Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

кенар

Местный
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Нет не засохли. Все было проверено несколько раз на сервисе. Причина с увеличенным внешним диаметром пружины. Более того я писал об этом ранее, что такие же пружины, купленные в 2012 году такой проблемы не имели и были установлены мной на машину. Либо екзист нарвался на подделку или брак производителя.
  2. Всем добрый вечер. После очередной сломанной пружины, на этот раз справа, решил поменять весь комплект. Купил TRV амортизаторы, пружины монро, ну и все остальное. Стойки встали идеально. Машина приподнялась значительно. Вся ладонь ребром входит не касаясь. По ощущению данные амортизаторы лучше на ходу чем монро. Как я раньше писал с коябой(пружины) связываться не стал, так как по какой то причине они стали шире на 1см и в моем варианте стали тереть справа о корпус. Что произошло не понятно. Но со мной одновременно приехал еще один человек с такой же проблемой. Хотя артикул бьется по вину.
  3. kooter, спасибо за информацию. На самом деле плохо оставлять разные пружины, особенно для кузова и амортизаторов. Плюс левые пружины и так лопаются от недоработки конструкторов ситроен, а с таким креном на право ситуация не улучшится. На Ситроенах только схождение колес выставляется, развала нет. Соответственно при замене пружин не делают регулировки.
  4. Всем привет. Я решил немного поездить как есть . Полтора года назад, когда покупал кayaba , менял сразу все. Включая верхние чашки, подшипник. Не было проблем. поставил и уехал. Вот и думаю, может чашка верхняя чуть деформировалась, а на глаз хрен определишь. Попробую чуть позже купить новый комплект опорной чашки и поставить. Ведь засада в том, что левая сторона встала нормально. Вообще я думал что это только у меня пружины лопаются.
  5. Всем доброго времени суток. С данной проблемой сталкиваюсь уже 3й раз за 4 года . Машина 2003г 1,8 двигатель. Лопаются верхние ветки левой пружины. Ставил kayaba, проходила дольше. Но все равно лопнула. Но дело еще интересней. Заказал новые такие же. Сегодня 3и раза собирали правую стойку. Трет о кузов в крайнем правом положении. В результате поставили от портера, чтоб уехать домой. По инфе от экзиста внешний диаметр 157мм, а по факту 160мм. Просто капец какой то. Ник то в сервисе сказать ничего не может. При этом нас с подобной проблемой сразу двое приехали на пикасине. Вот такой пирог получается.
  6. Привет всем ситроводам. Подскажите сервис для сварочных работ по кузову.Хотелось бы в СЗАО если возможно.Надо поварить пороги и днище.Заранее благодарен.
  7. Благодарю за ответ.Была мысль, что может кислородный датчик стал флудить на прогретом движке.Он тоже бывает виноват в стабильной работе на холостом ходу.
  8. Сограждане подскажите пож-та ,кто знает.В чем причина плавающих оборотов на холодном движке?И периодическое залипание повышенных оборотов после прогрева?Причем проблема с залипанием то появляется ,то исчезает.Все попытки промывки ДС эфекта не дают.Кто сталкивался с данной проблемой ,и знает ее решение, подскажите.Буду очень признателен.
  9. кенар

    Вопрос

    Господа неужели никто не сможет ответить на мою просьбу,по устройству отбойника капота на ситроен zx?
  10. Всем привет.Присоединяюсь к любителям марки.Владею zx.Всех с праздником!!!
  11. Привет.Хотел ответить по поводу замечаний в мою сторону.У меня есть знакомые в Беларусии и поэтому инфо не только из средств мас медиа .Власть должна себя защищать.Вопрос в способах и методах.Возникающие трудности в любом государстве должны сплачивать проживающих на этой территории,если условия жизни ,созданные руководством страны соответствуют пожеланиям граждан.Руководить страной,определять вектор развития нации во всех плоскостях ее развития это Вам господа не языком трепать.Попробуйте на досуге поразмыслить,как не ущемив свободы личности каждого гражданина обеспечить выполнение развития государства.Главное что это не масштаб семьи а целого ГОСУДАРСТВА.Таково мое мнение.
  12. Привет Валерий.Я посмотрел в руководстве по обслуживанию и не нашел кол-во масла в коробке.Но открутив крышку контрольного отверстия,расположенную на левой наружной кромке коробки и заливая небольшими порциями ты узнаеш количество.Главное масло не перепутай.В руководстве написано (API GL5).Удачи.
  13. Странно читать не на чем не основанные предубеждения о причастности гос структур Беларусии к этой трагедии.Ставить под сомнение быстроту принятых властью мер.Думаю если бы прошло время на раскрытие теракта ,то реакция была бы такая же.Действия оппозиции продуктивны лиш тогда,когда они во первых независимы,во вторых направлены на созидание,используя критику существующей власти.Стремление многих жить хорошо, не задумываясь над способами получения этого самого благосостояния,является сейчас основной мировозрения.Таково мое мнение.
  14. От всего сердца соболезную братьям из Беларусии.Очень жаль что кто то думает,что к этому причастны спецы из служб.Дестабилизация в Беларусии необходима только для смены власти незаконным способом.Внешним силам необходимо марионеточное правительство и руководитель,для проведения чужих интересов в глобальном устройстве мира.Посмотрите на череду событий в мире.В глобальном масштабе уничтожается самобытность культур,особенности политических и экономических устройств суверенных государств.В "новом" глобальном мире нет места индивидуальности.Таково мое мнение на происходящее.И еще, не поддавайтесь на провокации!!!
  15. Еще причиной иногда служит налипание грязи с внутренней стороны дисков.Так как на мойках не всегда равномерно промывают эту часть колеса.
×
×
  • Создать...