SergeAG
Местный-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сызрань
Автомобиль
-
Автомобиль
C5
-
Код кузова
RD
-
Код двигателя
5FS
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Думается, что в подобных ситуациях иногда неправильно определяется положение сцепления, что и приводит к толчкам. Чтобы их избежать нужна "инициализация" - выжим педали тормоза. Остановился на светофоре или в пробке, не отпуская педаль тормоза переключил в нейтраль. Если не отпускать педаль и переключиться в положение А через несколько секунд, то никаких толчков не будет. Если же пауза затянется, то почти наверняка будет толчок. Если же после перевода в нейтраль отпустить и вновь нажать на педаль тормоза, не важно, сразу же или перед переключениями, то всё будет нормально.
-
Есть такое, обычно происходит после продолжительной остановки, но не всегда. Опытным путём установлено, что если перед включением А кратковременно нажать и отпустить педаль тормоза, то никаких хрустов и толчков нет. Поиском причин не заморачивался, хотя предположения есть.
-
Может и диагносты такие. Первый раз заезжал к дилеру, машина ещё совсем новая была. Потом уже сам смотрел диагбоксом, когда приобрёл. Я не специалист и никаких свежих ошибок, кроме уже присутствующих ранее, не нашёл, может не везде посмотрел.
-
Бывает такое, пару раз случалось и только зимой. Загорается чек, аварийный режим. При следующем запуске через несколько минут ошибки уже нет, как нет и следов её при последующей диагностике.
-
Если на подъёмнике ничего не обнаружили, попробуйте заехать на яму и снизу толкать, двигать машину. В этом случае больше шансов обнаружить источник звуков, ведь в вывешенном состоянии нагрузки распределяются по-другому.
-
Несколько лет назад был глухой стук спереди справа, который никто не мог диагностировать пару месяцев. В итоге оказалось, что был загнут уголок подкрылка в районе стойки, и при определённых условиях он обо что-то задевал. Это я к тому, что могут стучать совершенно случайные вещи, не относящиеся к подвеске.
-
@Melfice,На 20 тысячах ставил по гарантии родные, проходили ещё 30 тысяч - начали ремонтировать дороги. В 50 000 поставил лемфордер, которые прошли уже немногим более 100 тысяч, признаков их кончины пока не наблюдаю. Здесь следует учитывать, что на плохие дороги за это время приходилось выезжать довольно редко.
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6
-
Пробег 135 тысяч. Толчки бывают иногда, в основном, когда ещё не прогрета. Возможно сцепление подходит. Пока что-то делать с ней не планирую, но вопрос изучаю:). Судя по форумам, никаких особых "попадосов" не наблюдается, а народ на ней уже довольно давно катается. Меняют сцепление (корзину, диск, выжимной), как и на механике. Другие проблемы не встречались.
-
Chieff отреагировал на сообщение в теме: Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6
-
Подозреваю, что это одно и то же
-
gai13 отреагировал на сообщение в теме: Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6
-
Я уже более 110 000 проехал. Можно сказать без проблем, т.к. не считаю проблемой замену стоек стабилизатора и рулевых наконечников каждые 30 - 50 тысяч км., что делать, приходится ездить по "убитым" дорогам, да и стоит эта процедура недорого, как два бака залить. Вот ещё парктроник зимой приказал долго жить... Датчики китайцы прислали, только никак не соберусь поставить их.
-
Можно в любом приличном, если программное обеспечение стенда позволяет производить настройку С5.
-
Вполне нормальный расход в 7 литров. У меня на каждые 10 000 пробега (при общих ста) получается 7.2 - 7.4 литра при средней скорости около 40 км/час. Летом меньше, зимой больше (к 8 подходит). Всё зависит от манеры езды и наличия пробок. У сына на пежо 308 с аналогичным движком на поллитра побольше выходит при одинаковых условиях эксплуатации, просто он обороты поболее держит.
-
Я передние колодки в 80 000 менял, на внутренних, они более изношены были, ещё миллиметра три оставалось. Задние и на половину ещё не стёрлись
-
Пробег 62000, недавно сделал ТО-3, плюс поменял ремень генератора. Дороги стали ремонтировать, поэтому подвеска пока в норме. Автомобиль радует.