Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

sonGodv

Местный
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Может повторюсь, но моя история такая. За 1000 км от дома вышла из строя коробка. Пробег был примерно 150000. Весь ремонт (эвакуатор, замена коробки на бу, сцепление) вышел в почти 2000 евро. После ремонта, частный спец обучил коробку. Пару дней я даже не всегда ощущал как переключаются передачи. Потом все стало как раньше (только не дергалась, наверное новое сцепление). Тычки в корпус при переходе 1-2, 2-3, иногда 3-4. Только дело в том, что раньше (до замены коробки) я думал это норма для этой машины и не обращал внимания, но со временем стала одолевать навязчивая мысль, А не в этом ли причина постепенного выхода их строя предыдущей коробки? Вот теперь с этим и езжу. Научился газом в 7 случаях из 10 обходить этот момент. Однако при интенсивном торможении, перед перекрестком, например. Происходит тоже самое и тут я ничего поделать не могу. Не скажу что удары сильные. Но очень не приятные.
  2. @ssw, У меня было небольшое ДТП, правое заднее крыло зацепил трамвай. В итоге меняли часть крыла. Снимали стекло. В общем после этого, если оставить на дожде, то в багажник попадает вода,и хуже того затекает, под заднее правое сиденье и там застаивается. Вот решил разобрать обшивку и уплотнить стекло. Но по рисункам никак не пойму как снять верхнюю панель. Не знаю в какую сторону ее тянуть. Боюсь сломать Коллеги, подскажите как отключить штекер заднего сиденья. Который под сиденьем черно-желтый. Боюсь сломать
  3. Надеюсь заключение: Сделал замену уплотнения масляного насоса - 12 000 руб Прошло 2 дня и увидел снова капли масла на земле( Поехал к мастеру, сняли крышку. Как оказалось теперь начало капать с болта поддона. Это отдельная история в отдельной теме. По сути причина была именно в уплотнении масляного насоса
  4. @Бес,Резьбу нарезал один мастер, он же болт подобрал. После этого не капало Через заменил масло другой мастер, даже кольцо не менял - не капало. Через 2 месяца меняли ГРМ в комплекте и также сальник масляного насоса, так капало сначала оттуда. После ремонта начало капать из под болта. Менял мастер кольцо или нет я не знаю, но говорит, что менял. Ездил к нему, подняли машину, сняли пластиковую крышку и увидели, что капает с болта, он немного его еще подтянул. Что-либо еще делать отказался. В общем вот такая история. Это было вчера. Сегодня утром на земле масла не увидел, может медленнее стало, а может еще не доползло. Обычно утром 3-4 капли. Теперь попробую сделать то, что выше писал. Уплотнить болт + медное кольцо или резиновое куплю
  5. @mister z,Благодарю, буду пробовать. Но так как резьба там все же не сорвана, попробую уплотнить или фумленой или герметиком для резьбы. А в следующую замену масла, нарежу резьбу
  6. @mister z, Удара точно не было. Меняли сальник масляного насоса и сливали масло. По-видимому мастер что менял, не справился или сорвал резьбу. Не знаю, он не признается, говорит. Резьба не стандартная, я не при чем. Под ввертыш надо резьбу еще раз нарезать?
  7. @Бес,Трещин вроде не видно было сам смотрел. Видно было, что по резьбе сочится.
  8. Вот такая же беда. Однако история подлиннее. В прошлую замену масла, "мастер" сорвал резьбу. Тут "старший мастер" подсуетился и нарезал новую резьбу. Подобрал новый болт, закрутил. Все вроде нормально, не капало. Но вот пришла новая замена. Масло поменял в другом сервисе и тут начало капать масло. Я обратился в первый где резьбу нарезали, он отправил. Сказал, что после него не капало и все на этом). Теперь что делать не знаю, нарезать еще больше диаметр? Подскажите? Еще слышал, что изначально резьба конусная. Для чего это?
  9. Вот и продолжение истории. Сделал замену ГРМ, помпа - все в комплекте. Плюс поменяли сальник коленвала. Все вместе - 15 000 руб. (работа: 3000 + запчасти: 12 000) Итог. Масло также капает( Думаю. dol прав, что капает через уплотнение масляного насоса пункт 3 на картинке #7. Сегодня в ОД мастер подтвердил эту версию. Жаль только, что заново разбирать все надо. В ОД просят только за работу - 21 000 руб
  10. @dol,Да, возможно и оно. Так как мокрая кромка поддона справа. И кольцо судя по рисунку находиться выше. С кромки масляного поддона, масло капает на пластиковую защиту и уже с нее на землю Буду искать сервис. Пробег 163 т.к. надо конечно менять ГРМ в комплекте, но собирался продавать @алш,Сливной болт сухой. Протирал, потом через время проверял. @алш,Масло откачал шприцем, 250 грамм, теперь где-то три четверти показывает
  11. @sasha1377, Да, скорее всего @dol,1,6
  12. @oleg_klm,Я смотрел сам. На поддоне только правая сторона мокрая, сливной болт и ремень который крутит генератор, кондиционер. Как будто разбрызгивает. Остатки не могут быть, так как уже две недели прошло после замены. Посмотрю еще внимательно масляный фильтр может от него, хотя от него вроде как вниз должно сливаться
  13. sonGodv

    Капает масло

    После замены масла появилась течь. Т.е. ежедневно утром под машиной свежая капля. До, замены такого не наблюдал. Поехал к мастеру, который делал замену. Снял пластиковую защиту. Вся правая часть снизу в масле. Мастер говорит, что начинается где-то от помпы. В общем говорит надо менять ремень ГРМ и все что с ним, ролики, помпа. В целом думаю он прав, но совпадение странное. Ведь до замены ничего не капало. Вот думаю, может быть это из-за того, что он масла под горло залил? Я проверял после замены, масло под самый верх было на измерителе щупа. Может из-за перелива масла давление усилиться внутри двигателя?
  14. @xeruvimka, Тогда как объяснить, что после замены коробки и сцепления. Проблема исчезла? Однако иногда при включении передач иногда бывает звук, будто бросаешь сцепление раньше. Не очень сильный но и не приятный. Собственно такой как пишут многие в этой теме. Это наверное не излечимо и было с момента покупки авто.
×
×
  • Создать...