Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

prv58

Местный
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Могилев

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso
  • Код кузова
    UD
  • Код двигателя
    5FN

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Проблема - глючила кнопка откр/закр стекла водителя. Сделано: снят и разобран пульт (спасибо коллективу за подсказки) на токопроводящие пятаки под этой кнопкой (на 4 шт.) нанес и высушил (на батарее) токопроводящий клей (купил на Али) собрал и поставил Результат - 3-й день все заработало как надо. Будут изменения - сообщу.
  2. Докладываю по отказу складывания зеркал ЗВ: - проверил предохранитель F4 на 10А под панелью управления - норма (цел); - несколько раз попробовал сложить из салона (см. рис.) - и всё заработало!
  3. Проехал 120 тыс. км Перестали ОБА зеркала заднего вида автоматически при закрытии - складываться при открытии - раскладываться. Из салона переключателем тоже электрически не управляются. Снимал клемму АКБ - не помогло. Может что подскажете?
  4. Проверено - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54968&p=1355853 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54968&p=1356023 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54968&p=1357217 если есть ошибка "P0087 - топливная система (давление ниже заданного)" - надо менять ТНВД. Как ни крутил, но заменил его и все вышеперечисленные проблемы исчезли. Хоть и стоил 370$, но таков наш двигатель...
  5. Сегодня на СТО получилось проверить значения давления - все значения ТАК и были: заданное - 30, измеренное - 49, при газованиии - прыгало до 130. При этом Check не горит второй день, но считались ошибки: P0172, P1336, P1340, Р1338, P0087 (в таком порядке). Двигатель "журчит" без претензий. Т.о., это не ТНВД? И чего же делать? Тут советуют в бензин добавить SMT-2 ?...
  6. Спасибо за оперативные советы, но хотелось бы понять: Сегодня утром появился Check (немного поколбасило двигатель, через несколько минут успокоился), несколько поездок с ним сделал (машина ехала нормально), постояла пару часов, завел - нет Check и все в порядке!! Если неисправен ТНВД, то почему исчезает Check и машинка едет отлично после нескольких запусков и остановок двигателя? Неужели неисправный ТНВД саморемонтируется? shlec Чем и как мерить давление? Karlos-on А что такое "кЕтайский шнурок с ПО DiagBox"? Где и как найти? Спасибо
  7. Просьба помочь и поделиться мнениями. CITROEN C4 PICASSO 1.6 THP 16v 156 л.с. (EP6CDT) VIN VF7UD5FN8CJ715081 Пробег 83000 км При холодном запуске загорелся Check двигателя, отобразилось сообщение о необходимости ремонта двигателя, двигатель стал "тупить" - дёргался, не развивал обороты, троил, встал в аварийный режим (орал вентилятор). После снятия клеммы аккумулятора индикация сбросилась (Cheсk), двигатель поехал нормально. В облегченном режиме (слегка трясло, но ехал) повторялось несколько раз (при холодном запуске). Прочитали ошибки ДиагБоксом (на СТО). Отобразились ошибки: U1218 - сеть CAN P0070 - информация о температуре наружного воздуха P0072 - информация о температуре наружного воздуха P0087 - топливная система (давление ниже заданного) P12AA - форсунка 4 Сделано: 1. Замена всех форсунок 2. Замена всех свечей зажигания Ошибки стёрлись, но на следующий день опять загорелся Cheсk двигателя (при холодном запуске) и машина едет, хотя немного потряхивает. Считанная ошибка: P0352 - ignition Coil B primary/secondary circuit (катушка зажигания) Больше ошибок не было. Ошибку сбросили, но Check на холодную опять выскакивает. Причём снятием клеммы Check уже не сбрасывается, но после небольших поездок и нескольких запусков двигателя "на горячую" Check самопроизвольно может исчезнуть. Опять прочитал ошибки: P0087 - топливная система (давление ниже заданного) P1336 - Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах Р1338 - Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 2 P1340 - Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 Судя по тому, что прочитал на форуме, надо менять ТНВД. Но останавливает то, что: - ошибки постоянно меняются - цена нового ТНВД около $370 Вопросы: 1. Что посоветуете? 2. Какое устройство стоит приобрести (побюджетнее) для чтения и стирания ошибок (надоело ездить и платить за эту операцию) Заранее благодарен.
  8. Кнопка открытия багажника - перестала срабатывать при нажатии на неё. При этом багажник начал надоедливо открываться при открытии всех дверей. По надобности можно было открыть кнопкой разблокировки дверей на панели. Через неделю этот эффект пропал и багажник перестал вообще открываться кнопками, только изнутри через салон - разблокировав отверткой - как описано в Руководстве. Новая кнопка стоит порядка $30. Почитав форум снял кнопку и отремонтировал. Снимал при +10 градусах, все пластиковые детали позволили себя сгибать (но не надо фанатизма). Причина неисправности - заржавел микровыключатель. Порядок устранения: 1. Снять кнопку (фото 1 - уже снята) легко снаружи (не снимая внутренней панели и ничего не откручивая, как где-то говорилось): - снять резиновую накладку (оттягивая по контуру) (фото 2); - слегка сжать с одной стороны белый корпус (чтобы освободились защелки) (фото 3); - и с этой же стороны потянуть на себя, понемногу освобождая по периметру; - кнопка окажется в руках. 2. Отсоединить разъём (отжать защелку). 3. Разборка: - разборку кнопки лучше выполнять дома - могут улететь незакрепленные пружинки. - подцепить сбоку и извлечь планку с толкателем (не потерять пружинки!!) (фото 3, 4); - в глубине корпуса увидите микровыключатель (фото 5); - микровыключатель в корпусе с двумя контактами (фото 6) отсоединяется посредством сдвига. 4. Микровыключатель (стоит копейки) - выковырять и заменить. Сделает любой, кто владеет паяльником. Учесть, что такие микрики есть с разной высотой кнопки, - подошел с кнопкой 2 мм. Но можно и подобрать по месту. 5. Сборка и установка - в обратном порядке. 6. Затраты: - денег - 0; - времени - 20 мин (с тремя получасовыми перекурами). 7. Вывод: так усложнить простое устройство и понизить надёжность могут только капиталисты! Все фото сделаны после замены микровыключателя. Если кому поможет - буду рад. Успехов.
  9. Закрываю ключем и сигнализация больше не буянит. По-прежнему подозреваю АКБ. Разбираюсь.
  10. @ZIGGY, спасибо за тычек в руководство . Пойду попробую закрыть ключем.
×
×
  • Создать...