  2. Добрый день! Народ, подскажите, пожалуйста схему прикуривателя. VIN VF7N2KFXB36282900 Заискрила зарядка телефона, после этого пропало напряжение на розетках. Предохранители все целые. Куда смотреть хз
  3. Да, промылся чистым антифризом, 4 раза заливал и сливал, все время выходила эмульсия масла с антифризом. На 4й раз уже пошел более менее чистый антифриз, залил новый, пока езжу, печка работать стала отлично, в салоне жара. Но осадок масла все еще остался небольшой, посоветовали проточной водой промыть систему, т.е. пустить воду в заливной бачок, а под сливную пробку поставить емкость и сливать все.
  4. В общем проблема решена, все дело было в прокладке ГБЦ. Отсюда и "булькание" под торпедой. Оказалось что радиатор печки был забит эмульсией масла и тосола.
  5. да, стабильно держится. Но в бачке появилась эмульсия, масло пошло в охлаждающую жидкость. Видимо все-таки прокладка гбц.
  6. Ребят, всем привет) спасайте кто может) Проблема такая: при нажатии на педаль газа слышно бурление воды (или тосола?), как будто водопад какой-то под торпедой. Стала плохо греть печка, на рабочей температуре 90 градусов при любой скорости обдува чуть теплый воздух... Начинает прогреваться только через минут 20 городской езды. Кто сталкивался с таким "бурлением" ? Машина Xsara 2, мотор 1.4i
  7. Качество не очень, фоткал на телефон
  8. Если еще актуально, могу завтра сфоткать как у меня. Двигатель такой же и проблема такая же =/
  9. Собственно нашли в чем проблема была. Перетерся шлейф в багажнике, поменяли провода - все отлично.
  10. Привет всем) Народ, проблема следующая в коробке предохранителей в салоне выбивает 12й предохранитель (20-ка), перестают работать стопы, и когда нажимаешь на тормоз на приборке загораются лампочка "STOP" и лампочка датчика температуры двигателя. Но загораются они тускло, в "пол силы". Поменял предохранитель - через 5 минут тоже самое. Кто-нибудь сталкивался с похожим?
  11. Не прозванивается. Я поэтому и уточнил, ибо не знал, может он и не должен прозваниваться.
  12. Не работает 1,2,3 скорости. Снял резистор печки, на вид целый. Как-нибудь можно проверить термо-предохранитель?
  13. У Xsar же 2 блока предохранителей/реле. Один в салоне, другой в моторном отсеке. Проверь тот, который в моторном отсеке, там же сразу будет видно которое перегорело.
×
×
  • Создать...