Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

_tequila_

Местный
  • Постов

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. я не доставал его. 10т - на прошлом то меняли. я как раз в очередной раз просил разобраться с этой проблемой, они поменяли, и развели руками, ошибок нет. по факту результат отрицательный, ничего не поменялось. явно что то не хочет работать на холодную. на другом форуме говорят что EGR, стоит на теплообменнике, но все говорят про двигатель DW10BTED4, а на DW10CTED4 все по другому.
  2. На другом форуме грешат что егр залип, но что то какие то странные не полные симптомы для него. А что за узел в который идут топлевные трубки, сразу после груши? Сверху на двигателе алюминиевый такой, горизонтальный, с платой похоже? Вчера заметил что как только перестали прыхать ХХ в той части очень неприятный звук жужащий, слышно только при открытом капоте. Правда под ней куча роликов и ремней, может кондер подключился, но все же. UP Это оказался топленый фильтр. удобно расположили. =)
  3. Эксперимент с подкачкой грушей эффекта не дал. Так же 10 сек работы стабильно потом захлебывается и глохнет. Прогрев вебастой на 10 минут, дает положительный результат. Не дымит, работает 1-2 минуты со скачками на хх, потом выравнивается и работает стабильно. Вопрос, что может прогреваться в процессе работы вебасты, что на холодную дает дакой эффект? Есть идеи?
  4. Замена не помогла. (((( те же яйки. [media]https://youtu.be/7pLZF_ONZq8[/media] Куда капать дальше хз. ((( @2701bb, не, нет. Что она может дать и на какой узел? UP! Вот думаю насколько реально что это топливный насос? пока не прогреется не выдает нужное давление? Если пользоваться вебестой, то он прогреваетзя за счет того что гонит в нее топлево, и потом работает нормально. Вечером попробую покачать грушей после старта, а завтра вебасту включить на 10 минут перед запуском.
  5. Сегодня наконец-то заменил регулятор. Что пугает, обороты все ровно плавуют на хх, на остывшей машине. результат будет понятен завтра. Есть надежда что сейчас проедусь и все встанет на места. Как у вас было после замены? Еще вдруг обнаружили ошибку перед заменой p0215, на главное реле. До этого ее не видели ни разу. Обнулили не появилась. Кто знает номер этого реле и Где находится? На тот случай если регулятор не поможет.
  6. У меня движок звенит, когда начинает троить, так что все в автовладельцы округе так жалостно на меня смотрят. Только прогреется, работает как часики.
  7. У кадждого своя история у меня к 25т (1.5 года) легкие отголоски только начались которые если не слушать каждый чих, не приносили дискомфорт. Можно взять за правило метять топливный на каждое то, может и проживет дольше. Но похоже к риск стоит просто отнестись как а расходнику раз в 60т. Если конечно не как у вас, раз в год. Но тут индивидуально, у когото на ходу глохнет, у меня слава богу только во время прогрева если копати не поддать )))
  8. по регламенту и рекомендация. думаю раз в 20. последний раз менял 10т назад. на этом ТО пока опять все проверяли нареканий на загаженость не было.
  9. я так понимаю 39 для двигателя DW10BTED4. для DW10CTED4 - 45 идут. номер с сервиса.мой вин VF7RWRHDABL517747
  10. Деталь 1933.45 в сервисе сказали. По экзисту оригинал 7500р. В сервисе 14. Неплохо так.
  11. Да пожалуйста. Думаю это не лишним будет для всех владельцев на будущее, болезнь на лицо. Удивляет что при таком количестве проблем, в сервисах до сих пор считают это загадкой.
  12. У меня следующая ситуация. пробег 60т где то к 25т начал замечать что в холодную погоду после 10-20 секунд после старта начинают плавать обороты. описывал тут, даже видео прикладывал. Со временем такая ситуация перешла на теплую погоду, теперь к 60т машина ведет себя следующим образом в не зависимости от погоды, если только не очень жарко. Заводишь, 10 секунд стабильной работы, потом троит, глохнет. Лечится только поднятием оборотов или нужно проехаться 100 метров что одно и тоже, глохнуть перестает, но обороты плавают и троит пока не проедешь около 500 метров с нормальными оборотами 2-2,5т. На теплую работает как часы. Вчера опять отдал в сервис на ТО, там в очередной раз только разводят руками, говорят да видим, но по компу все идеально. ищите дизелистов, возможно залипает клапан пока не прогреется. Я говорю, регулятор сколько стоит поменять. 3т +14 сам регулятор . Мне казалось что дешевле стоит. Готов его менять, надоело это чиханье по утру, да и зима скоро совсем тяжко будет ей. буде на экзисте заказывать. Надежда на вас, он не он (регулятоа)? и где меняли? спасибо. И какой заказывать? Есть ли разница?
  13. Это как? У меня он полностью отключился, просто выдает предупреждение что пакрасистент потерян.
  14. Всем привет. Кто может помочь, нужно считать ошибку парктроника, посмотреть на что жалуется, какой датчик умер. С5 2011г парктроники пред/зад. Обычно бываю Белорусская/Измайловская, но могу подскочить в удобное для Вас место. Спасибо.
×
×
  • Создать...