Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

MikeTret

Местный
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 688 просмотров профиля
  1. @kae851, Как это? (кстати опорный может, если он может стучать, у меня пару раз скрежет был при повороте) Как диагностировали по итогу ступичный? Загудел или колесо качали? @LDS, Шаровую монтировочкой качал - в норме. В соседней ветке прочел про болты в подрамнике - будет время - сниму защиту (будь она не ладна) - проверю.
  2. Ребята, подскажите куда смотреть - стук слева при повороте (если влево - то больше, вправо тоже стучит) на ямках. На ровном асфальте не стучит. Руль прямо - тоже ни на ямах, ни на ровном не стучит... Опоры поменял (раньше брякали, ща тоже подбивают, но не они это). На яме все с/б, шарниры подергал, вроде норм. Если рулем шевелить - в рейке стучек есть, но рукой снаружи не ощущается. Грешил на полуось, но на ровном асфальте тоже бы стукало...
  3. Забудьте ужей и кобр (С) а также косячные тормоза наших пикассо. Отлично ставятся суппорта TRW (со скобами) от берлинго поколения 2012 года (с 2010 вроде идут они, поправьте, если ошибаюсь). Из переделок - немного подогнуть тормозную трубку... И да - колодки там свои. Я когда устал бороться со своими тормозами - на разборке купил два диска (не обязательно попались просто в отл. сост.), два суппорта по цене одного родного - работают уже год как часы. Будут вопросы - спрашивайте... Это все про задний мост я... Перед надежен и стоит 15 баксов за суппорт на разборе )) (задних не найти и стоят по 90)
  4. Нашел хорошего специалиста, слил прошивку, восстановил до оригинала, пока езжу смотрю расход (мощность упала, расход подрос - похоже по верному пути идем). Если расход норм будет показывать - будем пробовать чиповать... Кому нужен в контакт Минске - пишите в личку...
  5. После предварительного сбора предложений сформировалась следующая картина: 2 тюнера сказали проблему не решить, забить и кататься. Другие предлагали цены (в долларах, для удобства): 50$ 75$ 150$ 200$ 325$ По итогам отпишу...
  6. Пока предложение такое в степянке: Анализ программного обеспечения стоит 40 бел.руб. Корректировка программы управления от 150 до 240 бел.руб. в зависимости от глубины проработки программы. По времени работы занимает от 2 до 4 часов. Поищу немного, первоначально делал за 100 руб., тут в два раза дороже минимум... ))
  7. @Бес, Я так понял, нужно мою прошивку слить, затюнить и залить... Если другую изначально лить то может поплывут коды мотора, коробки, вин... Или это не затрагивает те блоки? @vadim1968, По поводу степянки свяжусь с ребятами, спасибо, но вроде дороговато у них было раньше... Мне бы фрилансера какого (они зачастую потолковее), на станции заполнишь кучу бумаг-заявок, машину на неделю оставишь и т.п.
  8. Мне кто-то говорил, что для увеличения мощности некоторые именяют время впрыска топлива с форсунок, тогда расход может поплыть.
  9. Кину сюда запросик свой, может сабж мертвый тот... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60004&p=1394118
  10. Может кто сталкивался. Удалил на гранде с DV6TED4 FAP и EGR(снял фишку, не глушил), сделали прошивку помощнее... Все вроде хорошо, едет плавно, быстро, четко... Беспокоит расход, он по компьютеру 4.5-5.5 показывает, на деле 5.5-7.5. Что в прошивке косякнули? Чел вроде хороший делал, но дернул в Америку, стоковая прошивка туда же )) Посоветуйте мот спеца в Минске толкового чтоб уже доделать окончательно хорошо...
  11. Все починил! Был забит радиатор, достал фильтр - рукой нащупал на нем остатки от другого фильтра (хз как они туда попали, может химией какой чистили да разъело). Не вынимая радиатор эти ошметки все рукой подоставал, продул на макс оборотах без фильтра для верности, чтоб не осталось ничего... Сейчас дует ого-го, дальше третьего положения не включаю, раньше меньше третьего не чувствовалось.
  12. масло не ест. прошивка не уверен что толковая, т.к. расход показывает некорректно, на литр меньше где-то, но едет хорошо. Подготовку не делали, можно подробнее про нее, а вернее что сейчас лучше сделать?
  13. @алш, Все форсунки в допустимых пределах, я уже не помню, но парочку прочистили тогда...
  14. @алш,Спасибо! Форсунки проверяли, есть беда со второй - информацию не дает, однако когда снимали, на стенде работает отлично. Показатели по фарсункам на холодную и горячую идентичны. По воздуху не совсем понял как проверять, можно подробнее описать процедуру? может оно дымит когда с турбины напрямую во впускной воздух идет, а когда через интеркулер пропадает? (хотя от масла черный вроде дым д.б.)
  15. С4 Picasso, DV6TED4, FAP вырезан, ЕГР отключен (но не заглушен), сделан чип-тюнинг (сразу решил вместе с прошивкой без фап и егр сделать). При заводке утром двигатель подтраивает и из трубы идёт серо-белый густой вонючий дым. Дымит и троит недолго затем дым пропадает, прогретый двигатель работает идеально. От температуры не зависит- дымит и в 25 градусов тепла. Компьютерная диагностика проблем не показала (в т. ч. и по форсункам). едет нормально, заводится нормально и на горячую и на холодную. Тосол не уходит, масло тоже. Почистил давече впускной коллектор - это трэш полный!!! Из отверстия в 4 см реально было только 1.5 см, остальное забито сажей. После чистки расход упал почти на литр, мощности заметно прибавилось. Однако появился звук на низких оборотах как будто в пустой бочке лязгает что-то (только на холодном моторе)... Самое интересное - дыма на холодную стало еще больше... На горячую, как и раньше, не дымит. Кто сталкивался с подобным, подскажите, где искать.
×
×
  • Создать...