Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

SergeAG

Местный
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сызрань

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5
  • Код кузова
    RD
  • Код двигателя
    5FS

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Думается, что в подобных ситуациях иногда неправильно определяется положение сцепления, что и приводит к толчкам. Чтобы их избежать нужна "инициализация" - выжим педали тормоза. Остановился на светофоре или в пробке, не отпуская педаль тормоза переключил в нейтраль. Если не отпускать педаль и переключиться в положение А через несколько секунд, то никаких толчков не будет. Если же пауза затянется, то почти наверняка будет толчок. Если же после перевода в нейтраль отпустить и вновь нажать на педаль тормоза, не важно, сразу же или перед переключениями, то всё будет нормально.
  2. Есть такое, обычно происходит после продолжительной остановки, но не всегда. Опытным путём установлено, что если перед включением А кратковременно нажать и отпустить педаль тормоза, то никаких хрустов и толчков нет. Поиском причин не заморачивался, хотя предположения есть.
  3. Может и диагносты такие. Первый раз заезжал к дилеру, машина ещё совсем новая была. Потом уже сам смотрел диагбоксом, когда приобрёл. Я не специалист и никаких свежих ошибок, кроме уже присутствующих ранее, не нашёл, может не везде посмотрел.
  4. Бывает такое, пару раз случалось и только зимой. Загорается чек, аварийный режим. При следующем запуске через несколько минут ошибки уже нет, как нет и следов её при последующей диагностике.
  5. Если на подъёмнике ничего не обнаружили, попробуйте заехать на яму и снизу толкать, двигать машину. В этом случае больше шансов обнаружить источник звуков, ведь в вывешенном состоянии нагрузки распределяются по-другому.
  6. Несколько лет назад был глухой стук спереди справа, который никто не мог диагностировать пару месяцев. В итоге оказалось, что был загнут уголок подкрылка в районе стойки, и при определённых условиях он обо что-то задевал. Это я к тому, что могут стучать совершенно случайные вещи, не относящиеся к подвеске.
  7. @Melfice,На 20 тысячах ставил по гарантии родные, проходили ещё 30 тысяч - начали ремонтировать дороги. В 50 000 поставил лемфордер, которые прошли уже немногим более 100 тысяч, признаков их кончины пока не наблюдаю. Здесь следует учитывать, что на плохие дороги за это время приходилось выезжать довольно редко.
  8. Пробег 135 тысяч. Толчки бывают иногда, в основном, когда ещё не прогрета. Возможно сцепление подходит. Пока что-то делать с ней не планирую, но вопрос изучаю:). Судя по форумам, никаких особых "попадосов" не наблюдается, а народ на ней уже довольно давно катается. Меняют сцепление (корзину, диск, выжимной), как и на механике. Другие проблемы не встречались.
  9. Подозреваю, что это одно и то же
  10. Я уже более 110 000 проехал. Можно сказать без проблем, т.к. не считаю проблемой замену стоек стабилизатора и рулевых наконечников каждые 30 - 50 тысяч км., что делать, приходится ездить по "убитым" дорогам, да и стоит эта процедура недорого, как два бака залить. Вот ещё парктроник зимой приказал долго жить... Датчики китайцы прислали, только никак не соберусь поставить их.
  11. Можно в любом приличном, если программное обеспечение стенда позволяет производить настройку С5.
  12. Вполне нормальный расход в 7 литров. У меня на каждые 10 000 пробега (при общих ста) получается 7.2 - 7.4 литра при средней скорости около 40 км/час. Летом меньше, зимой больше (к 8 подходит). Всё зависит от манеры езды и наличия пробок. У сына на пежо 308 с аналогичным движком на поллитра побольше выходит при одинаковых условиях эксплуатации, просто он обороты поболее держит.
  13. Я передние колодки в 80 000 менял, на внутренних, они более изношены были, ещё миллиметра три оставалось. Задние и на половину ещё не стёрлись
  14. А что с маслом было? Я бывает подливаю, но не более литра за 20 тысяч пробега.
  15. Пробег 62000, недавно сделал ТО-3, плюс поменял ремень генератора. Дороги стали ремонтировать, поэтому подвеска пока в норме. Автомобиль радует.
×
×
  • Создать...