Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эдд

Местный
  • Постов

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Коломна

Автомобиль

  • Автомобиль
    Berlingo
  • Код кузова
    7J
  • Код двигателя
    5FS

Посетители профиля

2 636 просмотров профиля
  1. Для сброса счетчика нужно вставить ключ в замок (не поворачивая его), затем нажать и удерживать нажатой правую кнопку, во время удержания повернуть ключ в замке зажигания до загорания лампочек на панели (не заводя мотор) и держать кнопку наблюдая за обратным отсчетом в том окошке где замечен "ключик" до тех пор пока там не появится "=0". Кнопку можно отпустить
  2. бери Мобил, сча 5 литров на озоне 3 рубля у них новая упаковка и сто пудов не паленка, точно не пожалеешь. с моими 170К начинает угорать после 4 тыщ примерно
  3. В смысле все? опять лямбда?)
  4. @ОлеговичДумаю расход масла еще из-за клапана вентиляции картерных газов, в трубке масло присутствует....
  5. Спасибо за участие! Лямбду заменил,ошибки снял, поехала вроде. Вопрос: адаптация нужна? если нужна то можно просто ключом можно? Поначитался всего - еще больше запутали.
  6. Масло менял 1000 назад под завязку так и есть, пробег 150 тыщ, меняю через 6-7 тыщ доливаю где то литр за это время сливается 3, т.е. получается уходитт литра 2 на 6-7 тысяч
  7. кстати, менял прокладку клапанной крышки тыщ 10 назад, в трубке от квкг присутствовало масло. Его ведь там не должно быть? возможны такие ошибки из-за этого?
  8. Доброго всем. Причина создания темы - одновременное возникновение ошибок. 1. Начало. На холодном двигателе подтраивание и легкий "расколбас" двс, при езде этого ничего не ощущается вполне все нормально едет и тянет. На прогретом двигателе все отлично. 2. Развитие событий. Вылетает чек при запуске на холодную -дисплей пишет неисправность двигателя, включение вентилятора на взлет, помогает снятие клеммы аккумулятора все приходит в норму после повторного запуска двс. 3. По взрослому. Все тоже самое снова на холодном - сброс клеммы уже не помогает, в ход идет сканер ELM - обнаружение ошибок, сброс. 4. Действия. Проверены все катушки методом отключения горшков (сброс клемм с катушек по очереди), все в норме. Пробег свечей 1000 км, до замены так же наблюдались легкие подтраивания на холодную, после замены все прекратилось (странно). Вопрос: может быть что поставил левые свечи? или наелся верхний лямбда? или еще что похуже...эх.. PS: менял оба электромагнитных клапана тыщ 7-8 назад, т.е. новые оригинальные по сути. p2177-бедная смесь? p0171-бедная смесь? p0172 -богатая смесь? p2196 - Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь p2231 -ошибка цепи верхнего кислородного датчика
  9. @Бес оффтопчик; у меня в деревне стоял старенький мотоблок на 6 лошадок, я его решил реанемировать, поменял свечку то сё, завелся. Залил в него тридцатка мотюлевская оставалось чутка и пошле пахать тока дай дорогу. На следующий сезон решил сменить масло, нашлось под рукой какая то сороковка не помню марку, залили завел поехал.....а он как тока начинашь землю рыть глохнет и все тут....а всего лишь разница в на десяточку, пришлось покупать опять 30-ку и менять.
  10. теоретически при более вязком масле может быть хуже охлаждение поршневой и соответсвенно больше нагарообразование
  11. @Бес да ладно хорош парней обламывать, в 2007-м можно было 40-ку лить на n12 пускай льют и сча. Кстати маленький оффтоп: вчера зашел с телефона на сайт мини посмотреть чо они там льют в свои ,,еп6,, так сегодня три раза звонили предлагают купить мини, жесть. Накрыли колпачком - мама не горюй(
  12. Да я же не против сразу сказал лейте хоть 50-ку)) Я предпочитаю рекомендованное производителем.
×
×
  • Создать...