Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

aligator5226

Местный
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ну да, с таким расходом надо с тапком в пол ездить. С таким расходом и проблеммой я б её уже продал и купил такую же, но с обычным движком
  2. Я прошивку обновлял. Тоже китайским, только ref C. 10 минут страха и все прошилось, ключи не слетели, машина заводится, изменений по работе движка нет, по крайней мере видимых. По вашему вопросу: прямо таки уже и не знаю что еще можно предположить и куда копать. Это в городе расход 16 л. (при какой средней скорости?), а на трассе как? При 90 км/ч?
  3. Хорошо. Мы смотрим чисто по давлению. А что остальные параметры? Процент открытия дросселя? Егр? Сравнивая с необходимым?
  4. У тебя такое давление сразу после запуска на холодную? Или пока прогревается давление в норме? Если не сложно кинь ссыль на бэкап с этой инфой, почитаем, ознакомимся, может еще что интерестного вычитаем
  5. Тоже читал, там все толкого расписано
  6. Да, как ни странно это и помогло, давно знал, но думал что это все ерунда. А оказалось совсем не ерунда. У меня тоже давление до 700 прыгает. При этом получается что. Клапан егр приоткрывается, процент открытия дросселя увеличивается, коррекция падает до 0,5 где то, и после этого всего давление в коллекторе подскакивает. Соответственно на холостом ходу мозги уже открывают егр, тем самым поднимается то самое давление, за счет рецеркуляции выхлопа(я так понимаю это режим многослойный, могу ошибатся, но если так то давления соответствует режиму). Будет время на днях сделаю скрины лексии подробно
  7. Попробуй провести инициализацию дросселя. Вот ссылка https://peugeot-club.by/board/topic/10760-inicializaciya-blokov-upravleniya-avto/ В первом посте пункт 18 и послудующие(только из под педалей убери коврики, для чистоты экспериимента так скажем). Я долго боролся с повышенным расходом. И кстати, в лексии нажми f6 и увидешь какое должно быть давление во впуске, очень сильно удивишься
×
×
  • Создать...