![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
yakimovichv
Местный-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
yakimovichv отреагировал на сообщение в теме: Электрические схемы Citroen/Peugeot
-
yakimovichv отреагировал на сообщение в теме: Электрические схемы Citroen/Peugeot
-
Здравствуйте! Помощь от ВАС уже получал, спасибо! Езжу много. Начала постоянно появляться ошибка ремня безопасности или подушки со стороны водителя. Пришлите, пожалуйста, схему подключения ремней и подушек безопасности. Вин VF7RD5FVABL522018.
-
Здравствуйте! С Новым Годом! Vin VF7RD5FVABL522018 Прошу Вас прислать схему подключения ремней безопасности?
-
yakimovichv отреагировал на сообщение в теме: Электрические схемы Citroen/Peugeot
-
yakimovichv отреагировал на сообщение в теме: Электрические схемы Citroen/Peugeot
-
Вот у меня схема управления вентилятором радиатора. Вентилятор обозначен номером 1510. От него проводом 1587В соединяется через разъем 2V GR с блоком 1522. А этот блок через разъем 4V NR соединяется с 1320 через разъем 53V NR. В таблицах соединений я не нашел по каким жгутам происходит подключение и название блоков В принципе разобраться в проводах можно. Могли бы Вы выслать схемы на впрыск и на насос омывателя лобового стекла?
-
Уважаемый Бес! Провода с нумерацией в схеме(12576) управления вентилятором, например сетевые 9000P и 9001P и другие между блоками 1320, 1220, 1522 и 1510 в таблицах проводов(соединений)(11547) не могу найти.
-
Огромное Спасибо за схему! Если можно, пришлите на вин VF7RD5FVABL522018: Схема управления впрыском; Схему включения насоса омывателя лобового стекла; Расшифровку принятых в схемах обозначений.
-
Здравствуйте! Win VF7RD5FVABL522018 Нужна схема управления вентилятора радиатора системы охлаждения.
-
Myst! Большое спасибо. Все довольно просто.
-
Братцы!!! Помогите поднять С5. Поменял маслостанцию. Вроде все работает нормально но не создается в системе давление. Отсоединяю трубки высокого давления - нет расхода. Поменял новый блок управления клапанами на старый - тот же эффект.
-
Кто нибудь может подсказать как снять мотор с насоса маслостанции? Заранее спасибо!
-
Подключаю между корпусом машины и корпусом насоса лампочку 60Вт на 12Вольт - горит полным накалом. Пробой конкретный. Если пробой в двигателе насоса, то, если б знать, что будет вращаться в ту же сторону, поменял бы полярность его подключения.
-
Сопротивление между корпусом автомобиля и корпусом маслостанции - 9кОм. Можно считать, что электрического контакта нет. Ток 2мА. Началось с того, что вдруг машина начинала самопроизвльно подниматься и опускаться, пока не дернешь зажигание или "придавишь" ее. Компьютер молчал. Потом сгорел предохранитель несколько раз и где то через месяц пошло. Вытекание масла,замена трубки, опять масло, опять трубка , ... Машина постоянно в движении и если бы не это, то тока радуйся. Езжу но приходится извращаться.
-
Если снимаю предохранитель 40А - напряжение на корпусе маслостанции пропадает. Не смог найти электрическую схему управления гидронасосом.
-
И сама маслостанция и металлические трубки гидросистемы находятся под полным напряжением + 12V аккумулятора. За счет резиновых и пластиковых элементов крепления короткое замыкание отсутствует. В чем собака порылась, как устранить проблему? Можно ли поменять полярность подключения мотора гидронасоса?